Автор: Ермакова Татьяна Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 44 " Сказка"
Населённый пункт: Белово .Кемеровская область.
Наименование материала: статья
Тема: Игра и речь
Раздел: дополнительное образование
«Игра и речь»
Играя, почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины предметов ,
их расположение в пространстве, различает цвета и звуки ,познаёт первые слова -
слоги, вступает в контакты с другими людьми ,реагирует,
наблюдает ,запоминает ,координирует движения ,пополняет свой кругозор ,радуется
жизни.
Ребёнок играя всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё
Делают втроём :их подсознание ,их разум .их фантазия работают синхронно участвуют
в осмыслении и отражении мира постоянно .Детские игры воспитывают, развивают в
ребёнке целостно милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и
воображение, интеллект и фантазию ,справедливость
И наблюдательность язык и реактивность- словом ,всё ,что составляет богатство
человеческой личности.
Игра- мощнейшая сфера самовыражения .самоопределения самопроверки.
Уже потому в игровом мироощущении детей присутствует истина более глубокая ,чем в
рассудочном взгляде на мир. В России игры называли забавами ,потехами и даже
утехами .А ведь утешиться- это ус покоиться на чём-то радостном облегчить свою
жизнь, успокоиться.