Автор: Латыпова Ирина Камилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Умка"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Что в корзиночке моей.
Раздел: дошкольное образование
Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста.
«Весна пришла»
Цель. Приобщение к празднованию русских народных праздников.
Материал: костюм весны, венок из цветов, загадки, стихи, подвижные игры, искусственные
цветы, игра «Собери солнышко» (сделанная своими руками) , колонка, запись весёлой
музыки.
Задачи.
1. Формировать представление о временах года.
2. Создать радостное настроение, желание принимать участие в праздниках, обучать
простым танцевальным движениям.
3. Развивать внимание, навыки общения, чувство ритма.
4. Обогащать и активизировать словарный запас по теме, учить читать стихи.
Ход развлечения.
Ведущий: Солнце стало ярче светить.
Скоро зимушке не быть.
Будем с вами весну встречать.
Ребята будете со мной зиму провожать, да теплые деньки зазывать?
Дети: Да! Будем!
Ведущий: Ребята, любите солнышко?
Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку! (А. Барто)
Ведущий: А теперь, давайте поиграем!
Игра: «Собери солнышко»
( дети на полу или на столе собирают солнышко)
ведущий.
Вот и солнышко взошло.
Стало вдруг совсем тепло.
Всюду слышен звон капели
«Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!»
Надоели нам метели!
«Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!»
Это капельки запели песенку свою.
Так они всегда встречают девицу-весну.
А как солнышко засветило – значит Весна уже на подходе!
(Под музыку входит Весна)
Весна.
Вы меня зазывали, закликали, вот я и пришла! Здравствуйте, ребята.
Встань-ка на дорожке.
Хлопни-ка в ладошки,
Топни каблучками
Потанцуйте с нами.
(Танец «Весенняя капель» Морозовой)
Весна.
Какие вы молодцы!
Ребятки, а загадки мои вы отгадаете?
1. Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Прыгает ловко,
Любит морковку (зайка)
2. Утром рано встает,
Ку-ка-ре-ку поет (петушок).
3. Вот и кончилась зима,
В гости к нам пришла … (Весна)
4. Вся горит как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой (лиса)
Весна:
Когда я прихожу - снег начинает таять, появляются первые цветочки. У меня есть для вас
игра. Сейчас мы с вами будем собирать цветочки в корзину.
(Игра «Собери цветы в корзину»)
Весна:
Молодцы ребята, а теперь становитесь в хоровод.
Нас Весна уже зовет!
( Танец, музыка «Ах вы сени, мои сени»)
подробно
на нетрадиционных формах
взаимодействия
с
родителями
воспитанников,
которые
являются наиболее актуальными. Среди нетрадиционных форм работы с родителями можно выделить
следующие
подгруппы:
познавательные,
информационно-аналитические,
досуговые,
наглядно-
информационные.
Наименование
Цель использования
Формы проведения общения
Информационно-
аналитические
Выявление
интересов,
потребностей,
запросов
родителей,
уровня
их
педагогической
грамотности
Проведение социологических опросов
Анкеты
Индивидуальные беседы
Картотеки «Педагогическая копилка
Переписка по электронной почте
Познавательные
Ознакомление
родителей
с
возрастными
и
психологическими
особенностями
детей
дошкольного
возраста.
Формирование у роди-
телей
практических
навыков
воспитания
детей
Семинары-практикумы
Проведение собраний, консультаций в
нетрадиционной форме
Мини-собрания
Педагогическая гостиная
Устные педагогические журналы
Исследовательская,
проектная
деятельность
Интернет-журнал
Досуговые
Установление
эмоцио-
нального
контакта
между
педагогами,
родителями, детьми
Совместные досуги, праздники
Интерактивные
досуговые
мероприятия
Выставки работ родителей и детей
Семинары
Мастер-классы
Дни добрых дел
Турниры знатоков
КВН
Наглядно-
информационные
:
информационно-
ознакомительные;
информационно-
просветительские
Ознакомление
родителей
с
работой
дошкольного
учреждения,
особенностями
воспитания
детей.
Формирование
у
родителей
знаний
о
воспитании и развитии
детей
Буклеты
Электронные газеты
Дни (недели) открытых дверей
Открытые
просмотры
занятий
и
других видов деятельности детей
Выпуск стенгазет
Использование
видеозаписей
наблюдений за ребёнком в процессе его
деятельности
Взаимообмен
фотографиями,
видеозаписями о жизни ребёнка в семье
и в детском саду
Заведующему МАДОУ «Умка»
С.В.Клепиковой
_________________________
_________________________
_________________________
(ФИО полностью
Показатели надбавки за интенсивность труда работников муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Умка» муниципального образования город Ноябрьск за отчетный период
с________________________по_____________________________
№
Критерии оценки
Баллы
Результаты деятельности (их
подтверждение)
1
Реализация дополнительных проектов (групповые и индивидуальные
проекты воспитанников, педагогические проекты, социальные проекты и
др.).
15
2
Участие в системных исследованиях, мониторингах индивидуальных
достижений воспитанников.
1
3
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с
родителями (законными представителями) воспитанников.
1
4
Работа с детьми из социально неблагополучных семей.
10
_
5
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
1
6
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление
кабинетов, групповых и др.).
1
7
Создание и развитие технологических и информационных ресурсов.
1
ИТОГО:
30
Работник: ___________________________________
Члены комиссии:
______________________Романовская Т.Н.
______________________ Шестакова Н.В.
______________________ Барышникова О.Б.
______________________ Новикова Н.А.
______________________ Мухарямова Е.С.
______________________ Оболдина К.В.
______________________ Родина И.А.
______________________ Горбунова Т.А.
______________________ Ахромешин А.А.
______________________ Кусмаева Г.З.
______________________ Ахромешина Н.В.
Мамочка, красивая,
Милая моя,
С праздником весенним
Поздравляю я!
Радости, улыбок!
Ты цвети всегда,
Ты мой лучик солнца,
Я люблю тебя!
Я посуду перемыла,
Полила цветы в горшках,
И игрушки не забыла,
Все расставить по местам.
Ну а ты, моя родная,
Посиди и отдохни.
Ведь сегодня праздник мамин,
Праздник женщин и весны!
Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
Маму — обожаю,
Крепко обниму,
Я ее, поверьте,
Очень так — люблю!
Не красивей в мире
Мамочки моей,
Нет ее — прекрасней,
Нет ее — милей!
Будь всегда здоровой,
Грусти ты не знай
И теплу, и счастью
Двери открывай!
Мамочка, твои глаза,
Словно яркая звезда,
Освещают душу мне...
Благодарна я тебе.
Хочется тебя обнять
И всю-всю расцеловать!
Я признаюсь по секрету:
Лучше мамы в мире нету.
Ведь она одна такая,
Мамочка моя родная!
Принесу я ей цветочки,
Поцелую маму в щёчку,
Подарю свою любовь
И скажу ей пару слов:
«С 8 Марта, мама!
Будь счастливой самой!
Постараюсь очень я
Только радовать тебя».
Вот она какая:
Самая родная,
Самая любимая,
Самая красивая,
Самая хорошая,
Милая, пригожая,
Лучше моей мамы
В целом мире нет,
Я дарю ей этот
Мартовский букет!
Я сегодня поздравляю
Мою маму с женским днем!
Счастье — если мама рядом,
И нескучно нам вдвоем.
Мама все мои желания
Знает сразу, наперед.
Если мама мне поможет —
Значит точно повезет.
Мама — друг, советчик, лекарь.
Без нее и я ― не я.
Будь здорова и счастлива
Вечно, мамочка моя!
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласк
Милая и добрая,
Самая родная,
Она — ненаглядная,
Моя дорогая,
Я подарок мамочке
Лучший подарю,
Знает моя мамочка:
— Я ее люблю!
8 Марта — женский день.
Тебя я, мама, поздравляю!
Пусть никогда печали тень
Не тронет глаз твоих, родная!
Когда ты рядом, ты со мной,
Уходят прочь мои волненья.
Люблю я голос нежный твой
И теплых рук прикосновенье.
Тебе сегодня и всегда
Я честно-честно обещаю,
Что буду я беречь тебя,
Моя мамуля дорога
Мамочка родная,
Я тебя люблю,
И тебе букетик
Мартовский дарю,
Он тебя порадует,
Он тебя согреет,
Твои мысли грустные
Навсегда развеет!
Мама нежно обнимает
И готовит вкусно,
От всех бед оберегает,
С нею мне не скучно.
Мама книжки мне читает,
Мама меня учит,
Моя мама так красива,
Никого нет лучше!
Мамочку я обниму
И ее поздравлю,
Мама, я тебя люблю,
Счастья я желаю!
На губах твоих улыбка,
А в глазах твоих — весна.
Поздравляю тебя, мама,
Этот праздник для тебя.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК.
Самый серьезный вопрос при выборе игрушки – это ее безопасность.
Основными требованиями к безопасности детских игрушек являются следующие:
Безопасный материал, из которого изготовлена игрушка и безопасное покрытие. Наличие
специального паспорта, в котором должно быть указано, что она изготовлена из
безопасного материала, не обладающего аллергенными и токсическими свойствами.
Маленький ребенок обязательно оближет игрушку, поэтому краска не должна слазить.
Отсутствие неприятного резкого запаха.
Прочность. Непрочные игрушки, от которых могут отломаться какие-то части, могут
поранить ребенка или причинить вред. Поэтому проверяйте надежность всех креплений и
соединений. У мягких игрушек очень часто отклеиваются глаза – маленький ребенок
может взять их в рот.
Безопасная конструкция. Отсутствие острых краев и заусенцев, узких щелей и отверстий,
куда можно засунуть пальцы. Для самых маленьких опасность могут представлять игрушки
с длинными веревочками (более 15 см).
Безопасный цвет. Слишком яркая, режущая глаз расцветка может оказывать негативное
влияние на зрение и нервно-психическое состояние ребенка.
Безопасный звук. Избегайте игрушек с громким, пронзительным и резким звуком, которые
могут повредить слух ребенка. Выбирайте игрушки, издающие спокойные и мелодичные
звуки.
Безопасный размер. И игрушка, и ее составные части должны быть достаточно крупными,
чтобы маленький ребенок не проглотил их. На игрушках обычно указывается, с какого
возраста она рекомендуется для ребенка – если на ней стоит знак «от 3-х лет», значит, она
может содержать очень мелкие детали. Так что не экспериментируйте!
Безопасный вес. Соотнесение веса игрушки и ребенка. Сможет ли ребенок поднять
игрушку? Не слишком ли она тяжелая для него? Не навредит ли себе, если ее уронит?
Гигиеничность. Возможность мыть и стирать игрушку.
Гарантия качества. Игрушки следует покупать в специализированных магазинах – это и
будет гарантией того, что все необходимые требования соблюдены. На улице продавцы
редко имеют необходимую документацию на свой товар. В магазинах же с этим строго, на
всю свою продукцию они должны иметь сертификаты (декларации) соответствия, которые
выдает производитель детских игрушек, а также сертификаты качества и гигиены. В этих
документах обязательно должно быть указано время действия документа и номер партии
продукции.
Помните, что экономить на детских игрушках ни в коем случае нельзя!
Некачественные игрушки могут стать причиной травм и повреждений, отравлений
токсичными веществами и возникновения аллергии у ребенка.
И не забудьте помыть новую игрушку перед тем, как дать своему малышу!