Напоминание

Игра и речь


Автор: Ермакова Татьяна Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 44 " Сказка"
Населённый пункт: Белово .Кемеровская область.
Наименование материала: статья
Тема: Игра и речь
Раздел: дополнительное образование





Назад




«Игра и речь»

Играя, почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины предметов ,

их расположение в пространстве, различает цвета и звуки ,познаёт первые слова -

слоги, вступает в контакты с другими людьми ,реагирует,

наблюдает ,запоминает ,координирует движения ,пополняет свой кругозор ,радуется

жизни.

Ребёнок играя всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё

Делают втроём :их подсознание ,их разум .их фантазия работают синхронно участвуют

в осмыслении и отражении мира постоянно .Детские игры воспитывают, развивают в

ребёнке целостно милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и

воображение, интеллект и фантазию ,справедливость

И наблюдательность язык и реактивность- словом ,всё ,что составляет богатство

человеческой личности.

Игра- мощнейшая сфера самовыражения .самоопределения самопроверки.

Уже потому в игровом мироощущении детей присутствует истина более глубокая ,чем в

рассудочном взгляде на мир. В России игры называли забавами ,потехами и даже

утехами .А ведь утешиться- это ус покоиться на чём-то радостном облегчить свою

жизнь, успокоиться.



В раздел образования




Яндекс.Метрика