Напоминание

"Красивые тарелочки"


Авторы: Мадикова Наталия Николаевна, Маркова Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №132" г. Чебоксары
Населённый пункт: г. Чебоксары
Наименование материала: Нетрадиционное рисование печатками овощей
Тема: "Красивые тарелочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: « Речевое развитие», «Социально-

коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное

развитие».

Образовательные:

- уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; уточнить и

активизировать словарь по теме.

-овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники

(печатки из картофеля и моркови).

- закрепление данного навыка.

- развитие творческих способностей. Эстетическое восприятие, а так же

восприятие формы и цвета.

Развивающие:

- развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.

- развитие зрительного внимания и восприятия, памяти, тонкой и общей

моторики, координации речи с движением.

Воспитательные:

- формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания,

доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Словарная работа: опечаток

Вид деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная,

двигательная.

Предварительная работа: беседа, дидактические игры, чтение

художественной литературы, загадывание загадок

Материал: матрешки; тарелки, разной формы, цвета и размера; картофель

и морковь; вырезанные шаблоны опечатка; картонные тарелочки; гуашь;

кисточки; сухие и влажные салфетки, подставка для кисточек, непроливайка.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла матрешка. Она ходила

в магазин за красивыми тарелками, когда обратно возвращалась домой,

попала под дождь и все красивые узоры пропали, смылись под дождем. А у

нее скоро день рождения, придут гости, а тарелки - белые. Расстроилась

матрешка. Ребята я думаю надо помочь матрешке. Вы согласны со мной

Дети: да

Воспитатель: Как вы думаете, как мы можем помочь матрешке?

Дети:

Воспитатель : Я предлагаю вам помочь нашей матрешке и подарим ей

красивые тарелочки, разукрашенные своими руками. Но сделаем мы это не

обычным способом, а с помощью овощей.

Воспитатель: Ребята приглашаю вас к столу. Посмотрите у меня здесь

лежит?

Дети: картошка и морковь.

Воспитатель: Правильно картошка и морковь, но они не простые а с

вырезанными узорами, Ребята, я вам сейчас покажу, как мы будем украшать

красиво тарелки. Беру картошку, беру краску понравившуюся, намазываю на

нее и аккуратно прикладываю к тарелочке. Посмотрите, ребята я попробую

сделать такой узор. Теперь у меня есть желание разукрасить тарелку

зелеными треугольниками. Кисточка любит купаться. Искупали, потом

сушим сухой салфеткой. Беру зеленую краску и разукрашиваю треугольник,

затем делаю опечатки, смотрите как красиво.

(показ выполнения действий)

Воспитатель: Ребята, с чего мы начинаем работу, чтобы у нас получились

красивые тарелки для матрешки?

Дети:

Воспитатель: Предлагаю занять свои рабочие места и начать работу. Лиза,

что мы делаем сначала?

Дети:

Воспитатель: А какого цвета узоры на тарелке у тебя будут?

Дети:

(Индивидуальные пояснения и указания)

Воспитатель: Для матрешки получились красивые, яркие, солнечные

тарелки, с разноцветными узорами. Предлагаю наши тарелки положить на

подоконник и вместе с матрешкой посмотрим наши работы. (Педагог берет

матрешку и подходит к подоконнику).

Воспитатель: Она радуется, улыбается и благодарит вас.



В раздел образования




Яндекс.Метрика