Напоминание

ГПД 4 класс


Автор: Соколова Алла Александровна
Должность: воспитатель гпд
Учебное заведение: ГБОУ №518
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Тема: ГПД 4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

В ы б о р г с к о г о

р а й о н а

С а н к т -

П е т е р б у р г а

194356 г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 24., тел. 8(812) 417-33-11, факс 8 (812) 417-33-10, е-mail: 518@shko.la

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

ГБОУ школы № 518

Протокол от 09.06.2021 № 8

УТВЕРЖДАЮ

Приказ от 09.06.2021 № 68

Директор

ГБОУ школы № 518

___________Ю.Е. Волосова

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

группы продленного дня 4 «Б» класса

на 2021-2022 учебный год

Разработана:

А.А. Соколовой,

воспитателем ГПД

первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

2021

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана мною с учётом требований ФГОС, направленных на

достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся,

посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.

Нормативной базой для разработки программы по организации внеурочной деятельности

являются следующие законодательные документы:

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-

ФЗ (с изменениями и дополнениями);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 №

373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования»

Постановления

главного

государственного

санитарного

врача

Российской

Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления

детей и молодежи»»;

Приказ Министерства просвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении порядка

организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным

программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Методические рекомендации «Об организации предоставления услуги присмотру и

уходу за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

от 23.01.2019 № 03-28-382/19-00.

Распоряжение Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании

календарного

учебного

графика

государственных

образовательных

учреждений

Санкт-

Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном

году»;

Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2021 № 997-р «О формировании

учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих

основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от

28.09.2020

28

«Об

утверждении

санитарных

правил

СП

2.4.3648-20

«Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления

детей и молодежи»»;

- Приказ Министерства просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении порядка

организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным

программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Инструктивно-методическое письмо

от 19.04.2021 № 03-28-3143/21-0-0 «О

формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих

основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

предусматривает

реализацию

основной

образовательной

программы

начального

общего

образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации

внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат

группы продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить

себя творчески, показать свою индивидуальность. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и

именно здесь могут проявиться особенности каждого. Внеурочная деятельность во второй

половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает

условия для самореализации каждого ребенка

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-

оздоровительное,духовно-нравственное,социальное,

общеинтеллектуальное,

общекультурное).

Для детей, посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как

экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные

практики и т.п.

Духовно-нравственное развитие предусматривает приобщение школьников к культурным

ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям

российского

общества,

общечеловеческим

ценностям.

Воспитатель

создаёт

систему

воспитательных мероприятий, позволяющих младшему школьнику осваивать и на практике

использовать полученные знания. При этом учитывается историко-культурная, этническая и

региональная специфика и создаются условия для формирования у детей активной деятельностной

позиции.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни осуществляется через

комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм

поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического и социального

здоровья

воспитанников

как

одной

из

ценностных

составляющих,

способствующих

познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня

является:

-социальная защита обучающихся и обеспечение условий для проведения внеурочной

деятельности;

-максимальное развитие личности каждого ребенка: ( воспитание сознательного, здорового

члена

общества,

инициативного,

думающего,

формирование

детского

интеллекта,

целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения,

восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка);

-формирование основ нравственного самосознания личности – способности младшего

школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный

самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим

и чужим поступкам; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие воспитательные задачи на год:

-проводить работу по созданию сплочённого дружного коллектива, учить детей строить

дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

-воспитывать сознательное отношение к учёбе, организованность, собранность,

дисциплинированность,

самостоятельность,

прилежание.

Обучать

правилам

поведения

в

образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на

природе;

-воспитывать сознательное отношение к труду, бережливость, уважение к людям труда,

уважительное отношение к родителям, взрослым; прививать интерес к активному участию во всех

видах работ, проводимых в школе;

-формировать внутреннюю мотивацию к здоровому образу жизни, необходимость заботы о

своем здоровье и здоровье окружающих;

-проводить работу по воспитанию эстетических чувств, учить слушать музыку, смотреть

картины; формировать умения и навыки художественного творчества;

-воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гражданственности; в доступной

форме знакомить детей с жизнью страны, учить работать с детскими газетами и журналами.

Воспитывать бережное отношение к книгам;

-формировать экологические знания, нравственно-ценностное отношение ко всему живому,

включая детей в творческую деятельность экологического содержания.

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

-повышение качества обучения учащихся;

-развитие индивидуальности учащихся;

-развитие интереса к изучаемым предметам;

-развитие самостоятельности;

-формирование полезных привычек

Планируемые результаты духовно-нравственного воспитания:

- формирование ценностных ориентаций, социальных компетенций, моделей поведения младших

школьников;

-расширение кругозора, развитие общей культуры;

-ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями

отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа

России и народов других стран;

-формирование у детей ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, активной

жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой

деятельности;

-развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;

-формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром,

воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Планируемые результаты по формированию культуры здорового и безопасного образа

жизни:

-пробудить в детях желание заботиться о своём здоровье;

-формировать установки на использование здорового питания;

-создавать условия для использования оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их

возрастных , психологических и иных особенностей;

-развивать потребности в занятиях физической культурой и спортом;

-соблюдать режим дня;

-формировать знания негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная

активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные

заболевания);

-способствовать становлению навыков противостояния вовлечению в табакокурение,

употребление алкоголя наркотических и сильнодействующих веществ;

-формировать потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам,

связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности

самостоятельно поддерживать своё здоровье на основе использования навыков личной гигиены.

Планируемые образовательные результаты внеурочной деятельности можно

разделить на три уровня.

Первый уровень результатов – приобретение школьниками социальных знаний (об

общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах

поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для

достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с

учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями

социального знания и повседневного опыта

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к

базовым ценностям общества (человек, семья, Родина, природа, мир, знания, труд, культура),

ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня

результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника на уровне класса,

школы, т. е. в защищённой, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой

социальной среде ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых

социальных знаний, начинает их ценить.

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного

социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет

взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой

общественной среде.

К концу учебного года обучения учащиеся должны уметь использовать приобретённые знания

и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для самостоятельной творческой деятельности;

-для выполнения домашнего труда;

-для

обогащения

опыта

восприятия

окружающей

действительности,

красоты

природы,

произведений искусства;

-осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;

-оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;

-поиска

дополнительной

информации

по

интересующим

вопросам

и

удовлетворения

познавательных интересов;

-для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;

-выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом

возрастных особенностей младших школьников.

Календарно-тематическое планирование работы воспитателя в ГПД

1.

Знакомство с режимом дня. Беседа о правилах

поведения в школе и ПДД. Настольные игры (шашки,

шахматы).

01.09 2021

2.

Знакомство с режимом дня. Беседа о правилах

поведения в школе и ПДД. Настольные игры (шашки,

шахматы).

01.09 2021

3.

Правила поведения в общественных местах. Беседа

«Ты ученик».

02.09 2021

4.

Правила поведения в общественных местах. Беседа

«Ты ученик».

02.09 2021

5.

Карандаш волшебник «Рисуем школу».

02.09 2021

6.

Конкурс рисунков.

03.09 2021

7.

Конкурс рисунков.

03.09 2021

8.

Беседа «Историю вершат люди». Рассказы о своих

родителях.

06.09 2021

9.

Беседа «Историю вершат люди». Рассказы о своих

родителях.

06.09 2021

10.

Настольные игры.

06.09 2021

11.

Месячник безопасности. Беседа «В здоровом теле –

здоровый дух!»

07.09 2021

12.

Месячник безопасности. Беседа «В здоровом теле –

здоровый дух!»

07.09 2021

13.

Устный рассказ об осеннем лесе. Рисование осенних

листьев.

08.09 2021

14.

Устный рассказ об осеннем лесе. Рисование осенних

листьев.

08.09 2021

15.

Конкурс загадок «Что нам Осень подарила?»

09.09 2021

16.

Конкурс рисунков.

09.09 2021

17.

Конкурс рисунков.

09.09 2021

18.

Викторина «Осенний калейдоскоп»

10.09 2021

19.

Поделки из природных материалов.

10.09 2021

20.

Клубный час «Поговорим о…».

13.09 2021

21.

Клубный час «Поговорим о…».

13.09 2021

22.

Поделки из природных материалов.

13.09 2021

23.

Беседа «Личная безопасность. Моя дорога от школы

до дома»

14.09 2021

24.

Поделки из природных материалов.

14.09 2021

25.

В гостях у сказки. Беседа о дружбе.

15.09 2021

26.

В гостях у сказки. Беседа о дружбе.

15.09 2021

27.

Клубный час « В гостях у Мойдодыра».

16.09 2021

28.

Клубный час « В гостях у Мойдодыра».

16.09 2021

29.

Посещение школьной библиотеки.

16.09 2021

30.

Конкурс рисунков.

17.09 2021

31.

Конкурс рисунков.

17.09 2021

32.

Беседа «Как говорить по телефону». Игра

«Волшебный телефон».

20.09 2021

33.

Беседа «Как говорить по телефону». Игра

«Волшебный телефон».

20.09 2021

34.

Конкурс рисунков.

20.09 2021

35.

Правила общения «Слово веселит, слово огорчает».

Чтение стихов В. Берестова.

21.09 2021

36.

Правила общения «Слово веселит, слово огорчает».

Чтение стихов В. Берестова.

21.09 2021

37.

Конкурс «Прилежный ученик». Настольные игры.

22.09 2021

38.

Конкурс «Прилежный ученик». Настольные игры.

22.09 2021

39.

Рисуем осень. В природе осенние изменения.

Листопад.

23.09 2021

40.

Рисуем осень. В природе осенние изменения.

Листопад.

23.09 2021

41.

Беседа «День пожилого человека»

23.09 2021

42.

Поделки из природного материала для бабушек и

дедушек ко Дню пожилых людей.

24.09 2021

43.

Поделки из природного материала для бабушек и

дедушек ко Дню пожилых людей.

24.09 2021

44.

Беседа «День учителя».

27.09.2021

45.

Стихи для учителей. Изготовление поздравительных

открыток.

27.09.2021

46.

Стихи для учителей. Изготовление поздравительных

открыток.

27.09.2021

47.

Конкурс рисунков.

28.09.2021

48.

Конкурс рисунков.

28.09.2021

49.

Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов на тему «

Стихи А. С. Пушкина».

29.09.2021

50.

Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов на тему «

Стихи А. С. Пушкина».

29.09.2021

51.

Подвижные игры.

30.09.2021

52.

Беседа « Чем опасен газ».

30.09.2021

53.

Беседа « Чем опасен газ».

30.09.2021

54.

Беседа «Терроризм – опасность для человечества».

01.10.2021

55.

Беседа «Терроризм – опасность для человечества».

01.10.2021

56.

Игра « Поле чудес» на тему « Деревья».

04.10.2021

57.

Игра « Поле чудес» на тему « Деревья».

04.10.2021

58.

Игра « Поле чудес» на тему « Деревья».

04.10.2021

59.

Викторина « Что за прелесть эти сказки?»

05.10.2021

60.

Викторина « Что за прелесть эти сказки?»

05.10.2021

61.

Конкурс рисунков.

06.10.2021

62.

Конкурс рисунков.

06.10.2021

63.

Беседа «Ели ты один дома».

07.10.2021

64.

Поделки из природного материала.

07.10.2021

65.

Поделки из природного материала.

07.10.2021

66.

Праздник урожая «Золотая волшебница – Осень».

08.10.2021

67.

Праздник урожая «Золотая волшебница – Осень».

08.10.2021

68.

Уход за комнатными растениями в классе. Игра-

путешествие «Наши зелёные друзья»

11.10.2021

69.

Уход за комнатными растениями в классе. Игра-

путешествие «Наши зелёные друзья».

11.10.2021

70.

Уход за комнатными растениями в классе. Игра-

путешествие «Наши зелёные друзья».

11.10.2021

71.

Беседа о ПДД. Школа светофорных наук.

12.10.2021

72.

Беседа о ПДД. Школа светофорных наук.

12.10.2021

73.

Конкурс рисунков.

13.10.2021

74.

Конкурс рисунков.

13.10.2021

75.

Конкурс знатоков.

14.10.2021

76.

Конкурс знатоков.

14.10.2021

77.

Настольные игры.

14.10.2021

78.

Изготовление аппликации «Рыбки в аквариуме».

15.10.2021

79.

Изготовление аппликации «Рыбки в аквариуме».

15.10.2021

80.

Подготовка к проекту «Мы живем в России».

18.10.2021

81.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы».

18.10.2021

82.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы».

18.10.2021

83.

Разучивание любимых детских песенок.

19.10.2021

84.

Разучивание любимых детских песенок.

19.10.2021

85.

Рисование любимого сказочного героя.

20.10.2021

86.

Рисование любимого сказочного героя.

20.10.2021

87.

Инструктаж на осенние каникулы.

21.10.2021

88.

Инструктаж на осенние каникулы.

21.10.2021

89.

Настольные игры.

21.10.2021

90.

Экскурсия в библиотеку для слепых и слабовидящих.

22.10.2021

91.

Экскурсия в библиотеку для слепых и слабовидящих.

22.10.2021

92.

Беседа о Дне народного единства.

11.10.2021

93.

Повторение правил личной безопасности.

11.10.2021

94.

Повторение правил личной безопасности.

11.10.2021

95.

Конкурс рисунков.

12.10.2021

96.

Конкурс рисунков.

12.10.2021

97.

Конкурс « Мастер слова».

13.10.2021

98.

Конкурс « Мастер слова».

13.10.2021

99.

Беседа «Здоровое питание - хорошее настроение».

14.10.2021

100.

Беседа «Здоровое питание - хорошее настроение».

14.10.2021

101.

Игра в шахматы.

14.10.2021

102.

Дискуссия «Чем пахнут ремесла».

15.10.2021

103.

Дискуссия «Чем пахнут ремесла».

15.10.2021

104.

Викторина «О братьях наших меньших».

18.10.2021

105.

Викторина «О братьях наших меньших».

18.10.2021

106.

Правила общения «Слово веселит, слово огорчает».

18.10.2021

107.

Народные традиции и обычаи.

19.10.2021

108.

Народные традиции и обычаи.

19.10.2021

109.

Конкурс рисунков.

20.10.2021

110.

Конкурс рисунков.

20.10.2021

111.

Беседа о дружбе.

21.10.2021

112.

Обсуждение стихотворения

Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой

компании».

21.10.2021

113.

Обсуждение стихотворения

Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой

компании».

21.10.2021

114.

Развитие памяти. Игра «Слова». Знакомство с

оригами.

22.10.2021

115.

Развитие памяти. Игра «Слова». Знакомство с

оригами.

22.10.2021

116.

Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей».

08.11.2021

117.

Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей».

08.11.2021

118.

Настольные игры.

08.11.2021

119.

Изготовление поздравительной открытки маме.

09.11.2021

120.

Изготовление поздравительной открытки маме.

09.11.2021

121.

Конкурс рисунков.

10.11.2021

122.

Конкурс рисунков.

10.11.2021

123.

Беседа о ПДД «Школа светофорных наук».

11.11.2021

124.

Клубный час «Мамочка любимая моя».

11.11.2021

125.

Клубный час «Мамочка любимая моя».

11.11.2021

126.

Изготовление поздравительной открытки маме.

12.11.2021

127.

Изготовление поздравительной открытки маме.

12.11.2021

128.

Азбука юного пешехода «Красный, желтый,

зеленый». Рисуем дорожные знаки

15.11.2021

129.

Азбука юного пешехода «Красный, желтый,

зеленый». Рисуем дорожные знаки.

15.11.2021

130.

Подвижные игры.

15.11.2021

131.

Как мы понимаем слово «экология»?

16.11.2021

132.

Как мы понимаем слово «экология»?

16.11.2021

133.

«Математический бой».

17.11.2021

134.

«Математический бой».

17.11.2021

135.

Викторина по произведениям русских поэтов

«Люблю природу русскую».

18.11.2021

136.

Викторина по произведениям русских поэтов

«Люблю природу русскую».

18.11.2021

137.

Конкурс рисунков.

18.11.2021

138.

«Знакомство с оригами».

19.11.2021

139.

«Знакомство с оригами».

19.11.2021

140.

Викторина по произведениям русских поэтов

«Люблю природу русскую».

22.11.2021

141.

Викторина по произведениям русских поэтов

«Люблю природу русскую».

22.11.2021

142.

Настольные игры.

22.11.2021

143.

«Правила пользования городским транспортом».

23.11.2021

144.

«Правила пользования городским транспортом».

23.11.2021

145.

Математическая викторина.

24.11.2021

146.

Математическая викторина.

24.11.2021

147.

Мастерская Самоделкина «Изготовление картинок из

крупы».

25.11.2021

148.

Мастерская Самоделкина «Изготовление картинок из

крупы».

25.11.2021

149.

Подвижные игры.

25.11.2021

150.

Конкурс рисунков.

26.11.2021

151.

Конкурс рисунков.

26.11.2021

152.

Клубный час «Я – гражданин России». Символика

России и Санкт-Петербурга.

29.11.2021

153.

Клубный час «Я – гражданин России». Символика

России и Санкт-Петербурга.

29.11.2021

154.

Настольные игры.

29.11.2021

155.

Россия – Родина моя. Заочное путешествие по

городам России.

30.11.2021

156.

Россия – Родина моя. Заочное путешествие по

городам России.

30.11.2021

157.

«Здравствуй зимушка - зима». Конкурс чтецов стихов

о зиме.

01.12.2021

158.

«Здравствуй зимушка - зима». Конкурс загадок о

зиме.

01.12.2021

159.

Наблюдение « Как падает снег?» Рисование «Первый

снег».

02.12.2021

160.

Наблюдение « Как падает снег?» Рисование «Первый

снег».

02.12.2021

161.

Беседа «Труд людей зимой».

02.12.2021

162.

Беседа «Чтобы ёлка не сгорела». Мастерская Деда

Мороза.

03.12.2021

163.

Беседа «Чтобы ёлка не сгорела». Мастерская Деда

Мороза.

03.12.2021

164.

Учимся сочинять стихи и загадки.

06.12.2021

165.

Учимся сочинять стихи и загадки.

06.12.2021

166.

Подвижные игры.

06.12.2021

167.

Беседа «Кто любит труд, того люди чтут». Уход за

комнатными растениями класса.

07.12.2021

168.

Беседа «Кто любит труд, того люди чтут». Уход за

комнатными растениями класса.

07.12.2021

169.

Беседа: «Как справляют Новый год люди разных

широт».

08.12.2021

170.

Мастерская Деда Мороза.

08.12.2021

171.

Разучивание новогодних песен и стихов.

09.12.2021

172.

Разучивание новогодних песен и стихов.

09.12.2021

173.

Подвижная игра «Два Мороза».

09.12.2021

174.

Беседа «Ты дома один». Изготовление приглашения

на ёлку.

10.12.2021

175.

Беседа «Ты дома один». Изготовление приглашения

на ёлку.

10.12.2021

176.

Мастерская Деда Мороза.

13.12.2021

177.

Мастерская Деда Мороза.

13.12.2021

178.

Слушание любимых детских песенок про Новый год.

13.12.2021

179.

Подготовка к празднику «Новогодняя сказка».

14.12.2021

180.

Подготовка к празднику «Новогодняя сказка».

14.12.2021

181.

«Что такое справедливость?» Дискуссия.

15.12.2021

182.

«Что такое справедливость?» Дискуссия.

15.12.2021

183.

Конкурс на лучшее изготовление новогодних

украшений из бумаги.

16.12.2021

184.

Конкурс на лучшее изготовление новогодних

украшений из бумаги.

16.12.2021

185.

Подвижные игры.

16.12.2021

186.

Конкурс рисунков.

17.12.2021

187.

Конкурс рисунков.

17.12.2021

188.

Новогоднее «Поле чудес».

20.12.2021

189.

Новогоднее «Поле чудес».

20.12.2021

190.

Подкормка птиц зимой.

20.12.2021

191.

Украшение класса к новому году.

21.12.2021

192.

Украшение класса к новому году.

21.12.2021

193.

Клубный час. Загадки «Зимушки-зимы».

22.12.2021

194.

Клубный час. Загадки «Зимушки-зимы».

22.12.2021

195.

Творческая мастерская новогодних игрушек.

23.12.2021

196.

Творческая мастерская новогодних игрушек.

23.12.2021

197.

Настольные игры.

23.12.2021

198.

Подготовка к новогоднему празднику.

24.12.2021

199.

Подготовка к новогоднему празднику.

24.12.2021

200.

Беседа о личной безопасности во время зимних

каникул.

27.12.2021

201.

Беседа о личной безопасности во время зимних

каникул.

27.12.2021

202.

Настольные игры.

27.12.2021

203.

Новогодний праздник.

28.12.2021

204.

Новогодний праздник.

28.12.2021

205.

Рассказы детей «Как я провёл зимние каникулы».

10.01.2022

206.

Конкурс рисунков «На новогодней ёлке».

10.01.2022

207.

Конкурс рисунков «На новогодней ёлке».

10.01.2022

208.

Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»

Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского

«Повтори».

11.01.2022

209.

Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»

Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского

«Повтори».

11.01.2022

210.

Праздник «Сказка ложь, да в ней намёк».

12.01.2022

211.

Праздник «Сказка ложь, да в ней намёк».

12.01.2022

212.

Конкурс рисунков.

13.01.2022

213.

Конкурс рисунков.

13.01.2022

214.

Настольные игры.

13.01.2022

215.

Беседа – диалог «Ежели вы вежливы…»

14.01.2022

216.

Беседа – диалог «Ежели вы вежливы…»

14.01.2022

217.

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»

17.01.2022

218.

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»

17.01.2022

219.

Подвижные игры.

17.01.2022

220.

Беседа «Играем и работаем вместе». Настольные игры

18.01.2022

221.

Беседа «Играем и работаем вместе». Настольные игры

18.01.2022

222.

Урок занимательного труда. «Сувенирный бочонок».

(Материалы: пластилин, семена арбуза, рис)

19.01.2022

223.

Урок занимательного труда. «Сувенирный бочонок».

(Материалы: пластилин, семена арбуза, рис)

19.01.2022

224.

Весёлая грамматика.

20.01.2022

225.

Весёлая грамматика.

20.01.2022

226.

Конкурс рисунков.

20.01.2022

227.

Мастерская Самоделкина (оригами).

21.01.2022

228.

Мастерская Самоделкина (оригами.)

21.01.2022

229.

Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок о технике.

24.01.2022

230.

Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок о технике.

24.01.2022

231.

Спортивный час.

24.01.2022

232.

Конкурс «Говорящий портфель». Беседа «Вредные

привычки».

25.01.2022

233.

Конкурс «Говорящий портфель». Беседа «Вредные

привычки».

25.01.2022

234.

Игра «Грамотей».

26.01.2022

235.

Игра «Грамотей».

26.01.2022

236.

Мастерская Самоделкина «Изготовление куклы».

27.01.2022

237.

Мастерская Самоделкина «Изготовление куклы».

27.01.2022

238.

Подвижные игры.

27.01.2022

239.

Развлекательное мероприятие с элементами

фольклора «Мы поставим сказку сами».

28.01.2022

240.

Развлекательное мероприятие с элементами

фольклора «Мы поставим сказку сами».

28.01.2022

241.

Беседа о правильном питании школьников.

31.01.2022

242.

Беседа о правильном питании школьников.

31.01.2022

243.

Настольные игры.

31.01.2022

244.

КВН «Знай правила дорожного движения».

01.02.2022

245.

КВН «Знай правила дорожного движения».

01.02.2022

246.

Конкурс рисунков «Зима - волшебница».

02.02.2022

247.

Конкурс рисунков «Зима - волшебница».

02.02.2022

248.

Развитие смысловой памяти «Фотограф».

03.02.2022

249.

Развитие смысловой памяти «Фотограф».

03.02.2022

250.

Игры в шашки.

03.02.2022

251.

Беседа о героическом подвиге людей.

04.02.2022

252.

Беседа о героическом подвиге людей.

04.02.2022

253.

Дискуссия «Узнай друзей, познай себя, и ссор не

будет никогда».

07.02.2022

254.

Дискуссия «Узнай друзей, познай себя, и ссор не

будет никогда».

07.02.2022

255.

Игра в шахматы.

07.02.2022

256.

Живопись и графика.

08.02.2022

257.

Живопись и графика.

08.02.2022

258.

Хорошие манеры. О поведении в общественном

транспорте.

09.02.2022

259.

Хорошие манеры. О поведении в общественном

транспорте.

09.02.2022

260.

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»

10.02.2022

261.

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»

10.02.2022

262.

Подвижные игры.

10.02.2022

263.

Просмотр фильма «Защитники Отечества».

11.02.2022

264.

Просмотр фильма «Защитники Отечества».

11.02.2022

265.

Беседа «О патриотизме и храбрости».

14.02.2022

266.

Конкурс «Когда поют мальчишки».

14.02.2022

267.

Конкурс «Когда поют мальчишки».

14.02.2022

268.

Конкурс рисунков «Военная техника».

15.02.2022

269.

Конкурс рисунков «Военная техника».

15.02.2022

270.

Оригами «Поздравительная открытка к 23 февраля».

16.02.2022

271.

Оригами «Поздравительная открытка к 23 февраля».

16.02.2022

272.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

17.02.2022

273.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

17.02.2022

274.

Игра в шахматы.

17.02.2022

275.

Конкурс рисунков к 23 февраля.

18.02.2022

276.

Конкурс рисунков к 23 февраля.

18.02.2022

277.

Беседа «День защитника Отечества».

21.02.2022

278.

Беседа «День защитника Отечества».

21.02.2022

279.

Подвижные игры.

21.02.2022

280.

Игры и конкурсы «Вместе весело шагать».

22.02.2022

281.

Игры и конкурсы «Вместе весело шагать».

22.02.2022

282.

Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя».

24.02.2022

283.

Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя».

24.02.2022

284.

Настольные игры.

24.02.2022

285.

Разучивание игр «Дочки-матери перед сном» и

«Непослушные дочки-матери».

25.02.2022

286.

Разучивание игр «Дочки-матери перед сном» и

«Непослушные дочки-матери».

25.02.2022

287.

Чтение художественной литературы. Рассказы и

стихи о маме. Конкурс чтецов.

28.02.2022

288.

Чтение художественной литературы. Рассказы и

стихи о маме. Конкурс чтецов.

28.02.2022

289.

Игры в шашки.

28.02.2022

290.

Конкурс рисунков «Портрет мамы».

01.03.2022

291.

Конкурс рисунков «Портрет мамы».

01.03.2022

292.

«Дружба начинается с улыбки». Игра «Сочини

сказку».

02.03.2022

293.

«Дружба начинается с улыбки». Игра «Сочини

сказку».

02.03.2022

294.

«Я маме дорогой дам подарок трудовой». (Поделки к

8 Марта).

03.03.2022

295.

«Я маме дорогой дам подарок трудовой». (Поделки к

8 Марта).

03.03.2022

296.

Подвижные игры.

03.03.2022

297.

Конкурс «А ну-ка девочки!»

04.03.2022

298.

Конкурс «А ну-ка девочки!»

04.03.2022

299.

Занятие по этике «Если добрый ты – это хорошо».

07.03.2022

300.

Занятие по этике «Если добрый ты – это хорошо».

07.03.2022

301.

Настольные игры.

07.03.2022

302.

Игра-путешествие «По станциям красной книги».

09.03.2022

303.

Игра-путешествие «По станциям красной книги».

09.03.2022

304.

Коллективное творческое дело «Салат из сказок».

10.03.2022

305.

Коллективное творческое дело «Салат из сказок».

10.03.2022

306.

Подвижные игры.

10.03.2022

307.

Рисование любимого героя из мультфильма.

Просмотр мультфильмов.

11.03.2022

308.

Рисование любимого героя из мультфильма.

Просмотр мультфильмов.

11.03.2022

309.

Правила хорошего тона «Не кричите слишком

громко, тише можно говорить».

14.03.2022

310.

Правила хорошего тона «Не кричите слишком

громко, тише можно говорить».

14.03.2022

311.

Конкурс рисунков.

14.03.2022

312.

Интеллектуальная игра «Верите ли вы…». Чтение

сказок.

15.03.2022

313.

Интеллектуальная игра «Верите ли вы…». Чтение

сказок.

15.03.2022

314.

Беседа «По дороге к доброму здоровью».

16.03.2022

315.

Беседа «По дороге к доброму здоровью».

16.03.2022

316.

Обзор и чтение детских газет и журналов.

17.03.2022

317.

Обзор и чтение детских газет и журналов.

17.03.2022

318.

Игры Шахматы и шашки.

17.03.2022

319.

Беседа «Учусь принимать решения в опасных

ситуациях».

18.03.2022

320.

Беседа «Учусь принимать решения в опасных

ситуациях».

18.03.2022

321.

Конкурсно-развлекательная программа к 1 апреля

«Смешные люди».

21.03.2022

322.

Конкурсно-развлекательная программа к 1 апреля

«Смешные люди».

21.03.2022

323.

Игры по выбору детей.

21.03.2022

324.

Беседа «Организация личного досуга в свободное

время». Игры на развитие театральных способностей.

22.03.2022

325.

Беседа «Организация личного досуга в свободное

время». Игры на развитие театральных способностей.

22.03.2022

326.

Беседа о личной безопасности во время весенних

каникул.

23.03.2022

327.

Конкурс рисунков «Мы вас ждём, товарищ птица!»

04.04.2022

328.

Конкурс рисунков «Мы вас ждём, товарищ птица!»

04.04.2022

329.

Настольные игры.

04.04.2022

330.

Беседа «Учусь принимать решения в опасных

ситуациях».

05.04.2022

331.

Игра «Крести-нолики».

05.04.2022

332.

Беседа о Дне космонавтики.

06.04.2022

333.

Беседа о Дне космонавтики.

06.04.2022

334.

Аппликация на тему «Полёт на другую планету».

07.04.2022

335.

Аппликация на тему «Полёт на другую планету».

07.04.2022

336.

Спокойные игры.

07.04.2022

337.

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики.

08.04.2022

338.

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики.

08.04.2022

339.

Просмотр фильма «Юрий Гагарин».

11.04.2022

340.

Обсуждение фильма «Юрий Гагарин».

11.04.2022

341.

Настольные игры.

11.04.2022

342.

Игра-викторина «Космическое путешествие».

12.04.2022

343.

Игра-викторина «Космическое путешествие».

12.04.2022

344.

Беседа «Скажи мне, кто твой друг».

13.04.2022

345.

Беседа «Скажи мне, кто твой друг».

13.04.2022

346.

Познавательная игра - конкурс «Эти удивительные

растения».

14.04.2022

347.

Познавательная игра - конкурс «Эти удивительные

растения».

14.04.2022

348.

Игры на развитие логики.

14.04.2022

349.

Викторина о русских традициях «Где тепло, там и

добро».

15.04.2022

350.

Викторина о русских традициях «Где тепло, там и

добро».

15.04.2022

351.

Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе

насекомых.

18.04.2022

352.

Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе

насекомых.

18.04.2022

353.

Настольные игры.

18.04.2022

354.

«Жавороночки весну кличут» (стихотворения,

рассказы о весне). Конкурс чтецов.

19.04.2022

355.

«Жавороночки весну кличут» (стихотворения,

рассказы о весне). Конкурс чтецов.

19.04.2022

356.

«Нет ничего дороже жизни». (Беседа - размышление).

Правила езды на велосипеде.

20.04.2022

357.

«Нет ничего дороже жизни». (Беседа - размышление).

Правила езды на велосипеде.

20.04.2022

358.

Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим

островам».

21.04.2022

359.

Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим

островам».

21.04.2022

360.

Турнир по шахматам.

21.04.2022

361.

Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». Слушаем

любимые детские песенки.

22.04.2022

362.

Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». Слушаем

любимые детские песенки.

22.04.2022

363.

Беседа о празднике 1 мая. Игры с воздушными

шариками.

25.04.2022

364.

Беседа о празднике 1 мая. Игры с воздушными

шариками.

25.04.2022

365.

Творческий кроссворд.

25.04.2022

366.

Игра «Словарный аукцион».

26.04.2022

367.

Игра «Словарный аукцион».

26.04.2022

368.

Чтение и обсуждение стихов и рассказов о ВОВ.

Конкурс чтецов.

27.04.2022

369.

Чтение и обсуждение стихов и рассказов о ВОВ.

Конкурс чтецов.

27.04.2022

370.

Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ.

28.04.2022

371.

Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ.

28.04.2022

372.

Игра «Морской бой».

28.04.2022

373.

Просмотр фильма о войне.

29.04.2022

374.

Просмотр фильма о войне.

29.04.2022

375.

Беседа «Не забудем этой даты, что покончила с

войной».

04.05.2022

376.

Беседа «Не забудем этой даты, что покончила с

войной».

04.05.2022

377.

Конкурс рисунков ко Дню Победы.

05.05.2022

378.

Конкурс рисунков ко Дню Победы.

05.05.2022

379.

Игра «Морской бой».

05.05.2022

380.

Рассказы о героях Великой Отечественной войны.

06.05.2022

381.

Рассказы о героях Великой Отечественной войны.

06.05.2022

382.

Викторина «Загадки о животных».

11.05.2022

383.

Игры на сообразительность и внимание.

11.05.2022

384.

Занимательные задачи, задачи на логику.

12.05.2022

385.

Занимательные задачи, задачи на логику.

12.05.2022

386.

Просмотр любимых мультфильмов.

12.05.2022

387.

Чтение и обсуждение рассказа А. П. Гайдара

«Совесть».

13.05.2022

388.

«Играем в школу» (игры «Оксиморон», «Задаём

вопросы» и др.).

13.05.2022

389.

Путешествие в Волшебную страну. Литературная

викторина «Мы любим сказки братьев Гримм».

16.05.2022

390.

Путешествие в Волшебную страну. Литературная

викторина «Мы любим сказки братьев Гримм».

16.05.2022

391.

Конкурс рисунков.

16.05.2022

392.

«Как отдыхать летом на природе» (диалог - беседа).

17.05.2022

393.

«Как отдыхать летом на природе» (диалог - беседа).

Беседа о безопасности на водоёме летом.

17.05.2022

394.

Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим

островам».

18.05.2022

395.

Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим

островам».

18.05.2022

396.

Игра-путешествие «По станциям красной книги».

19.05.2022

397.

Игра-путешествие «По станциям красной книги».

19.05.2022

398.

Подвижные игры.

19.05.2022

399.

Сочинение « Как я проведу летние каникулы?»

20.05.2022

400.

Сочинение « Как я проведу летние каникулы?»

20.05.2022

401.

Подготовка к празднику «Последний звонок».

23.05.2022

402.

Подготовка к празднику «Последний звонок».

23.05.2022

403.

Беседа о безопасности на водоёме летом.

23.05.2022

404.

Беседа о личной безопасности во время летних

каникул.

24.05.2022

405.

Беседа о личной безопасности во время летних

каникул.

24.05.2022

406.

Праздник «Последний звонок».

25.05.2022

407.

Праздник «Последний звонок».

25.05.2022

408.

КВН «Знай правила дорожного движения».

26.05.2022



В раздел образования




Яндекс.Метрика