Автор: Давтян Шушан Рафиковна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №45 "Земляничка"
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Веселый английский"
Раздел: дошкольное образование
Выполнила: Давтян Ш.Р.
Психологи доказали, что изучение иностранных
языков детям даётся намного легче, чем взрослым.
Некоторые специалисты считают, что самый
удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены,
что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие
родители задумываются над тем, как обучить
ребёнка английскому – одному из самых
распространённых языков мира.
Обучение английскому языку – это
педагогический процесс, позволяющий с помощью
специальных приемов передать ребенку
необходимые сведения об окружающем,
сформировать соответствующий словарь, а
также важнейшие речевые умения и навыки.
Значимость обучения детей
английскому языку в ДОУ.
В детском саду обучение английскому языку
можно начинать со средней группы(в 4-5 лет), когда
дети освоят систему родного языка: научатся
выражать свои мысли, строить несложные
предложения, когда словарный объем составит
около 2000 слов. О своей готовности заняться
изучением иностранного языка, дети обычно
сообщают сами, когда, научившись говорить на
родном языке, они начинают придумывать разные
невероятные комбинации звуков. Это означает
одно - мозг ребенка требует новых, более сложных
задач по изучению языка и языковому творчеству.
Цель :
Обеспечение коммуникативного
лингвистического детей дошкольного
возраста в процессе воспитания и обучения
посредством кружковой работы.
Задачи :
•
Дать элементарные представления
об иностранном языке;
•
формирование умений понимать и
произносить простейшие слова;
•
изучение простейших по конструкции
и содержанию фраз.
Формы и методы обучения :
•
Игровая методика нравится и
детям, и преподавателям, она
интересна и эффективна. Суть
простая: педагог проводит игры, во
время которых дети
совершенствуют знания языка.
•
Методика Глена Домана : она
рассчитана на зрительную память
ребёнка.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
•
ВОСПИТАТЕЛИ
•
ДЕТИ
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
I этап - Подготовительный
II этап - (основной) Реализация
сентябрь 2016 г. - май 2017 г.
III этап - (заключительный)
Результативность проекта июнь 2017 г
Ожидаемые результаты :
•
формирование у детей знаний об
иностранном языке;
•
формирование умений понимать
простейшие слова и предложения;
•
развитие активной речи;
•
формирование умений детей
подражать слышимым
звукосочетаниям и словам.