Напоминание

Основные принципы игрового обучения.


Автор: Кудымова Татьяна Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБНОУ Гимназия №70
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Основные принципы игрового обучения.
Раздел: среднее образование





Назад




ИГРОВОЕ

ОБУЧЕНИЕ.

Игровое обучение

это учебная деятельность

направленная на передачу

знаний, умений и навыков

учащимся. В настоящее время

часто называется

эдъютэйментом (в пер. с англ.

Образовательное развлечение).

Функции

игрового

обучения

Развлекательная

Коммуникативная

Самореализация

Игротерапевтическая

Коррекционная

Социализация

Основные черты Обучающих

игр:

- свободная деятельность;

- творческая деятельность;

- эмоциональная окрашенность;

- наличие правил.

Структура игры как

деятельности

1. Целеполагание

2. Планирование

3. Реализация цели

4. Анализ результата

Структура игры как процесса:

- распределение ролей;

- игровые действия реализуемые игроками;

- игровое употребление предметов;

- реальные отношения между

играющимим;

- сюжет.

Отличие Обучающей игры от

Игры в общем понимании

наличие конкретных учебно –

познавательных целей и

результатов.

Классификация обучающих игр

по игровой методике:

Предметные

Сюжетно-ролевые

Деловые

Драмматизации

Имитационные

«ЗА»

-способствует повышению интереса;

- идет передача знаний, умений и навыков;

- способствует использованию имеющихся знаний

в новых ситуациях;

- является естественной формой деятельности для

детей;

- способствует объединению коллектива и

формированию ответственности.

«ПРОТИВ»

- сложность в организации и проблемы

с дисциплиной;

- подготовка занимает больше

времени, чем сама игра;

- увлекаясь игрой можно потерять

образовательное содержание;

- сложность в оценке учащихся.



В раздел образования




Яндекс.Метрика