Автор: Кудымова Татьяна Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБНОУ Гимназия №70
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Основные принципы игрового обучения.
Раздел: среднее образование
ИГРОВОЕ
ОБУЧЕНИЕ.
Игровое обучение –
это учебная деятельность
направленная на передачу
знаний, умений и навыков
учащимся. В настоящее время
часто называется
эдъютэйментом (в пер. с англ.
Образовательное развлечение).
Функции
игрового
обучения
Развлекательная
Коммуникативная
Самореализация
Игротерапевтическая
Коррекционная
Социализация
Основные черты Обучающих
игр:
- свободная деятельность;
- творческая деятельность;
- эмоциональная окрашенность;
- наличие правил.
Структура игры как
деятельности
1. Целеполагание
2. Планирование
3. Реализация цели
4. Анализ результата
Структура игры как процесса:
- распределение ролей;
- игровые действия реализуемые игроками;
- игровое употребление предметов;
- реальные отношения между
играющимим;
- сюжет.
Отличие Обучающей игры от
Игры в общем понимании
–
наличие конкретных учебно –
познавательных целей и
результатов.
Классификация обучающих игр
по игровой методике:
Предметные
Сюжетно-ролевые
Деловые
Драмматизации
Имитационные
«ЗА»
-способствует повышению интереса;
- идет передача знаний, умений и навыков;
- способствует использованию имеющихся знаний
в новых ситуациях;
- является естественной формой деятельности для
детей;
- способствует объединению коллектива и
формированию ответственности.
«ПРОТИВ»
- сложность в организации и проблемы
с дисциплиной;
- подготовка занимает больше
времени, чем сама игра;
- увлекаясь игрой можно потерять
образовательное содержание;
- сложность в оценке учащихся.