Напоминание

"Веселый английский"


Автор: Давтян Шушан Рафиковна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №45 "Земляничка"
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Веселый английский"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выполнила: Давтян Ш.Р.

Психологи доказали, что изучение иностранных

языков детям даётся намного легче, чем взрослым.

Некоторые специалисты считают, что самый

удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены,

что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие

родители задумываются над тем, как обучить

ребёнка английскому – одному из самых

распространённых языков мира.

Обучение английскому языку – это

педагогический процесс, позволяющий с помощью

специальных приемов передать ребенку

необходимые сведения об окружающем,

сформировать соответствующий словарь, а

также важнейшие речевые умения и навыки.

Значимость обучения детей

английскому языку в ДОУ.

В детском саду обучение английскому языку

можно начинать со средней группы(в 4-5 лет), когда

дети освоят систему родного языка: научатся

выражать свои мысли, строить несложные

предложения, когда словарный объем составит

около 2000 слов. О своей готовности заняться

изучением иностранного языка, дети обычно

сообщают сами, когда, научившись говорить на

родном языке, они начинают придумывать разные

невероятные комбинации звуков. Это означает

одно - мозг ребенка требует новых, более сложных

задач по изучению языка и языковому творчеству.

Цель :

Обеспечение коммуникативного

лингвистического детей дошкольного

возраста в процессе воспитания и обучения

посредством кружковой работы.

Задачи :

Дать элементарные представления

об иностранном языке;

формирование умений понимать и

произносить простейшие слова;

изучение простейших по конструкции

и содержанию фраз.

Формы и методы обучения :

Игровая методика нравится и

детям, и преподавателям, она

интересна и эффективна. Суть

простая: педагог проводит игры, во

время которых дети

совершенствуют знания языка.

Методика Глена Домана : она

рассчитана на зрительную память

ребёнка.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

ВОСПИТАТЕЛИ

ДЕТИ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

I этап - Подготовительный

II этап - (основной) Реализация

сентябрь 2016 г. - май 2017 г.

III этап - (заключительный)

Результативность проекта июнь 2017 г

Ожидаемые результаты :

формирование у детей знаний об

иностранном языке;

формирование умений понимать

простейшие слова и предложения;

развитие активной речи;

формирование умений детей

подражать слышимым

звукосочетаниям и словам.



В раздел образования




Яндекс.Метрика