Напоминание

"Будь здоров!"


Автор: Сиразеева Инга Тагировна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: КГБУСО Кавалеровский СРЦН "Детство"
Населённый пункт: пгт. Кавалерово
Наименование материала: Занятие оздоровительной направленности по физической культуре для младших школьников
Тема: "Будь здоров!"
Раздел: среднее образование





Назад




Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

Кавалеровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

«Детство»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ( 7-11 лет)

«БУДЬ ЗДОРОВ!»

Инструктор по физической культуре

Сиразеева Инга Тагировна

2022 год

пгт. Кавалерово

Конспект открытого занятия по

физической культуре для младших

школьников «Будь здоров!»

Цель: развитие физических качеств, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Совершенствовать

физические

качества

детей

в

соответствии

с

возможностями и состоянием ребёнка;

Создать условия для обеспечения полноценной двигательной активности

детей, развивать двигательные умения и навыки: в ходьбе, прыжках, беге, ловкости,

координации движений, внимания;

Осуществлять коррекцию движений и осанки на занятии для

профилактики плоскостопия и нарушений осанки;

Закреплять знания о здоровом образе жизни;

Развивать коммуникативные навыки, чувства коллективизма,

взаимовыручки.

Оборудование: обручи – 4шт, эстафетные палочки – 2шт, карточки Спорт, «яблоки»,

«помидоры», предметы личной гигиены – 6 шт. ( мыло, зубная щётка, мочалка,

расчёска, ножницы, зеркало), мячи – 4шт. Плакаты ЗОЖ, слайдовая презентация,

музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

I Вводная часть:

Дети входят в зал, садятся на стулья. Слайдовая презентация о здоровом

образе жизни. Вопросы и ответы детей.

-Дети, а вы дружите с физкультурой? Бережёте своё здоровье? А как?

Ответы детей

-Сегодня я буду вашим Тренером и буду проверять ваши знания о здоровье, видах

спорта, личной гигиене, физкультуре. Давайте с вами будем дружными, смелыми и

ловкими.

Построение в шеренгу по одному.

-Группа – равняйсь! Смирно! Направо! Налево! Кругом! На первый, второй –

расчитайсь! Первые номера будут команда «Витамины», а вторые – «Быстрые

мячи». За нашим путешествием наблюдать и оценивать, какая команда была

лучшей, будут гости, давайте с ними поздороваемся (приветствуем гостей).

-Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым и бодрым?

Дети: Зарядку!

-Правильно, дети, зарядку.

И первое задание «Быстрая разминка».

Вы уже

поделены на две команды, вытянули руки и разошлись в длину, чтобы друг другу не

мешать.

-Итак, ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки на поясе:

--наклоны головы вперёд-назад на 4 счёта (8 раз);

--наклоны головы влево-вправо на 4 счёта;

--повороты головы в стороны на 4 счёта;

--вращение головой по кругу на 4 счёта;

--руки к плечам, вращение плечами вперёд-назад на 4 счёта;

--вращение прямыми руками вперёд-назад на 4 счёта;

--поздоровались с каждым пальчиком в положении вытянутых рук (пальчиковая);

--вращение в пояснице по кругу по 4 раза в каждом направлении;

--наклоны туловища вправо-влево на 4 счёта ( 8раз);

--наклоны туловища до касания левой, середины, правой ноги (пальцев);

--махи прямыми ногами по 4 раза на каждую ногу;

--лёгкий бег по кругу;

--бег по кругу с приставным шагом в разные стороны;

--бег «змейкой»;

--шагом марш! Упражнение на дыхание – руки через стороны вдох-выдох

(дыхательная).

-Молодцы, дети! С этим заданием вы справились отлично!

Второе задание: Загадки:

Знаю, есть на свете чудо,

Есть такое волшебство:

Поднесёшь под кран с водою –

Вмиг смывает грязь оно! (Мыло)

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка)

Она стоит в стакане в ванной

И чистит зубы очень чётко.

И помогает, как ни странно,

Зовут её…….(Зубная щётка)

Всех дохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную причёску

Помогает нам…..(Расчёска)

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами , дети:

Можем больно наказать! (Ножницы)

Часто я в него смотрюсь

Перед ним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю. (Зеркало)

-Молодцы, дети! А вы умеете этими предметами пользоваться?

Ответы детей.

II Основная часть:

-Следующее задание будет таким: пройти Полосу Препятствий.

-Я желаю вам ловкости, удачи, внимания!

-Разделились на две команды! Покажем всем, какие мы быстрые, спортивные,

дружные. Вперёд «Витамины» и «Быстрые мячи»!

Полоса препятствий:

Эстафета дружбы (бег с эстафетной палочкой)

Игольное ушко (пролезть через обручи)

Правой-левой (прыжки вперёд на правой, обратно на левой ноге)

Виды спорта (отгадай по карточкам)

Мяч рукой (ведение рукой мяча)

Мяч ногой (ведение ногой между конусов)

Яблоки и помидоры (разобрать на овощи и фрукты)

-Вы такие молодцы! Вы так ловко и быстро справились с полосой препятствий!

Конкурс для капитанов «Обстриги ногти»

Разложены бумажные руки с ногтями, обстричь ногти.

А остальные дети собирают «Солнце, Воздух и Вода – наши лучшие друзья!»

III часть:

Пока все обсуждают, какая команда была лучшей, мы все вместе поиграем.

Показываются три упражнения Пальчиковой гимнастики. Задача всех: повторить!

Итог занятия – оценка работы детей.

-Вот мы и прошли все препятствия, отгадали все загадки, виды спорта, а капитаны

справились со своим заданием.

Мне очень понравилось, с вами было очень

интересно и весело. Вы были быстрыми, ловкими, дружными.

-Я желаю вам крепкого здоровья, соблюдать все правила гигиены, режима дня, быть

всегда чистыми, больше гулять на свежем воздухе, конечно же дружить со спортом

и улыбаться!

-Победили обе команды с одинаковым счётом, потому что Витамины и Быстрые

мячи нам очень нужны для того, чтобы быть быстрыми и здоровыми!



В раздел образования




Яндекс.Метрика