Напоминание

«Планету ты оберегай! Раздельно мусор собирай!»


Авторы: Дряницына Наталья Юрьевна, Романова Евгения Олеговна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8"
Населённый пункт: г. Иваново
Наименование материала: Познавательно – исследовательские банки
Тема: «Планету ты оберегай! Раздельно мусор собирай!»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Познавательно – исследовательские банки

«Планету ты оберегай! Раздельно мусор собирай!»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново

Дряницына Н.Ю.

Романова Е.О.

Жизнь планеты Земля во многом зависит от состояния окружающей среды. С

каждым годом все сильнее ощущаются существующие экологические проблемы.

Когда вырастут наши дети и внуки, экологические проблемы придётся решать им.

Важно уже сегодня научить детей ценить окружающий мир, поступать с ним

разумно. В детском саду постоянно ведётся работа по формированию экологических

представлений у детей дошкольного возраста. Научить ребенка заботиться о чистоте

в доме, в родном городе, в природе, формировать представления об экологии нашей

планеты — это одна из важных задач воспитания ребёнка, как дома, так и в детском

саду. Надо донести до каждого ребенка, что мусор наносит вред природе, научить их

правильному обращению с мусором. Эколого -социальная ситуация сегодняшнего

дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска

универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним

из таких пособий, на наш взгляд, может быть, познавательно -исследовательские

банки «Планету ты оберегай! Раздельно мусор собирай!», через которые, поможем

понять проблемы, связанные с экологией родного города, постарается оказать

влияние на улучшение экологической ситуации в городе, стране, мире.

Цель пособия: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста с

ЗПР.

Задачи пособия:

Содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу,

из которого они были изготовлены.

Формировать умение сортировать мусор при его сборе.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.

Ожидаемые результаты:

понимание

детьми

с

особыми

образовательными

потребностями,

что

скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем

людям;

умение сортировать мусор из разного материала;

применение полученных знаний и умений в повседневной жизни.

Оборудование

:

цветные картонные контейнеры - 5 шт., предметы-маркировки – для

каждой банки., непосредственно сами предметы (для каждой банки – по 3 предмета)

Количество играющих: 5 детей.

Ход игры:

- Дети, вы будете раскладывать "мусор" каждый в свой контейнер. Такое

раскладывание называется "сортировкой". Вы - сортировщики. Обратите внимание

на то, что на контейнерах наклеены предметы. Укладывайте только один вид

мусора, согласно предмету -маркировке вашего контейнера.

Предмет - пластиковая бутылка, пластиковая вилка и т.д. - пластик.

Предмет – батарейки, лампочки и т.д. - опасные отходы.

Предмет картонная коробка из-под соли - картон.

Предмет сосиска, помидор и т.д. - пищевые отходы.

Предмет лист бумаги, тетрадный лист и т.д. – бумага.

Выигрывает тот, кто быстро и правильно заполнит свой контейнер предметами.



В раздел образования




Яндекс.Метрика