Автор: Кизилова Александра Владимировна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦВР"
Населённый пункт: г. Норильск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий конкурсно-игровой программы "Ну а чем мы не принцессы"
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
СЦЕНАРИЙ
Конкурсно-игровой программы
«Ну а чем мы не принцессы»
Подготовила педагог дополнительного образования:
Кизилова Александра Владимировна
г. Норильск
Сценарий конкурсно-игровой программы к 8 марта
«Ну а чем мы не принцессы»
для учащихся 2-4 классов
Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения,
положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном
коллективе.
Задачи:
формировать у учащихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества,
взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);
формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка,
трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;
формировать активную жизненную позицию, потребность в самосовершенствовании;
развивать эмоциональную сферу учащихся;
с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире
взрослых;
формировать уважительное отношение к культуре страны.
Оборудование:
2 листа, 2 ручки, бумажные цветы 9 шт, музыкальное сопровождение, фасоль, горох,
емкость 4 шт, 2 одинаковые книги, таймер, оформление кабинета.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И будьте счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Ведущий: Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный
женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии
этого славного праздника у нас игровая программа «Ну а чем мы не принцессы!». Наши
девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые.
У нас есть две команды:
Принцессы королевства Доброты;
Принцессы королевства Красоты.
Ведущий: Доброй традицией первого весеннего праздника стало дарить цветы женщинам.
Язык цветов помогает людям понять друг друга и выразить свои чувства, ведь каждый
цветок несёт в себе какое-то символическое значение, например, красная роза – это
символ любви.
1 конкурс «Знаешь ли ты цветы» (Загадки)
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный... (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается …(Сирень)
8. Много лепесточков острых -
Красных, желтых, белых, пестрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я... (Гвоздика)
9. Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые...(Незабудки)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк. (Одуванчик)
11. Из пустынь пришёл ко мне
Ёж, живущий на окне:
Толстенький, зелёный,
В солнышко влюблённый!
Пьёт он редко, ест чуть-чуть,
А зимой - ему б вздремнуть.
И тогда весенним днём
Обернётся ёж... цветком! (Кактус)
Ведущий: Наши принцессы что-то засиделись, я думаю самое время приступить к
конкурсу, где нужно проявить быстроту, ловкость, есть у нас такие среди девчонок?
2 конкурс «Весенняя карусель». Для участия в конкурсе потребуется 10 человек: 5
девчонок с одной команды и 5 девчонок с другой. По кругу расставлены 9 стульев.
Участницам необходимо двигаться под музыку вокруг стульев, после остановки музыки
девчонки должны занять стул. Участница, которой не удалось занять стул, выходит из
игры. 3 Балла получит та команда, участница которой осталась последней в игре.
Ведущий: Все помнят сказку о Золушке. В начале сказки Золушка отделяла фасоль от
гороха. Терпение и трудолюбие сделало Золушку настоящей принцессой.
3 конкурс «Золушка». Предлагаем вам эстафету, в которой вам необходимо отделить
фасоль от гороха. Какая команда выполнит это задание быстрее, та получит 3 балла.
Ведущий: Ну вот, кашу мы практически сварили. Следующий конкурс покажет, кто из
вас более хозяйственный.
4 конкурс «Веселые поварята». Вам необходимо за 3 минуты написать как можно
больше блюд и вкусняшек на букву «К». Команда, набравшая большее количество блюд,
получает 3 балла, другая 1 балл.
Ведущий: Любая принцесса в сказках восхищает своей грациозностью и элегантностью,
следующий конкурс называется «Мисс элегантность»
5 конкурс «Мисс элегантность». От каждой команды необходимо по 5 девочек. Они
выстраиваются в колонну друг за другом по командам. Участницам необходимо пройти
эстафету с книгой на голове, не уронив ее. Какая команда справится быстро и
безошибочно, получит 3 победных балла, другая 1 балл.
Ведущий: Какие наши принцессы сегодня умнички! А пока жюри подсчитывает итоги,
отгадайте мои загадки про сказочных женских персонажей:
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу. А сейчас дадим слово жюри.
(Жюри подводит итоги конкурсов, проводит награждение)
Ведущий: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными,
добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми!