Напоминание

Литературная гостиная "В гостях у дедушки Корнея"


Авторы: Петроченкова Екатерина Алексеевна, Иванова Наталья Николаевна
Должность: учителя начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1554
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Литературная гостиная "В гостях у дедушки Корнея"
Раздел: начальное образование





Назад




Литературная гостиная «В гостях у дедушки Корнея»

31 марта 2022 года140 лет со дня рождения Корнея Чуковского

классика русской детской литературы, поэта, публициста, литературного

критика, переводчика и литературоведа. При жизни его знали в лицо почти

все девочки и мальчики огромной страны, величали по имени-отчеству

Корнеем Ивановичем, однако чаще – дедушкой Корнеем. А между тем

Чуковский был не только обожаемым детским сказочником, по книжкам

которого и сегодня малыши открывают для себя волшебный мир литературы

и самостоятельного чтения, но также великолепным поэтом, прозаиком,

переводчиком, публицистом и литературным критиком.

Делом всей жизни для Корнея Чуковского была литература – ей он отдал

62 года из своих 87 земных лет. Работал писатель ежедневно – с пяти часов

утра до позднего вечера. Разумеется, без отдыха. Он не только с головой

отдавался собственному творчеству, но и старался быть в гуще литературных

событиях своего времени.

Корней Иванович Чуковский – классик детской литературы. Наиболее

известен как автор детских литературных произведений в стихах, которые

пользуются популярностью и среди наших современников: «Тараканище»,

«Бармалей», «Муха-цокотуха», «Федорино горе».

Более 800 отечественных изданий его книг вышли общим тиражом свыше

120 миллионов экземпляров. Его книги иллюстрировали известные

художники Ре-Ми, Ю. Анненков, С. Чехонин, М. Добужинский, К. Рудаков,

В. Чижиков, Е. Чарушин, А. Каневский, В. Сутеев, В. Конашевич,

сотрудничество с которым продолжалось долгие годы. Сегодня герои

Чуковского говорят с читателями на девяти десятках языков. Многие

произведения Чуковского экранизированы.

Мы желаем вам удивительных встреч с творчеством К.И. Чуковского и

предлагаем сценарий литературной гостиной, посвящённой творчеству

автора. Хочется прочитать шутливое стихотворение, которое посвятил

Чуковскому поэт Валентин Берестов.

Нам жалко дедушку Корнея:

В сравненье с нами он отстал,

Поскольку в детстве “ Бармалея ”

И “ Крокодила” не читал,

Не восхищался “Телефоном”

И в “Тараканище” не вник.

Как вырос он таким учёным,

Не зная самых главных книг?!

Сценарий литературной гостиной «В гостях у дедушки Корнея»

Учитель:

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались на

праздник, посвящённый 140 - летию со дня рождения детского поэта Корнея

Ивановича Чуковского.

В деревне Переделкино (это под Москвой)

Жил высокий человек с доброй душой.

Он был волшебник, чародей

Со странным именем Корней.

Прядка волос, смеющийся взгляд

Рядом с ним всегда было много ребят.

Поэта ласково Чукошей называли

И наизусть все его сказки знали.

Без книг К.И. Чуковского невозможно представить наше детство. Ваши

родители, и даже бабушки и дедушки знакомы с его стихами и сказками.

1-й ученик:

Тара-ра! Тара-ра!

Праздник с раннего утра.

140 лет со дня рожденья чародея

Сказочника доброго Корнея.

2-й ученик:

Для девчонок и мальчишек

Написал он много книжек.

И поэтому с утра

Веселится детвора.

3-й ученик:

Веселится вместе с детворой

И сказочный народ

Радуется, в пляс идёт,

Громко песенки поёт.

4-й ученик:

Воробей и Таракан

Бьют в огромный барабан.

Пляшет Муха с Комаром,

С Цинцинелой Бибигон.

5-й ученик:

С Мойдодыром Айболит,

С Каракулой - синий кит.

Ни лаптей, ни сапог не жалея,

Пляшет бабушка Федора с Бармалеем.

6 ученик:

Мурочка и Крокодил,

Тот, что солнце проглотил.

А с Топтыгиным и Лиса.

Вот такие чудеса!

7-й ученик:

На поляне стол накрыт,

Самовар уже кипит.

Будет, будет детвора

Веселиться до утра.

Нынче сказочник

Чуковский именинник!

8-й ученик:

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят.

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

Учитель:

Ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебную сказочную страну, где

живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского. Вы согласны?

Ну, тогда пора тихонько

Всем места свои занять,

В мир волшебных приключений

Путешествие начать.

Приглашаем вас в литературную гостиную, посвященную творчеству Корнея

Ивановича Чуковского – сказочника, критика, переводчика,

основоположника советской детской литературы. Сегодня, мы поговорим о

писателе К. И. Чуковском, вспомним его сказки.

9-й ученик:

Чуковский – это псевдоним. Настоящая фамилия писателя - Корнейчуков

Николай Васильевич. Родился 31марта 1882 году в Петербурге. Высокий

рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, непослушная

прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно

легкая походка… Таким был Корней Иванович Чуковский.

10-й ученик:

Он жил в одном из красивейших уголков Подмосковья, в поселке

Переделкино, среди берез и сосен, в небольшом доме. Его знали не только

все дети поселка, но и все маленькие жители нашей страны. Им, этим его

маленьким друзьям «от двух до пяти», он казался великаном, настоящим

добрым волшебником из сказки: громадный, громкоголосый, щедрый на

ласку, всегда имевший про запас для каждого – маленького и большого –

шутку, присказку, доброе слово, громкий смех, на который нельзя не

отозваться и от которого у малышей блестели глаза и розовели щеки.

11-й ученик:

В возрасте 87 лет К.Чуковский умер 28 октября 1969 в Кунцево. Похоронен в

Переделкино, где он жил долгие годы. И после его смерти в доме,

организовали Музей. Музей на музей совсем не похож. Здесь нет веревочек,

нет табличек, нет предметов, живущих пыльной и одинокой жизнью

музейных экспонатов. Экспонаты можно трогать руками. В этом доме все

сохранилось, как при Чуковском. В его кабинете по-прежнему серьезные

книги соседствуют с детскими игрушками и подарками от юных читателей из

самых разных стран.

Учитель:

Дом напичкан чудесами. Некоторые попали сюда прямо из стихов Корнея

Чуковского. В саду, например, растет самое настоящее Чудо-дерево

с туфельками, на котором проницательные посетители обнаруживают новые

плоды, поспевшие за время экскурсии.

Звучит музыка из к-фильма «Там на неведомых дорожках». Двое детей

подходят к Чудо-дереву.

Танечка:

Как у наших у ворот

Чудо дерево растет.

Ванечка: Чудо!

Танечка: Чудо!

Ванечка: Чудо!

Танечка: Чудо!

Все: Расчудесное!

Ванечка:

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки!

Танечка:

Можно с дерева сорвать

Туфельки, сапожки,

Новые калошки.

Учитель: (показывает вязаные башмачки)

А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки.

И с помпончиками!

Ванечка и Танечка хором:

Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

Учитель:

Эй, вы, ребятки,

Кому нужны сапоги

К чудо-дереву беги.

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

(На сцене появляется девочка Мурочка)

Учитель:

Мура туфельку снимала

В огороде закопала:

(Девочка закапывает туфельку в листву под деревом, берет лейку, поливает

приговаривая)

Мура:

Расти, туфелька моя,

Расти, маленькая!

Уж как туфельку мою

Я водичкою полью,

И вырастет дерево,

Чудесное дерево!

Будут, будут босоножки

К чудо-дереву скакать

И румяные сапожки

С чудо-дерева срывать,

Приговаривать:

«Ай да Мурочка,

Ай да умница!».

(Девочка уходит. Под деревом появляется Доктор Айболит).

12-й ученик

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Айболит:

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Здравствуйте, ребята!

(Звонит телефон, доктор снимает трубку).

Айболит:

Кто говорит? Слон?

Откуда? От верблюда?

Что вам надо? Шоколада? (Кладет трубку).

13-й ученик:

А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

Айболит:

Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «МУ» да «МУ»,

А к чему, почему –

Не пойму!

Повесьте, пожалуйста трубку!» (Кладет трубку. Звонок.)

Айболит:

Спасать моржа?

Вчера проглотил он морского ежа?

13-й ученик:

И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

Айболит:

Я три ночи не спал,

Я устал.

Мне бы заснуть,

Отдохнуть… (Крокодил крадет солнце).

Но только я лег –

Звонок!

Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил!

Учитель: (обнимая испуганных детей)

Наступила темнота

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал

Заблудился и пропал.

Айболит:

Что же нам теперь делать, ребята?

Танечка:

Надо солнышко идти выручать!

Айболит:

Нам нужны помощники смелые и сильные.

Ванечка:

Давайте позовем Медведя из сказки «Краденое солнце».

(Все подходят к берлоге Медведя).

Айболит:

Выходи-ка, ты, Медведь, на подмогу.

Танечка:

Полно лапу тебе, лодырю, сосать,

Ванечка:

Надо солнышко идти выручать!

Медведь:

Мне Медведю воевать неохота…

Танечка:

У нас горе! Горе большое!

Крокодил солнце в небе проглотил.

Айболит:

Ты - такой смелый и храбрый.

Помоги нам мишка отважный

Медведь:

Ладно, с вами я пойду.

Чем смогу – тем помогу.

(Сидит Крокодил и держит в зубах солнце. К нему подходят герои сказок).

Айболит:

Посмотрите,

Крокодил сидит,

И в зубах его

Не огонь горит, –

Солнце красное,

Солнце краденое.

(Медведь подходит и толкает слегка крокодила).

Медведь:

Говорю тебе, злодей

Выплюнь солнышко скорей!

А не то, гляди, поймаю,

Пополам переломаю,–

Будешь ты, невежа, знать

Как наше Солнце воровать!

Крокодил:

ХА-ХА-ХА!

Ванечка:

Пропадает целый свет

А ему и дела нет!

Крокодил:

Если только захочу,

И луну я проглочу!

Учитель: (подзывает к себе детей)

Я знаю, что нужно сделать, чтобы Крокодил отдал нам Солнце. Давайте

подарим ему сказки Корнея Ивановича Чуковского, он их прочитает и

станет добрее.

(Герои и дети подходят и протягивают Крокодилу книги со своими

сказками. От удивления Крокодил открывает рот и из него на небо

выкатывается солнце.)

Крокодил:

ОЙ, спасибо вам , друзья,

Очень рад подаркам я!

Обещаю вам, ребята,

Эти сказки прочитать!

И вообще,

Буду, буду я добрей!

Напеку я для детей,

Пирогов и кренделей!

По базарам буду я гулять!

Буду даром пироги раздавать

Кренделями, калачами

Ребятишек угощать!

Потому что очень я

Вас люблю, мои друзья!!!!

Слышен стук и звуки бьющейся посуды. Выходит Федора.

Федора : (показывает на неубранный стол)

Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

(берёт веник в руки, но передумывает)

Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль, да сор.

Хоть бы кто – нибудь подмёл!

(Смотрится в зеркало)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)

Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

(Засыпает)

Учитель:

Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у

неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

Дети «посуда» выбегают, тихонько оббегают круг

ТАНЕЦ ПОСУДЫ

(В конце танца собираются в серединке «шепчутся»)

1-й :

Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя!

2-й:

Не могу так больше жить,

Не хочу я с ней дружить!

3-й:

Мы бедная, бедная несчастная посуда

Жить с Федорой нам, друзья, очень-очень худо!

4-й:

В этом доме пыль и грязь

Уйдем немедленно сейчас!

Все:

Прощай, Федора Егоровна!

(Идут друг за другом и приговаривают)

5-й:

Вот беда-то приключилась! Ну, Федора отличилась!

И душа – то не болит, только охает да спит!

(Федора сладко чмокает во сне, переворачивается на другой бок)

Но тут просыпается Федора видит нет посуды вскакивает хватает веник

стоит растерянная, заплакала.

Федора:

Ой, посуда, ты куда

Воротись скорей сюда.

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Воротитеся домой!

Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

Тарелки:

Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём!

Чашки:

Никогда. Никогда

Не воротимся сюда!

(идут по кругу под музыку, медленнее, медленнее)

(Федора уходит за ширму, выходит переодетая, причесанная, стоит у

забора)

Чайник:

Вдруг чайник шепнул утюгу:

Я дальше идти не могу!

Блюдца:

И заплакали блюдца:

Не лучше ль вернуться?

Сковородка:

Глядите, кто там мается?

Сидит, плачет, печалиться?

Посуда ( хором):

Да это же у забора

Хозяйка наша – Федора!

Утюг:

Но чудо случилось с ней,

Стала Федора добрей.

Федора:

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы подите-ка немытые домой,

Я водою вас умою ключевой!

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять!

Уж не буду!

Уж не буду!

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать.

Кастрюли:

Засмеялися кастрюли

Самовару подмигнули.

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Блюдца:

И обрадовались блюдца

Дзынь-ля-ля!

Дзынь-ля-ля!

И танцуют, и смеются

Дзынь-ля-ля!

Метла:

А метла-то, а метла — весела —

Заплясала, заиграла, замела,

Ни пылинки у Федоры не оставила.

Чайник:

А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывает.

Самовар:

«Я Федорушку прощаю,

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай, Федора Егоровна!»

(Посуда с Федорой уходят, а из дверей выбегает Грязнуля)

Грязнуля:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, сечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку - под кровать.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал как от огня!

14-й ученик:

Боже, что же тут случилось?

От чего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?!

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой.

(Под музыку Ю. Левитина «Выход мойдодыра».)

Мойдодыр:

Ах ты, гадкий, ах ты грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя.

У тебя на шее вакса,

У тебя по носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя!

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

15-й ученик:

Он ударил в медный таз и вскричал:

Мойдодыр:

КАРАБАРАС.

(выбегают щетки, грязнуля встает в таз)

Грязнуля:

И сейчас же щётки, щётки

Затрещали, как трещотки

И давай меня тереть, приговаривать.

Щётки:

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Грязнуля:

Тут и мыло подскочило

(выходит « Мыло», присоединяется к щеткам)

Мыло:

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса.

(щетки и мыло уходят, девочки надевают чистую футболку на грязнулю, все

вместе встают полукругом)

Мойдодыр:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане.

И в ванне, и в бане, всегда и везде!

Все: (хором) Вечная слава воде!

Звучит музыка В. Гаврилина «Каприччио». Муха – цокотуха летает,

танцует, находит «денежку».

16-й ученик:

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Муха – цокотуха: Что же мне купить такое? Может платье голубое?

Может туфли? Может юбку?

Так, подумаю минутку…

Нет, пойду я на базар, и куплю я самовар!

Под фонограмму музыки В. Гаврилин «Каприччио» Муха-цокотуха выносит

самовар, угощения на стол.

Муха-цокотуха: Ах, какой, ах, какой,

Он красивый, расписной!

Не стесняйтесь, прилетайте,

Жду вас в гости ровно в час.

Приходите, приползайте,

Если крыльев нет у вас.

Под русскую народную песню «Пчёлки» вылетают пчёлки. Танцуют и

подлетают к Мухе – цокотухе.

Пчёлка: Здравствуй, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Я соседка - Пчела,

Тебе мёду принесла!

Пчёлка:

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передают Мухе – цокотухе банку с мёдом.

Муха – цокотуха:

Спасибо! Прошу за стол!

Выбегает Блошка под русскую народную песню «Я на горку шла»

Блошка: Ты прими от Блошки

Красивые сапожки

Будешь часто надевать,

Будешь лихо танцевать

Ох, сапожки хороши,

Так и просят – попляши!

Муха – цокотуха: Спасибо, спасибо,

Сапожки на диво!

Прошу за стол садиться,

Чайку напиться.

Выходит Жук под русскую народную музыку.

Жук: Жу – жу-жу,

Жу-жу-жу,

Я Вам принёс цветочки.

Жу – жу-жу,

Жу-жу-жу,

Собрал их на лужочке.

Муха-цокотуха: Спасибо, спасибо, букет красивый, прошу за стол!

Звучит мелодия русской народной песни «Посею лебеду на берегу»,

вылетает Бабочка.

Бабочка: Я порхала по цветам,

Прилетела в гости к вам.

Поздравляю, поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Муха - цокотуха приглашает Бабочку за стол.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени...», к столу

подходит Божья Коровка.

Божья Коровка: Я, Божья коровка,

Чёрная головка,

Спинка в горошину -

Гостья хорошая!

Божья Коровка: Поздравляем с именинами!

Муха-цокотуха: Спасибо, гости дорогие! Прошу к столу!

Муха-цокотуха: Бабочка – красавица,

Кушайте варенье,

Или вам не нравится

Наше угощение?

Бабочка: Очень сладко, очень вкусно,

Просто объеденье!

Как же изумительно клубничное варенье!

Пчёлка: Без блинов и чай не чай,

Блины к чаю подавай!

Пчёлка: Вкусного печенья, сладкого варенья-

Вот так угощенье!

Хором: Поздравляем, поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Помогать тебе во всём

Слово честное даём!

Под музыку выходит Паук, гости застывают от ужаса. Паук подходит к

Мухе – цокотухе, опутывает её верёвкой, приговаривает:

Паук: Я злой паучище,

Длинные ручищи.

Я за мухой пришёл,

Цокотухой пришёл!

Муха-цокотуха: Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните!

Паук: Ха-ха-ха, не шучу,

Ноги, руки скручу!

Муха-цокотуха: Что же вы сидите?

Помогайте, из беды скорее выручайте!

Жук: Пропадёт ведь муха-красавица!

А вдруг он так же с нами расправится?!

Паук: Погибай, пропадай, именинница!

Звучит фонограмма музыки П. Чайковского «Марш», вылетает Комар с

саблей.

Комар: Я комар-храбрец,

Удалой молодец.

Где паук, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Паука я не боюсь,

С пауком сейчас сражусь!

Звучит фонограмма музыки П. Чайковского "Марш», исполняются

музыкально - ритмичные движения "Сражения Комара с Пауком".

Паук побежден. Комар берёт Муху – цокотуху за руку:

Комар (Мухе): Я тебя освободил,

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Муха – цокотуха: Ты меня от смерти спас,

Прилетел ты в добрый час!

Комар: Эй, сороконожки, бегите по дорожке,

Зовите музыкантов, будем танцевать!

Звучит фонограмма музыки В. Гаврилина «Каприччио», комар выводит

гостей на первый план.

Все: Нынче, Муха-цокотуха именинница!

Звучит оркестр в исполнении детей (ложки, свистульки, шумелки,

бубны и т.д.) под музыку «Русская плясовая».

Жук: Ну, а теперь,

Сапог не жалей,

Не жалей лаптей -

Давай «русскую» скорей!

Исполняется русская народная пляска «Калинка».

Выходят все герои:

17-й ученик:

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте!

Ведь без книги нам, друзья,

Ну, никак, никак нельзя!

18-й ученик:

Очень любим, в самом деле,

Сказки дедушки Корнея.

Поучительные очень,

Нам читают их по строчкам.

19-й ученик:

По ним мы учились все понемногу

Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.

20 –й ученик:

Чтобы животных жалеть и любить,

Чтобы не хвастаться и не хитрить.

21-й ученик:

Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе-

Надо порядок поддерживать в доме.

22-й ученик:

Чтоб не попасть на обед к Бармалею-

Слушаться надо того, кто умнее.

23-й ученик:

Хорошие книжки писал дед Корней –

Воспитывал взрослых он и детей.

24-й ученик:

Будут и внуки ваши, и дети

Сказки читать веселые эти.

25-й ученик:

Мы сказки Чуковского любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

26-й ученик:

Чтоб жить вам было веселей,

Придумал их все дедушка …

Дети хором: КОРНЕЙ!

Дети исполняют песню (на мотив песни «Маленькая страна»)

Есть за горами, за лесами

Маленькая страна

С детства мы с нею все знакомы

Сказок она полна.

Мы к сказкам в гости постучимся

Встретим чудес много в них

Гуляют по сказкам небылицы

И волшебство есть в них.

Припев:

Сказки Чуковского добрые, милые

С детства вас знаем, обожаем

Вы наши любимые.

Сказки Чуковского добрые, милые

С детства вас знаем, обожаем

Вы наши любимые.

Здесь чудо-дерево большое

А под ним океан

Здесь есть акула Каракула

И Таракан великан.

Здесь Бармалей живёт и Муха,

Здесь Мойдодыр живёт

Здесь Бибигон отважный ходит

И Айболит вас ждёт.

Припев:

Сказки Чуковского добрые, милые

С детства вас знаем, обожаем

Вы наши любимые.

Сказки Чуковского добрые, милые

С детства вас знаем, обожаем

Вы наши любимые.

Как хорошо, что жил на свете

Сказочник мудрый Корней

Умных и добрых книжек много

Он написал для детей.

В гости дружок, приходи скорее,

Сказки его читай.

Будешь послушнее и мудрее,

Ты это твёрдо знай.

Припев:

Сказки Чуковского добрые, милые

С детства вас знаем, обожаем

Вы наши любимые.

Сказки Чуковского добрые, милые

С детства вас знаем, обожаем

Вы наши любимые.



В раздел образования




Яндекс.Метрика