Напоминание

Что в корзиночке моей.


Автор: Латыпова Ирина Камилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Умка"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Что в корзиночке моей.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста.

«Весна пришла»

Цель. Приобщение к празднованию русских народных праздников.

Материал: костюм весны, венок из цветов, загадки, стихи, подвижные игры, искусственные

цветы, игра «Собери солнышко» (сделанная своими руками) , колонка, запись весёлой

музыки.

Задачи.

1. Формировать представление о временах года.

2. Создать радостное настроение, желание принимать участие в праздниках, обучать

простым танцевальным движениям.

3. Развивать внимание, навыки общения, чувство ритма.

4. Обогащать и активизировать словарный запас по теме, учить читать стихи.

Ход развлечения.

Ведущий: Солнце стало ярче светить.

Скоро зимушке не быть.

Будем с вами весну встречать.

Ребята будете со мной зиму провожать, да теплые деньки зазывать?

Дети: Да! Будем!

Ведущий: Ребята, любите солнышко?

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку! (А. Барто)

Ведущий: А теперь, давайте поиграем!

Игра: «Собери солнышко»

( дети на полу или на столе собирают солнышко)

ведущий.

Вот и солнышко взошло.

Стало вдруг совсем тепло.

Всюду слышен звон капели

«Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!»

Надоели нам метели!

«Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!»

Это капельки запели песенку свою.

Так они всегда встречают девицу-весну.

А как солнышко засветило – значит Весна уже на подходе!

(Под музыку входит Весна)

Весна.

Вы меня зазывали, закликали, вот я и пришла! Здравствуйте, ребята.

Встань-ка на дорожке.

Хлопни-ка в ладошки,

Топни каблучками

Потанцуйте с нами.

(Танец «Весенняя капель» Морозовой)

Весна.

Какие вы молодцы!

Ребятки, а загадки мои вы отгадаете?

1. Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Прыгает ловко,

Любит морковку (зайка)

2. Утром рано встает,

Ку-ка-ре-ку поет (петушок).

3. Вот и кончилась зима,

В гости к нам пришла … (Весна)

4. Вся горит как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой (лиса)

Весна:

Когда я прихожу - снег начинает таять, появляются первые цветочки. У меня есть для вас

игра. Сейчас мы с вами будем собирать цветочки в корзину.

(Игра «Собери цветы в корзину»)

Весна:

Молодцы ребята, а теперь становитесь в хоровод.

Нас Весна уже зовет!

( Танец, музыка «Ах вы сени, мои сени»)

подробно

на нетрадиционных формах

взаимодействия

с

родителями

воспитанников,

которые

являются наиболее актуальными. Среди нетрадиционных форм работы с родителями можно выделить

следующие

подгруппы:

познавательные,

информационно-аналитические,

досуговые,

наглядно-

информационные.

Наименование

Цель использования

Формы проведения общения

Информационно-

аналитические

Выявление

интересов,

потребностей,

запросов

родителей,

уровня

их

педагогической

грамотности

Проведение социологических опросов

Анкеты

Индивидуальные беседы

Картотеки «Педагогическая копилка

Переписка по электронной почте

Познавательные

Ознакомление

родителей

с

возрастными

и

психологическими

особенностями

детей

дошкольного

возраста.

Формирование у роди-

телей

практических

навыков

воспитания

детей

Семинары-практикумы

Проведение собраний, консультаций в

нетрадиционной форме

Мини-собрания

Педагогическая гостиная

Устные педагогические журналы

Исследовательская,

проектная

деятельность

Интернет-журнал

Досуговые

Установление

эмоцио-

нального

контакта

между

педагогами,

родителями, детьми

Совместные досуги, праздники

Интерактивные

досуговые

мероприятия

Выставки работ родителей и детей

Семинары

Мастер-классы

Дни добрых дел

Турниры знатоков

КВН

Наглядно-

информационные

:

информационно-

ознакомительные;

информационно-

просветительские

Ознакомление

родителей

с

работой

дошкольного

учреждения,

особенностями

воспитания

детей.

Формирование

у

родителей

знаний

о

воспитании и развитии

детей

Буклеты

Электронные газеты

Дни (недели) открытых дверей

Открытые

просмотры

занятий

и

других видов деятельности детей

Выпуск стенгазет

Использование

видеозаписей

наблюдений за ребёнком в процессе его

деятельности

Взаимообмен

фотографиями,

видеозаписями о жизни ребёнка в семье

и в детском саду

Заведующему МАДОУ «Умка»

С.В.Клепиковой

_________________________

_________________________

_________________________

(ФИО полностью

Показатели надбавки за интенсивность труда работников муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения «Умка» муниципального образования город Ноябрьск за отчетный период

с________________________по_____________________________

Критерии оценки

Баллы

Результаты деятельности (их

подтверждение)

1

Реализация дополнительных проектов (групповые и индивидуальные

проекты воспитанников, педагогические проекты, социальные проекты и

др.).

15

2

Участие в системных исследованиях, мониторингах индивидуальных

достижений воспитанников.

1

3

Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с

родителями (законными представителями) воспитанников.

1

4

Работа с детьми из социально неблагополучных семей.

10

_

5

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

1

6

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление

кабинетов, групповых и др.).

1

7

Создание и развитие технологических и информационных ресурсов.

1

ИТОГО:

30

Работник: ___________________________________

Члены комиссии:

______________________Романовская Т.Н.

______________________ Шестакова Н.В.

______________________ Барышникова О.Б.

______________________ Новикова Н.А.

______________________ Мухарямова Е.С.

______________________ Оболдина К.В.

______________________ Родина И.А.

______________________ Горбунова Т.А.

______________________ Ахромешин А.А.

______________________ Кусмаева Г.З.

______________________ Ахромешина Н.В.

Мамочка, красивая,

Милая моя,

С праздником весенним

Поздравляю я!

Радости, улыбок!

Ты цвети всегда,

Ты мой лучик солнца,

Я люблю тебя!

Я посуду перемыла,

Полила цветы в горшках,

И игрушки не забыла,

Все расставить по местам.

Ну а ты, моя родная,

Посиди и отдохни.

Ведь сегодня праздник мамин,

Праздник женщин и весны!

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Маму — обожаю,

Крепко обниму,

Я ее, поверьте,

Очень так — люблю!

Не красивей в мире

Мамочки моей,

Нет ее — прекрасней,

Нет ее — милей!

Будь всегда здоровой,

Грусти ты не знай

И теплу, и счастью

Двери открывай!

Мамочка, твои глаза,

Словно яркая звезда,

Освещают душу мне...

Благодарна я тебе.

Хочется тебя обнять

И всю-всю расцеловать!

Я признаюсь по секрету:

Лучше мамы в мире нету.

Ведь она одна такая,

Мамочка моя родная!

Принесу я ей цветочки,

Поцелую маму в щёчку,

Подарю свою любовь

И скажу ей пару слов:

«С 8 Марта, мама!

Будь счастливой самой!

Постараюсь очень я

Только радовать тебя».

Вот она какая:

Самая родная,

Самая любимая,

Самая красивая,

Самая хорошая,

Милая, пригожая,

Лучше моей мамы

В целом мире нет,

Я дарю ей этот

Мартовский букет!

Я сегодня поздравляю

Мою маму с женским днем!

Счастье — если мама рядом,

И нескучно нам вдвоем.

Мама все мои желания

Знает сразу, наперед.

Если мама мне поможет —

Значит точно повезет.

Мама — друг, советчик, лекарь.

Без нее и я ― не я.

Будь здорова и счастлива

Вечно, мамочка моя!

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласк

Милая и добрая,

Самая родная,

Она — ненаглядная,

Моя дорогая,

Я подарок мамочке

Лучший подарю,

Знает моя мамочка:

— Я ее люблю!

8 Марта — женский день.

Тебя я, мама, поздравляю!

Пусть никогда печали тень

Не тронет глаз твоих, родная!

Когда ты рядом, ты со мной,

Уходят прочь мои волненья.

Люблю я голос нежный твой

И теплых рук прикосновенье.

Тебе сегодня и всегда

Я честно-честно обещаю,

Что буду я беречь тебя,

Моя мамуля дорога

Мамочка родная,

Я тебя люблю,

И тебе букетик

Мартовский дарю,

Он тебя порадует,

Он тебя согреет,

Твои мысли грустные

Навсегда развеет!

Мама нежно обнимает

И готовит вкусно,

От всех бед оберегает,

С нею мне не скучно.

Мама книжки мне читает,

Мама меня учит,

Моя мама так красива,

Никого нет лучше!

Мамочку я обниму

И ее поздравлю,

Мама, я тебя люблю,

Счастья я желаю!

На губах твоих улыбка,

А в глазах твоих — весна.

Поздравляю тебя, мама,

Этот праздник для тебя.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК.

Самый серьезный вопрос при выборе игрушки – это ее безопасность.

Основными требованиями к безопасности детских игрушек являются следующие:

Безопасный материал, из которого изготовлена игрушка и безопасное покрытие. Наличие

специального паспорта, в котором должно быть указано, что она изготовлена из

безопасного материала, не обладающего аллергенными и токсическими свойствами.

Маленький ребенок обязательно оближет игрушку, поэтому краска не должна слазить.

Отсутствие неприятного резкого запаха.

Прочность. Непрочные игрушки, от которых могут отломаться какие-то части, могут

поранить ребенка или причинить вред. Поэтому проверяйте надежность всех креплений и

соединений. У мягких игрушек очень часто отклеиваются глаза – маленький ребенок

может взять их в рот.

Безопасная конструкция. Отсутствие острых краев и заусенцев, узких щелей и отверстий,

куда можно засунуть пальцы. Для самых маленьких опасность могут представлять игрушки

с длинными веревочками (более 15 см).

Безопасный цвет. Слишком яркая, режущая глаз расцветка может оказывать негативное

влияние на зрение и нервно-психическое состояние ребенка.

Безопасный звук. Избегайте игрушек с громким, пронзительным и резким звуком, которые

могут повредить слух ребенка. Выбирайте игрушки, издающие спокойные и мелодичные

звуки.

Безопасный размер. И игрушка, и ее составные части должны быть достаточно крупными,

чтобы маленький ребенок не проглотил их. На игрушках обычно указывается, с какого

возраста она рекомендуется для ребенка – если на ней стоит знак «от 3-х лет», значит, она

может содержать очень мелкие детали. Так что не экспериментируйте!

Безопасный вес. Соотнесение веса игрушки и ребенка. Сможет ли ребенок поднять

игрушку? Не слишком ли она тяжелая для него? Не навредит ли себе, если ее уронит?

Гигиеничность. Возможность мыть и стирать игрушку.

Гарантия качества. Игрушки следует покупать в специализированных магазинах – это и

будет гарантией того, что все необходимые требования соблюдены. На улице продавцы

редко имеют необходимую документацию на свой товар. В магазинах же с этим строго, на

всю свою продукцию они должны иметь сертификаты (декларации) соответствия, которые

выдает производитель детских игрушек, а также сертификаты качества и гигиены. В этих

документах обязательно должно быть указано время действия документа и номер партии

продукции.

Помните, что экономить на детских игрушках ни в коем случае нельзя!

Некачественные игрушки могут стать причиной травм и повреждений, отравлений

токсичными веществами и возникновения аллергии у ребенка.

И не забудьте помыть новую игрушку перед тем, как дать своему малышу!



В раздел образования




Яндекс.Метрика