Напоминание

"Научим Мишку танцевать"


Автор: Иванова Марина Николаевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №34
Населённый пункт: город Новороссийск, Краснодарский край
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Научим Мишку танцевать"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД «Художественно- эстетическое развитие»

«Научим Мишку танцевать»

Музыкальный руководитель МБДОУ №34 Иванова Марина Николаевна

Возраст воспитанников: средняя группа

Виды деятельности: познавательно- исследовательская, художественно-творческая

Образовательные области: художественно- эстетическое развитие

Цель: создать условия для продолжения развития музыкальных способностей детей

через песню, слушание музыки, танец, игру на муз инструментах.

Задачи:

-Воспитывать интерес к музыке.

-Развивать эмоциональную отзывчивость.

-Обогащать музыкальные впечатления -детей, знакомя их с разнообразными

музыкальными произведениями.

-Формировать певческий голос, чувство ритма.

-Побуждать к творческой активности, проявлять самостоятельность, инициативу.

Мотивация: Влетает шар, на нем написано: Хочу с вами познакомиться. У меня сегодня

День рождения, ко мне придут гости. Но я совсем не умею танцевать. Помогите мне!

Мишутка.

Детская цель: Научить мишку танцевать

Планируемые результаты:

Умеет двигаться в соответствии с характером музыки вместе со сверстниками;

Слушает музыку, понимает и умеет высказывает свои впечатления;

Четко и выразительно проговаривает слова попевки;

Выразительно передает характер игровых персонажей

Вводная часть.

Приветствие.

Музыкальный руководитель произносит: «Здравствуйте, дети!» и ритмично хлопает,

затем шлепает по коленям. Дети повторяют. Предложить поздороваться любому ребенку,

изменяя последовательность хлопков и шлепков (садятся на стульчики)

Под музыку влетает воздушный шар.

Воспитатель. Какой красивый шар. Здесь какая-то открытка (читает). «Хочу с вами

познакомиться. У меня сегодня День рождения, ко мне придут гости. Но мы совсем не

умеем танцевать. Помогите нам! Мишутка.»

Ребята, вы хотите к Мишутке? Где живет Мишутка? На чем поедем? (ответы детей)

Ритмика «Мы едем, едем, едем» (1 куплет) М. Старокадомского

//Развивать умение ориентироваться в пространстве. Соотносить движения с

текстом//

М.Р. Вот мы и в лесу. Музыка нам подскажет как будем двигаться дальше.

Упражнение «Ходьба и бег». Латвийская народная мелодия

//Самостоятельно менять движения в соответствии со сменой характера музыки.

Различать двухчастную форму. //

Основная часть.

М.Р. Какая красивая полянка, присаживайтесь. Слышите, кто-то идет? Попробуем

отгадать, кто первый пришел на День рождения к Мишутке?

Звучит музыка «Зайчики» Е. Рожавской

//Вслушиваться и понимать музыкальное произведение. Развивать мышление, речь//

М.Р. Посмотрим правильно мы отгадали?

Появляется «зайчик»- ребенок старшей группы в костюме зайчика.

М.Р. Что больше всего любят зайчики делать? Дети напоминают варианты прыжков.

Найдите себе дружочка. Сначала девочки будут зайчика и попрыгают, а мальчики

похлопают. Потом поменяемся движениями (желающие берут музыкальные инструменты

и подыгрывают).

Звучит «Полечка» Д. Кабалевского

М.Р. Молодцы, прыгали как настоящие зайчики. Ой, кто-то снова идет. Присядем на

полянке.

Звучит «Ежик» Д. Кабалевского

//Побуждать детей эмоционально отзываться на характерную музыку//.

Загадать загадку:

Лежала под елками подушечка с иголками.

Лежала, лежала да и побежала. (Ежик)

Появляется «ежик»-ребенок старшей группы в костюме ежика.

М.Р. Ребята, вы слышали какие отрывистые, резкие звуки, как колючки у ежика. А мы про

ежика знаем попевку. Кто хочет показать куда идет ежик по лесенке. Не забудьте, что

высокие звуки мы поем тоненьким голосом.

Попевка «Ежик»

М.Р. Ребята, снова кто-то идет

Звучит музыка «Шагаем, как медведи» Е Каменоградского

//Развивать воображение//

Появляется «медведь»- ребенок старшей группы в костюме ежика.

М.Р. Да это наш именинник! Покажем, как мы умеем весело танцевать?

«Полька» И.Штрауса

//Творческое задание: в пляске показать характерные движения ежика, зайчика,

медведя//.

М.Р. Посмотрите, и зверята с нами пляшут! Пора и возвращаться в детский сад. Скорее на

поезд. Дети прощаются со зверятами.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем» (1 куплет)

Рефлексия

М.Р. Вот мы и приехали. Ребята, где мы были? Что делали? Научили мы Мишку

танцевать?

В зал влетают маленькие воздушные шарики.

М.Р. Это Мишка нас благодарит.

Под «Польку» И. Штрауса дети выходят из зала.



В раздел образования




Яндекс.Метрика