Автор: Соколова Алла Александровна
Должность: воспитатель гпд
Учебное заведение: ГБОУ №518
Населённый пункт: город Санкт-Петербург
Наименование материала: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Тема: ГПД 4 класс
Раздел: начальное образование
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
В ы б о р г с к о г о
р а й о н а
С а н к т -
П е т е р б у р г а
194356 г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 24., тел. 8(812) 417-33-11, факс 8 (812) 417-33-10, е-mail: 518@shko.la
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
ГБОУ школы № 518
Протокол от 09.06.2021 № 8
УТВЕРЖДАЮ
Приказ от 09.06.2021 № 68
Директор
ГБОУ школы № 518
___________Ю.Е. Волосова
ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
группы продленного дня 4 «Б» класса
на 2021-2022 учебный год
Разработана:
А.А. Соколовой,
воспитателем ГПД
первой квалификационной категории
Санкт-Петербург
2021
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана мною с учётом требований ФГОС, направленных на
достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся,
посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий.
Нормативной базой для разработки программы по организации внеурочной деятельности
являются следующие законодательные документы:
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-
ФЗ (с изменениями и дополнениями);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2009 №
373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»
Постановления
главного
государственного
санитарного
врача
Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»»;
Приказ Министерства просвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Методические рекомендации «Об организации предоставления услуги присмотру и
уходу за детьми в группах продленного дня в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»
от 23.01.2019 № 03-28-382/19-00.
Распоряжение Комитета по образованию от 12.04.2021 № 1013-р «О формировании
календарного
учебного
графика
государственных
образовательных
учреждений
Санкт-
Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2021/2022 учебном
году»;
Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2021 № 997-р «О формировании
учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих
основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020
№
28
«Об
утверждении
санитарных
правил
СП
2.4.3648-20
«Санитарно-
эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»»;
- Приказ Министерства просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Инструктивно-методическое письмо
от 19.04.2021 № 03-28-3143/21-0-0 «О
формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих
основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
предусматривает
реализацию
основной
образовательной
программы
начального
общего
образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации
внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат
группы продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить
себя творчески, показать свою индивидуальность. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и
именно здесь могут проявиться особенности каждого. Внеурочная деятельность во второй
половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает
условия для самореализации каждого ребенка
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-
оздоровительное,духовно-нравственное,социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное).
Для детей, посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как
экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные
практики и т.п.
Духовно-нравственное развитие предусматривает приобщение школьников к культурным
ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям
российского
общества,
общечеловеческим
ценностям.
Воспитатель
создаёт
систему
воспитательных мероприятий, позволяющих младшему школьнику осваивать и на практике
использовать полученные знания. При этом учитывается историко-культурная, этническая и
региональная специфика и создаются условия для формирования у детей активной деятельностной
позиции.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни осуществляется через
комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм
поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического и социального
здоровья
воспитанников
как
одной
из
ценностных
составляющих,
способствующих
познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов
освоения основной образовательной программы начального общего образования.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня
является:
-социальная защита обучающихся и обеспечение условий для проведения внеурочной
деятельности;
-максимальное развитие личности каждого ребенка: ( воспитание сознательного, здорового
члена
общества,
инициативного,
думающего,
формирование
детского
интеллекта,
целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения,
восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка);
-формирование основ нравственного самосознания личности – способности младшего
школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный
самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим
и чужим поступкам; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие воспитательные задачи на год:
-проводить работу по созданию сплочённого дружного коллектива, учить детей строить
дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;
-воспитывать сознательное отношение к учёбе, организованность, собранность,
дисциплинированность,
самостоятельность,
прилежание.
Обучать
правилам
поведения
в
образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на
природе;
-воспитывать сознательное отношение к труду, бережливость, уважение к людям труда,
уважительное отношение к родителям, взрослым; прививать интерес к активному участию во всех
видах работ, проводимых в школе;
-формировать внутреннюю мотивацию к здоровому образу жизни, необходимость заботы о
своем здоровье и здоровье окружающих;
-проводить работу по воспитанию эстетических чувств, учить слушать музыку, смотреть
картины; формировать умения и навыки художественного творчества;
-воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гражданственности; в доступной
форме знакомить детей с жизнью страны, учить работать с детскими газетами и журналами.
Воспитывать бережное отношение к книгам;
-формировать экологические знания, нравственно-ценностное отношение ко всему живому,
включая детей в творческую деятельность экологического содержания.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
-повышение качества обучения учащихся;
-развитие индивидуальности учащихся;
-развитие интереса к изучаемым предметам;
-развитие самостоятельности;
-формирование полезных привычек
Планируемые результаты духовно-нравственного воспитания:
- формирование ценностных ориентаций, социальных компетенций, моделей поведения младших
школьников;
-расширение кругозора, развитие общей культуры;
-ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями
отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа
России и народов других стран;
-формирование у детей ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, активной
жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой
деятельности;
-развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;
-формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром,
воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
Планируемые результаты по формированию культуры здорового и безопасного образа
жизни:
-пробудить в детях желание заботиться о своём здоровье;
-формировать установки на использование здорового питания;
-создавать условия для использования оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их
возрастных , психологических и иных особенностей;
-развивать потребности в занятиях физической культурой и спортом;
-соблюдать режим дня;
-формировать знания негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная
активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные
заболевания);
-способствовать становлению навыков противостояния вовлечению в табакокурение,
употребление алкоголя наркотических и сильнодействующих веществ;
-формировать потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам,
связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности
самостоятельно поддерживать своё здоровье на основе использования навыков личной гигиены.
Планируемые образовательные результаты внеурочной деятельности можно
разделить на три уровня.
Первый уровень результатов – приобретение школьниками социальных знаний (об
общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах
поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для
достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с
учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями
социального знания и повседневного опыта
Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к
базовым ценностям общества (человек, семья, Родина, природа, мир, знания, труд, культура),
ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня
результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника на уровне класса,
школы, т. е. в защищённой, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой
социальной среде ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых
социальных знаний, начинает их ценить.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного
социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет
взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой
общественной среде.
К концу учебного года обучения учащиеся должны уметь использовать приобретённые знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для самостоятельной творческой деятельности;
-для выполнения домашнего труда;
-для
обогащения
опыта
восприятия
окружающей
действительности,
красоты
природы,
произведений искусства;
-осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;
-оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;
-поиска
дополнительной
информации
по
интересующим
вопросам
и
удовлетворения
познавательных интересов;
-для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;
-выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом
возрастных особенностей младших школьников.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя в ГПД
1.
Знакомство с режимом дня. Беседа о правилах
поведения в школе и ПДД. Настольные игры (шашки,
шахматы).
01.09 2021
2.
Знакомство с режимом дня. Беседа о правилах
поведения в школе и ПДД. Настольные игры (шашки,
шахматы).
01.09 2021
3.
Правила поведения в общественных местах. Беседа
«Ты ученик».
02.09 2021
4.
Правила поведения в общественных местах. Беседа
«Ты ученик».
02.09 2021
5.
Карандаш волшебник «Рисуем школу».
02.09 2021
6.
Конкурс рисунков.
03.09 2021
7.
Конкурс рисунков.
03.09 2021
8.
Беседа «Историю вершат люди». Рассказы о своих
родителях.
06.09 2021
9.
Беседа «Историю вершат люди». Рассказы о своих
родителях.
06.09 2021
10.
Настольные игры.
06.09 2021
11.
Месячник безопасности. Беседа «В здоровом теле –
здоровый дух!»
07.09 2021
12.
Месячник безопасности. Беседа «В здоровом теле –
здоровый дух!»
07.09 2021
13.
Устный рассказ об осеннем лесе. Рисование осенних
листьев.
08.09 2021
14.
Устный рассказ об осеннем лесе. Рисование осенних
листьев.
08.09 2021
15.
Конкурс загадок «Что нам Осень подарила?»
09.09 2021
16.
Конкурс рисунков.
09.09 2021
17.
Конкурс рисунков.
09.09 2021
18.
Викторина «Осенний калейдоскоп»
10.09 2021
19.
Поделки из природных материалов.
10.09 2021
20.
Клубный час «Поговорим о…».
13.09 2021
21.
Клубный час «Поговорим о…».
13.09 2021
22.
Поделки из природных материалов.
13.09 2021
23.
Беседа «Личная безопасность. Моя дорога от школы
до дома»
14.09 2021
24.
Поделки из природных материалов.
14.09 2021
25.
В гостях у сказки. Беседа о дружбе.
15.09 2021
26.
В гостях у сказки. Беседа о дружбе.
15.09 2021
27.
Клубный час « В гостях у Мойдодыра».
16.09 2021
28.
Клубный час « В гостях у Мойдодыра».
16.09 2021
29.
Посещение школьной библиотеки.
16.09 2021
30.
Конкурс рисунков.
17.09 2021
31.
Конкурс рисунков.
17.09 2021
32.
Беседа «Как говорить по телефону». Игра
«Волшебный телефон».
20.09 2021
33.
Беседа «Как говорить по телефону». Игра
«Волшебный телефон».
20.09 2021
34.
Конкурс рисунков.
20.09 2021
35.
Правила общения «Слово веселит, слово огорчает».
Чтение стихов В. Берестова.
21.09 2021
36.
Правила общения «Слово веселит, слово огорчает».
Чтение стихов В. Берестова.
21.09 2021
37.
Конкурс «Прилежный ученик». Настольные игры.
22.09 2021
38.
Конкурс «Прилежный ученик». Настольные игры.
22.09 2021
39.
Рисуем осень. В природе осенние изменения.
Листопад.
23.09 2021
40.
Рисуем осень. В природе осенние изменения.
Листопад.
23.09 2021
41.
Беседа «День пожилого человека»
23.09 2021
42.
Поделки из природного материала для бабушек и
дедушек ко Дню пожилых людей.
24.09 2021
43.
Поделки из природного материала для бабушек и
дедушек ко Дню пожилых людей.
24.09 2021
44.
Беседа «День учителя».
27.09.2021
45.
Стихи для учителей. Изготовление поздравительных
открыток.
27.09.2021
46.
Стихи для учителей. Изготовление поздравительных
открыток.
27.09.2021
47.
Конкурс рисунков.
28.09.2021
48.
Конкурс рисунков.
28.09.2021
49.
Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов на тему «
Стихи А. С. Пушкина».
29.09.2021
50.
Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов на тему «
Стихи А. С. Пушкина».
29.09.2021
51.
Подвижные игры.
30.09.2021
52.
Беседа « Чем опасен газ».
30.09.2021
53.
Беседа « Чем опасен газ».
30.09.2021
54.
Беседа «Терроризм – опасность для человечества».
01.10.2021
55.
Беседа «Терроризм – опасность для человечества».
01.10.2021
56.
Игра « Поле чудес» на тему « Деревья».
04.10.2021
57.
Игра « Поле чудес» на тему « Деревья».
04.10.2021
58.
Игра « Поле чудес» на тему « Деревья».
04.10.2021
59.
Викторина « Что за прелесть эти сказки?»
05.10.2021
60.
Викторина « Что за прелесть эти сказки?»
05.10.2021
61.
Конкурс рисунков.
06.10.2021
62.
Конкурс рисунков.
06.10.2021
63.
Беседа «Ели ты один дома».
07.10.2021
64.
Поделки из природного материала.
07.10.2021
65.
Поделки из природного материала.
07.10.2021
66.
Праздник урожая «Золотая волшебница – Осень».
08.10.2021
67.
Праздник урожая «Золотая волшебница – Осень».
08.10.2021
68.
Уход за комнатными растениями в классе. Игра-
путешествие «Наши зелёные друзья»
11.10.2021
69.
Уход за комнатными растениями в классе. Игра-
путешествие «Наши зелёные друзья».
11.10.2021
70.
Уход за комнатными растениями в классе. Игра-
путешествие «Наши зелёные друзья».
11.10.2021
71.
Беседа о ПДД. Школа светофорных наук.
12.10.2021
72.
Беседа о ПДД. Школа светофорных наук.
12.10.2021
73.
Конкурс рисунков.
13.10.2021
74.
Конкурс рисунков.
13.10.2021
75.
Конкурс знатоков.
14.10.2021
76.
Конкурс знатоков.
14.10.2021
77.
Настольные игры.
14.10.2021
78.
Изготовление аппликации «Рыбки в аквариуме».
15.10.2021
79.
Изготовление аппликации «Рыбки в аквариуме».
15.10.2021
80.
Подготовка к проекту «Мы живем в России».
18.10.2021
81.
Интеллектуальная игра «Умники и умницы».
18.10.2021
82.
Интеллектуальная игра «Умники и умницы».
18.10.2021
83.
Разучивание любимых детских песенок.
19.10.2021
84.
Разучивание любимых детских песенок.
19.10.2021
85.
Рисование любимого сказочного героя.
20.10.2021
86.
Рисование любимого сказочного героя.
20.10.2021
87.
Инструктаж на осенние каникулы.
21.10.2021
88.
Инструктаж на осенние каникулы.
21.10.2021
89.
Настольные игры.
21.10.2021
90.
Экскурсия в библиотеку для слепых и слабовидящих.
22.10.2021
91.
Экскурсия в библиотеку для слепых и слабовидящих.
22.10.2021
92.
Беседа о Дне народного единства.
11.10.2021
93.
Повторение правил личной безопасности.
11.10.2021
94.
Повторение правил личной безопасности.
11.10.2021
95.
Конкурс рисунков.
12.10.2021
96.
Конкурс рисунков.
12.10.2021
97.
Конкурс « Мастер слова».
13.10.2021
98.
Конкурс « Мастер слова».
13.10.2021
99.
Беседа «Здоровое питание - хорошее настроение».
14.10.2021
100.
Беседа «Здоровое питание - хорошее настроение».
14.10.2021
101.
Игра в шахматы.
14.10.2021
102.
Дискуссия «Чем пахнут ремесла».
15.10.2021
103.
Дискуссия «Чем пахнут ремесла».
15.10.2021
104.
Викторина «О братьях наших меньших».
18.10.2021
105.
Викторина «О братьях наших меньших».
18.10.2021
106.
Правила общения «Слово веселит, слово огорчает».
18.10.2021
107.
Народные традиции и обычаи.
19.10.2021
108.
Народные традиции и обычаи.
19.10.2021
109.
Конкурс рисунков.
20.10.2021
110.
Конкурс рисунков.
20.10.2021
111.
Беседа о дружбе.
21.10.2021
112.
Обсуждение стихотворения
Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой
компании».
21.10.2021
113.
Обсуждение стихотворения
Ю. Мориц «Большой секрет для маленькой
компании».
21.10.2021
114.
Развитие памяти. Игра «Слова». Знакомство с
оригами.
22.10.2021
115.
Развитие памяти. Игра «Слова». Знакомство с
оригами.
22.10.2021
116.
Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей».
08.11.2021
117.
Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей».
08.11.2021
118.
Настольные игры.
08.11.2021
119.
Изготовление поздравительной открытки маме.
09.11.2021
120.
Изготовление поздравительной открытки маме.
09.11.2021
121.
Конкурс рисунков.
10.11.2021
122.
Конкурс рисунков.
10.11.2021
123.
Беседа о ПДД «Школа светофорных наук».
11.11.2021
124.
Клубный час «Мамочка любимая моя».
11.11.2021
125.
Клубный час «Мамочка любимая моя».
11.11.2021
126.
Изготовление поздравительной открытки маме.
12.11.2021
127.
Изготовление поздравительной открытки маме.
12.11.2021
128.
Азбука юного пешехода «Красный, желтый,
зеленый». Рисуем дорожные знаки
15.11.2021
129.
Азбука юного пешехода «Красный, желтый,
зеленый». Рисуем дорожные знаки.
15.11.2021
130.
Подвижные игры.
15.11.2021
131.
Как мы понимаем слово «экология»?
16.11.2021
132.
Как мы понимаем слово «экология»?
16.11.2021
133.
«Математический бой».
17.11.2021
134.
«Математический бой».
17.11.2021
135.
Викторина по произведениям русских поэтов
«Люблю природу русскую».
18.11.2021
136.
Викторина по произведениям русских поэтов
«Люблю природу русскую».
18.11.2021
137.
Конкурс рисунков.
18.11.2021
138.
«Знакомство с оригами».
19.11.2021
139.
«Знакомство с оригами».
19.11.2021
140.
Викторина по произведениям русских поэтов
«Люблю природу русскую».
22.11.2021
141.
Викторина по произведениям русских поэтов
«Люблю природу русскую».
22.11.2021
142.
Настольные игры.
22.11.2021
143.
«Правила пользования городским транспортом».
23.11.2021
144.
«Правила пользования городским транспортом».
23.11.2021
145.
Математическая викторина.
24.11.2021
146.
Математическая викторина.
24.11.2021
147.
Мастерская Самоделкина «Изготовление картинок из
крупы».
25.11.2021
148.
Мастерская Самоделкина «Изготовление картинок из
крупы».
25.11.2021
149.
Подвижные игры.
25.11.2021
150.
Конкурс рисунков.
26.11.2021
151.
Конкурс рисунков.
26.11.2021
152.
Клубный час «Я – гражданин России». Символика
России и Санкт-Петербурга.
29.11.2021
153.
Клубный час «Я – гражданин России». Символика
России и Санкт-Петербурга.
29.11.2021
154.
Настольные игры.
29.11.2021
155.
Россия – Родина моя. Заочное путешествие по
городам России.
30.11.2021
156.
Россия – Родина моя. Заочное путешествие по
городам России.
30.11.2021
157.
«Здравствуй зимушка - зима». Конкурс чтецов стихов
о зиме.
01.12.2021
158.
«Здравствуй зимушка - зима». Конкурс загадок о
зиме.
01.12.2021
159.
Наблюдение « Как падает снег?» Рисование «Первый
снег».
02.12.2021
160.
Наблюдение « Как падает снег?» Рисование «Первый
снег».
02.12.2021
161.
Беседа «Труд людей зимой».
02.12.2021
162.
Беседа «Чтобы ёлка не сгорела». Мастерская Деда
Мороза.
03.12.2021
163.
Беседа «Чтобы ёлка не сгорела». Мастерская Деда
Мороза.
03.12.2021
164.
Учимся сочинять стихи и загадки.
06.12.2021
165.
Учимся сочинять стихи и загадки.
06.12.2021
166.
Подвижные игры.
06.12.2021
167.
Беседа «Кто любит труд, того люди чтут». Уход за
комнатными растениями класса.
07.12.2021
168.
Беседа «Кто любит труд, того люди чтут». Уход за
комнатными растениями класса.
07.12.2021
169.
Беседа: «Как справляют Новый год люди разных
широт».
08.12.2021
170.
Мастерская Деда Мороза.
08.12.2021
171.
Разучивание новогодних песен и стихов.
09.12.2021
172.
Разучивание новогодних песен и стихов.
09.12.2021
173.
Подвижная игра «Два Мороза».
09.12.2021
174.
Беседа «Ты дома один». Изготовление приглашения
на ёлку.
10.12.2021
175.
Беседа «Ты дома один». Изготовление приглашения
на ёлку.
10.12.2021
176.
Мастерская Деда Мороза.
13.12.2021
177.
Мастерская Деда Мороза.
13.12.2021
178.
Слушание любимых детских песенок про Новый год.
13.12.2021
179.
Подготовка к празднику «Новогодняя сказка».
14.12.2021
180.
Подготовка к празднику «Новогодняя сказка».
14.12.2021
181.
«Что такое справедливость?» Дискуссия.
15.12.2021
182.
«Что такое справедливость?» Дискуссия.
15.12.2021
183.
Конкурс на лучшее изготовление новогодних
украшений из бумаги.
16.12.2021
184.
Конкурс на лучшее изготовление новогодних
украшений из бумаги.
16.12.2021
185.
Подвижные игры.
16.12.2021
186.
Конкурс рисунков.
17.12.2021
187.
Конкурс рисунков.
17.12.2021
188.
Новогоднее «Поле чудес».
20.12.2021
189.
Новогоднее «Поле чудес».
20.12.2021
190.
Подкормка птиц зимой.
20.12.2021
191.
Украшение класса к новому году.
21.12.2021
192.
Украшение класса к новому году.
21.12.2021
193.
Клубный час. Загадки «Зимушки-зимы».
22.12.2021
194.
Клубный час. Загадки «Зимушки-зимы».
22.12.2021
195.
Творческая мастерская новогодних игрушек.
23.12.2021
196.
Творческая мастерская новогодних игрушек.
23.12.2021
197.
Настольные игры.
23.12.2021
198.
Подготовка к новогоднему празднику.
24.12.2021
199.
Подготовка к новогоднему празднику.
24.12.2021
200.
Беседа о личной безопасности во время зимних
каникул.
27.12.2021
201.
Беседа о личной безопасности во время зимних
каникул.
27.12.2021
202.
Настольные игры.
27.12.2021
203.
Новогодний праздник.
28.12.2021
204.
Новогодний праздник.
28.12.2021
205.
Рассказы детей «Как я провёл зимние каникулы».
10.01.2022
206.
Конкурс рисунков «На новогодней ёлке».
10.01.2022
207.
Конкурс рисунков «На новогодней ёлке».
10.01.2022
208.
Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»
Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского
«Повтори».
11.01.2022
209.
Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»
Чтение и обсуждение стихотворения Э. Успенского
«Повтори».
11.01.2022
210.
Праздник «Сказка ложь, да в ней намёк».
12.01.2022
211.
Праздник «Сказка ложь, да в ней намёк».
12.01.2022
212.
Конкурс рисунков.
13.01.2022
213.
Конкурс рисунков.
13.01.2022
214.
Настольные игры.
13.01.2022
215.
Беседа – диалог «Ежели вы вежливы…»
14.01.2022
216.
Беседа – диалог «Ежели вы вежливы…»
14.01.2022
217.
Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»
17.01.2022
218.
Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»
17.01.2022
219.
Подвижные игры.
17.01.2022
220.
Беседа «Играем и работаем вместе». Настольные игры
18.01.2022
221.
Беседа «Играем и работаем вместе». Настольные игры
18.01.2022
222.
Урок занимательного труда. «Сувенирный бочонок».
(Материалы: пластилин, семена арбуза, рис)
19.01.2022
223.
Урок занимательного труда. «Сувенирный бочонок».
(Материалы: пластилин, семена арбуза, рис)
19.01.2022
224.
Весёлая грамматика.
20.01.2022
225.
Весёлая грамматика.
20.01.2022
226.
Конкурс рисунков.
20.01.2022
227.
Мастерская Самоделкина (оригами).
21.01.2022
228.
Мастерская Самоделкина (оригами.)
21.01.2022
229.
Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок о технике.
24.01.2022
230.
Уроки Деда Всеведа. Конкурс загадок о технике.
24.01.2022
231.
Спортивный час.
24.01.2022
232.
Конкурс «Говорящий портфель». Беседа «Вредные
привычки».
25.01.2022
233.
Конкурс «Говорящий портфель». Беседа «Вредные
привычки».
25.01.2022
234.
Игра «Грамотей».
26.01.2022
235.
Игра «Грамотей».
26.01.2022
236.
Мастерская Самоделкина «Изготовление куклы».
27.01.2022
237.
Мастерская Самоделкина «Изготовление куклы».
27.01.2022
238.
Подвижные игры.
27.01.2022
239.
Развлекательное мероприятие с элементами
фольклора «Мы поставим сказку сами».
28.01.2022
240.
Развлекательное мероприятие с элементами
фольклора «Мы поставим сказку сами».
28.01.2022
241.
Беседа о правильном питании школьников.
31.01.2022
242.
Беседа о правильном питании школьников.
31.01.2022
243.
Настольные игры.
31.01.2022
244.
КВН «Знай правила дорожного движения».
01.02.2022
245.
КВН «Знай правила дорожного движения».
01.02.2022
246.
Конкурс рисунков «Зима - волшебница».
02.02.2022
247.
Конкурс рисунков «Зима - волшебница».
02.02.2022
248.
Развитие смысловой памяти «Фотограф».
03.02.2022
249.
Развитие смысловой памяти «Фотограф».
03.02.2022
250.
Игры в шашки.
03.02.2022
251.
Беседа о героическом подвиге людей.
04.02.2022
252.
Беседа о героическом подвиге людей.
04.02.2022
253.
Дискуссия «Узнай друзей, познай себя, и ссор не
будет никогда».
07.02.2022
254.
Дискуссия «Узнай друзей, познай себя, и ссор не
будет никогда».
07.02.2022
255.
Игра в шахматы.
07.02.2022
256.
Живопись и графика.
08.02.2022
257.
Живопись и графика.
08.02.2022
258.
Хорошие манеры. О поведении в общественном
транспорте.
09.02.2022
259.
Хорошие манеры. О поведении в общественном
транспорте.
09.02.2022
260.
Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»
10.02.2022
261.
Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»
10.02.2022
262.
Подвижные игры.
10.02.2022
263.
Просмотр фильма «Защитники Отечества».
11.02.2022
264.
Просмотр фильма «Защитники Отечества».
11.02.2022
265.
Беседа «О патриотизме и храбрости».
14.02.2022
266.
Конкурс «Когда поют мальчишки».
14.02.2022
267.
Конкурс «Когда поют мальчишки».
14.02.2022
268.
Конкурс рисунков «Военная техника».
15.02.2022
269.
Конкурс рисунков «Военная техника».
15.02.2022
270.
Оригами «Поздравительная открытка к 23 февраля».
16.02.2022
271.
Оригами «Поздравительная открытка к 23 февраля».
16.02.2022
272.
Конкурс «А ну-ка, мальчики!»
17.02.2022
273.
Конкурс «А ну-ка, мальчики!»
17.02.2022
274.
Игра в шахматы.
17.02.2022
275.
Конкурс рисунков к 23 февраля.
18.02.2022
276.
Конкурс рисунков к 23 февраля.
18.02.2022
277.
Беседа «День защитника Отечества».
21.02.2022
278.
Беседа «День защитника Отечества».
21.02.2022
279.
Подвижные игры.
21.02.2022
280.
Игры и конкурсы «Вместе весело шагать».
22.02.2022
281.
Игры и конкурсы «Вместе весело шагать».
22.02.2022
282.
Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя».
24.02.2022
283.
Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя».
24.02.2022
284.
Настольные игры.
24.02.2022
285.
Разучивание игр «Дочки-матери перед сном» и
«Непослушные дочки-матери».
25.02.2022
286.
Разучивание игр «Дочки-матери перед сном» и
«Непослушные дочки-матери».
25.02.2022
287.
Чтение художественной литературы. Рассказы и
стихи о маме. Конкурс чтецов.
28.02.2022
288.
Чтение художественной литературы. Рассказы и
стихи о маме. Конкурс чтецов.
28.02.2022
289.
Игры в шашки.
28.02.2022
290.
Конкурс рисунков «Портрет мамы».
01.03.2022
291.
Конкурс рисунков «Портрет мамы».
01.03.2022
292.
«Дружба начинается с улыбки». Игра «Сочини
сказку».
02.03.2022
293.
«Дружба начинается с улыбки». Игра «Сочини
сказку».
02.03.2022
294.
«Я маме дорогой дам подарок трудовой». (Поделки к
8 Марта).
03.03.2022
295.
«Я маме дорогой дам подарок трудовой». (Поделки к
8 Марта).
03.03.2022
296.
Подвижные игры.
03.03.2022
297.
Конкурс «А ну-ка девочки!»
04.03.2022
298.
Конкурс «А ну-ка девочки!»
04.03.2022
299.
Занятие по этике «Если добрый ты – это хорошо».
07.03.2022
300.
Занятие по этике «Если добрый ты – это хорошо».
07.03.2022
301.
Настольные игры.
07.03.2022
302.
Игра-путешествие «По станциям красной книги».
09.03.2022
303.
Игра-путешествие «По станциям красной книги».
09.03.2022
304.
Коллективное творческое дело «Салат из сказок».
10.03.2022
305.
Коллективное творческое дело «Салат из сказок».
10.03.2022
306.
Подвижные игры.
10.03.2022
307.
Рисование любимого героя из мультфильма.
Просмотр мультфильмов.
11.03.2022
308.
Рисование любимого героя из мультфильма.
Просмотр мультфильмов.
11.03.2022
309.
Правила хорошего тона «Не кричите слишком
громко, тише можно говорить».
14.03.2022
310.
Правила хорошего тона «Не кричите слишком
громко, тише можно говорить».
14.03.2022
311.
Конкурс рисунков.
14.03.2022
312.
Интеллектуальная игра «Верите ли вы…». Чтение
сказок.
15.03.2022
313.
Интеллектуальная игра «Верите ли вы…». Чтение
сказок.
15.03.2022
314.
Беседа «По дороге к доброму здоровью».
16.03.2022
315.
Беседа «По дороге к доброму здоровью».
16.03.2022
316.
Обзор и чтение детских газет и журналов.
17.03.2022
317.
Обзор и чтение детских газет и журналов.
17.03.2022
318.
Игры Шахматы и шашки.
17.03.2022
319.
Беседа «Учусь принимать решения в опасных
ситуациях».
18.03.2022
320.
Беседа «Учусь принимать решения в опасных
ситуациях».
18.03.2022
321.
Конкурсно-развлекательная программа к 1 апреля
«Смешные люди».
21.03.2022
322.
Конкурсно-развлекательная программа к 1 апреля
«Смешные люди».
21.03.2022
323.
Игры по выбору детей.
21.03.2022
324.
Беседа «Организация личного досуга в свободное
время». Игры на развитие театральных способностей.
22.03.2022
325.
Беседа «Организация личного досуга в свободное
время». Игры на развитие театральных способностей.
22.03.2022
326.
Беседа о личной безопасности во время весенних
каникул.
23.03.2022
327.
Конкурс рисунков «Мы вас ждём, товарищ птица!»
04.04.2022
328.
Конкурс рисунков «Мы вас ждём, товарищ птица!»
04.04.2022
329.
Настольные игры.
04.04.2022
330.
Беседа «Учусь принимать решения в опасных
ситуациях».
05.04.2022
331.
Игра «Крести-нолики».
05.04.2022
332.
Беседа о Дне космонавтики.
06.04.2022
333.
Беседа о Дне космонавтики.
06.04.2022
334.
Аппликация на тему «Полёт на другую планету».
07.04.2022
335.
Аппликация на тему «Полёт на другую планету».
07.04.2022
336.
Спокойные игры.
07.04.2022
337.
Конкурс рисунков ко Дню космонавтики.
08.04.2022
338.
Конкурс рисунков ко Дню космонавтики.
08.04.2022
339.
Просмотр фильма «Юрий Гагарин».
11.04.2022
340.
Обсуждение фильма «Юрий Гагарин».
11.04.2022
341.
Настольные игры.
11.04.2022
342.
Игра-викторина «Космическое путешествие».
12.04.2022
343.
Игра-викторина «Космическое путешествие».
12.04.2022
344.
Беседа «Скажи мне, кто твой друг».
13.04.2022
345.
Беседа «Скажи мне, кто твой друг».
13.04.2022
346.
Познавательная игра - конкурс «Эти удивительные
растения».
14.04.2022
347.
Познавательная игра - конкурс «Эти удивительные
растения».
14.04.2022
348.
Игры на развитие логики.
14.04.2022
349.
Викторина о русских традициях «Где тепло, там и
добро».
15.04.2022
350.
Викторина о русских традициях «Где тепло, там и
добро».
15.04.2022
351.
Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе
насекомых.
18.04.2022
352.
Игра «Экологическое ассорти». Беседа о пользе
насекомых.
18.04.2022
353.
Настольные игры.
18.04.2022
354.
«Жавороночки весну кличут» (стихотворения,
рассказы о весне). Конкурс чтецов.
19.04.2022
355.
«Жавороночки весну кличут» (стихотворения,
рассказы о весне). Конкурс чтецов.
19.04.2022
356.
«Нет ничего дороже жизни». (Беседа - размышление).
Правила езды на велосипеде.
20.04.2022
357.
«Нет ничего дороже жизни». (Беседа - размышление).
Правила езды на велосипеде.
20.04.2022
358.
Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим
островам».
21.04.2022
359.
Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим
островам».
21.04.2022
360.
Турнир по шахматам.
21.04.2022
361.
Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». Слушаем
любимые детские песенки.
22.04.2022
362.
Играем – сочиняем «Поиграем в рифму». Слушаем
любимые детские песенки.
22.04.2022
363.
Беседа о празднике 1 мая. Игры с воздушными
шариками.
25.04.2022
364.
Беседа о празднике 1 мая. Игры с воздушными
шариками.
25.04.2022
365.
Творческий кроссворд.
25.04.2022
366.
Игра «Словарный аукцион».
26.04.2022
367.
Игра «Словарный аукцион».
26.04.2022
368.
Чтение и обсуждение стихов и рассказов о ВОВ.
Конкурс чтецов.
27.04.2022
369.
Чтение и обсуждение стихов и рассказов о ВОВ.
Конкурс чтецов.
27.04.2022
370.
Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ.
28.04.2022
371.
Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ.
28.04.2022
372.
Игра «Морской бой».
28.04.2022
373.
Просмотр фильма о войне.
29.04.2022
374.
Просмотр фильма о войне.
29.04.2022
375.
Беседа «Не забудем этой даты, что покончила с
войной».
04.05.2022
376.
Беседа «Не забудем этой даты, что покончила с
войной».
04.05.2022
377.
Конкурс рисунков ко Дню Победы.
05.05.2022
378.
Конкурс рисунков ко Дню Победы.
05.05.2022
379.
Игра «Морской бой».
05.05.2022
380.
Рассказы о героях Великой Отечественной войны.
06.05.2022
381.
Рассказы о героях Великой Отечественной войны.
06.05.2022
382.
Викторина «Загадки о животных».
11.05.2022
383.
Игры на сообразительность и внимание.
11.05.2022
384.
Занимательные задачи, задачи на логику.
12.05.2022
385.
Занимательные задачи, задачи на логику.
12.05.2022
386.
Просмотр любимых мультфильмов.
12.05.2022
387.
Чтение и обсуждение рассказа А. П. Гайдара
«Совесть».
13.05.2022
388.
«Играем в школу» (игры «Оксиморон», «Задаём
вопросы» и др.).
13.05.2022
389.
Путешествие в Волшебную страну. Литературная
викторина «Мы любим сказки братьев Гримм».
16.05.2022
390.
Путешествие в Волшебную страну. Литературная
викторина «Мы любим сказки братьев Гримм».
16.05.2022
391.
Конкурс рисунков.
16.05.2022
392.
«Как отдыхать летом на природе» (диалог - беседа).
17.05.2022
393.
«Как отдыхать летом на природе» (диалог - беседа).
Беседа о безопасности на водоёме летом.
17.05.2022
394.
Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим
островам».
18.05.2022
395.
Интеллектуальная игра «Путешествие по Логическим
островам».
18.05.2022
396.
Игра-путешествие «По станциям красной книги».
19.05.2022
397.
Игра-путешествие «По станциям красной книги».
19.05.2022
398.
Подвижные игры.
19.05.2022
399.
Сочинение « Как я проведу летние каникулы?»
20.05.2022
400.
Сочинение « Как я проведу летние каникулы?»
20.05.2022
401.
Подготовка к празднику «Последний звонок».
23.05.2022
402.
Подготовка к празднику «Последний звонок».
23.05.2022
403.
Беседа о безопасности на водоёме летом.
23.05.2022
404.
Беседа о личной безопасности во время летних
каникул.
24.05.2022
405.
Беседа о личной безопасности во время летних
каникул.
24.05.2022
406.
Праздник «Последний звонок».
25.05.2022
407.
Праздник «Последний звонок».
25.05.2022
408.
КВН «Знай правила дорожного движения».
26.05.2022