Автор: Пархомцева Наталья Фёдоровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №8 Приморского района
Населённый пункт: Санкт-Петербурга
Наименование материала: Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в средней группе
Тема: «Профессия – повар- кондитер.»
Раздел: дошкольное образование
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 8 Приморского района Санкт – Петербурга.
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
в средней группе
Тема: «Профессия – повар- кондитер.»
Задачи по образовательным областям.
Закреплять названия и представлений о профессии повар.
Развивать связную речь, активизировать использование глаголов,
прилагательных. Поощрять личное мнение о вкусах. Развивать
творческие способности, умение смешивать краски, получать
новые оттенки.
Материалы и оборудование: Картинки по профессии повар,
иллюстрации блюд, заготовки для рисования.
Половинки
листов
бумаги
для
акварели,
восковые
мелки,
акварельные краски, кисточки, баночки с водой.
Предварительная работа:
Чтение художественных произведений;
рассматривание иллюстраций, альбомов на тему «Профессии»;
загадывание загадок; артикуляционную и пальчиковую гимнастики,
упражнения на внимание.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 8 Приморского района Санкт – Петербурга.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Ребята, сейчас давайте представим, что наша группа, это кондитерский
цех, а мы с вами настоящие кондитеры. Пройдите на свои места и наденьте
фартуки. Перед вами лежат листы бумаги, на них мы нарисуем печенье .
Нанесем рисунок простым карандашом и будем раскрашивать его нашими
волшебными
красками
и
кисточкой.
Давайте
вспомним
технику
безопасности при работе с кисточкой.
Дети: держим кисточку правильно, аккуратно споласкиваем ее.
Перед интересной работой предлагаю размять наши пальчики. Пальчиковая
гимнастика: Тесто ручками помнем. (сжимать и разжимать пальчики.)
Сладкий тортик испечем. (прихлопывать ладонями.)
Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони.)
А верхушку, сладким кремом. (круговые движения пальцами по
ладони.)
И кокосовою крошкой (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.) Мы
посыплем торт немножко.
А потом заварим чай, (пальцы «щепотью», круговые движения кистями
обеих рук.)
В гости друга приглашай! (ладони вверх, сжимать и разжимать
пальцы.)
Во время выполнения работы воспитатель следит за осанкой детей,
оказывает посильную помощь детям.