Напоминание

"Зимние забавы"


Автор: Гаджиева Патимат Ибрагимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: АН ДОО Алмазик Д/С 51 "Улыбка"
Населённый пункт: п.Айхал РС(Я)Мирнинский район
Наименование материала: Презентация
Тема: "Зимние забавы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Детский сад №51 Улыбка«»-филиал АН ДОО «Алмазик»

«Зимние забавы»

Подготовила :воспитатель

Гаджиева П.И.

Актуальность

Данная тема будет всегда актуальной, поскольку отвечает принципу сезонности,

на котором строится весь педагогический процесс в дошкольном образовательном

учреждении. Проект позволяет расширить, обогатить, систематизировать и

творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе и в быту

людей в зимнее время года; знакомит с зимними праздниками, особенностями их

празднования; способствует развитию интереса к поисково-исследовательской

деятельности.

Проект неразрывно связан с повседневной жизнью детей: сама природа

предоставляет материалы для наблюдений, исследований, опытов и

творчества. Зима это время веселых игр-забав, развлечений, новогодних и

рождественских праздников

Проблема

К

сожалению,

дефицит

двигательной

активности

оказывает

отрицательное

влияние

на

развитие

организма,

способствует

возникновению значительных нарушений со стороны различных

органов и систем, особенно в детском возрасте (отклонения в

состоянии центральной нервной системы, нарушения осанки,

зрения и т.п.), повышается заболеваемость. Только активный

отдых

предполагает

смену

умственной

и

физической

деятельности.

Двигательная активность у детей отражается на устойчивом

эмоциональном

фоне

после

прогулок,

снижение

заболеваемости, сплоченности и расширения знаний у детей об

играх, проводимых на улице.

Организовать

прогулки

так, чтобы

они были интересными и

полезными, поможет проект «Зимние забавы».

Цель проекта: Обогащение у детей знаний о зиме и зимних

забавах, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни

посредством проведения зимних забав, развлечений, игр.

Задачи проекта:

- знакомить детей с зимними видами спорта;

- формировать у детей исследовательский и познавательный интерес

к экспериментам.

- развивать у детей творческое воображение в процессе

продуктивной деятельности, память, внимание, мышление;

- способствовать развитию у детей пространственной ориентировки,

быстроты, силы, ловкости.

- формировать у детей двигательные умения и навыки,

способствующие укреплению здоровья.

- посредством зимних развлечений, забав, игр приобщить детей и

родителей к здоровому образу жизни.

- воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и

играм;

- воспитывать у детей умения взаимодействовать друг с другом.

Вид проекта: творческий, групповой, информационный.

Сроки реализации: краткосрочный с 18.12.2017 – 22.12.2017.

Участники проекта: дети старшей группы «Жемчужинка» и их роди-

тели, воспитатели, музыкальный руководитель.

Подготовительный этап:

Сбор информации.

Работа с методической литературой

Составление плана работы над проектом.

Подбор игр, стихов, отгадывание загадок о зимних видах спорта.

Подбор сюжетных картинок по теме.

Основной этап:

1. Проведение бесед.

2. Заучивание стихов.

3. Рассказ о спорте, зимних игр.

4.Рассматревание картинок, иллюстрации и фотографий.

Взаимодействие с родителями:

1.Информирование родителей о проекте.

2.Семейные фотографии «Зимние забавы».

Консультации:

По дороге домой, побеседовать с детьми о том, какие зимние игры на свежем

воздухе они знают, в какие игры они играли в своем детстве.

Посоветовать родителям посетить зимние катки, прокатиться на санках, ледянке,

ватрушке.

Консультация для родителей: «Зимние забавы»

Результаты реализации проекта:

- обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями;

- уменьшение простудных заболеваний, закаливание детского организма;

- повышение компетентности родителей в области организации зимней прогулки

детей;

- оформление проекта «Зимние забавы »;

- презентация проекта.

Составления рассказа на тему:

«Игры зимой»

Беседы: «Как зимой мы веселимся»

«Откуда зимой появляются снеговики?»

Чтение художественной литературы :«Детство» ,

«Снегурочка», «Рукавичка », «Морозко».

Д/И «Выполни рисунок» ;

«Времена года »; «Да и нет» Игра: «Доскажи словечко»;

«Назови ласково»

П/И : «Попади в цель» ,

«Снегопад».

Игра-эксперимент: «Можно

ли пить талую воду?»

Игры на свежем воздухе.

Семейные фотографии

«Зимние забавы»

Спасибо за внимание!



В раздел образования




Яндекс.Метрика