Напоминание

Каждый воспитатель - личность


Автор: Миронова Екатерина Сергеевна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №5 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕРГЕЯ СЕРГЕЕВИЧА ГРОМОВА"
Населённый пункт: город Тула
Наименование материала: Статья старшего воспитателя "Воспитатель - личность"
Тема: Каждый воспитатель - личность
Раздел: дошкольное образование





Назад




Каждый воспитатель – личность!

Одной из главных задач работы старшего воспитателя, является создание

непринуждённой, дружественной атмосферы в работе педагогического

коллектива, направленной на творческое решение задач, предусмотренных

«Программами воспитания и образования в детских садах». Эффективность и

качество проводимой работы педагогов зависит от их заинтересованности,

добросовестности и ответственности. Известно, что ребенок тянется к той

деятельности, которая сулит ему возможности развития. Он занимается ею,

пока не исчерпает всю сложность. Так и взрослый человек, занимаясь одним

видом деятельности на протяжении многих лет, теряет интерес к ней, даже

если это было его призванием. Поэтому старший воспитатель должен помочь

каждому педагогу найти в работе новые пути развития, которые будут

интересны

ему,

которые

дадут

толчок

для

желания

заниматься

педагогической деятельностью с большим интересом и желанием.

Придя работать старшим воспитателем, я поняла, что большинство педагогов

выполняют свою работу ответственно, но было видно, что они топчутся на

одном месте, нет желания узнавать что-то новое, нет желания повышать

свою квалификацию. Поэтому, я начала наблюдать за каждым воспитателем,

пытаясь понять, что ему интересно, проводить анкетирования, беседовать.

Спустя несколько месяцев мои старания увенчались успехом. Оказалось, кто-

то пишет замечательные стихи, кого-то интересует спорт, кого-то огород.

Затем нужно было объединить интересы воспитателей с их непосредственной

работой. Так у нас в учреждении начали появляться замечательные,

продуманные, созданные с интересом, проекты, дидактические пособия,

книги. Работа стала приносить воспитателям удовольствие, атмосфера в

коллективе становилась всё непринуждённее. Но я начала понимать, что

нужно двигаться дальше, ведь ни одна работа не должна оставаться не

замеченной, мной было решено создавать видеоролики с работами педагогов,

которые мы просматривали на совещаниях. Затем, мы начали публиковать

эти работы в соц.сетях. Воспитателей так вдохновили эти ролики, что они

начали объединяться в творческие группы, создавая новые проекты,

объединявшие различные виды деятельности с детьми и их родителями,

появились замечательные видео-консультации для родителей и педагогов.

Теперь воспитатели стремятся узнать что-то новое, стараются лучше понять

интересы детей.

Я надеюсь, что моя статья поможет старшим воспитателям увидеть в

каждом педагоге их индивидуальность и стараться помочь развить их иногда

скрытые способности.

Старший воспитатель: Миронова Е.С.



В раздел образования




Яндекс.Метрика