Напоминание

Понятие «здоровье» и методы его диагностики


Автор: Ельников Сергей Анатольевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СОШ 98"
Населённый пункт: города Барнаула Алтайского края
Наименование материала: методическая разракботка
Тема: Понятие «здоровье» и методы его диагностики
Раздел: среднее образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

Институт физической культуры и спорта

Кафедра

Направление подготовки:

49.04.01 Физическая культура

Профиль подготовки:

Теория и технологии спортивной подготовки

ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРАКТИКА

(1 курс)

Фамилия И.О. магистранта:

_____________________________________

Руководитель практики от кафедры

_____________________________________

Руководитель практики от организации:

_____________________________________

Оценка ______________________________

_____________________________________

(подпись руководителя практики от организации)

Барнаул – 20_____

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

№ Этапы (структура)

Содержание деятельности обучающихся

Отметка о

выполнении

1.

Подготовительный

Участие в работе установочной конференции.

Ознакомление с программой практики (целью,

задачами, содержанием, формой отчета).

Знакомство с правилами внутреннего трудового

распорядка, требованиями охраны труда и пожарной

безопасности Организации (Университета) с

внесением подписей обучающегося и ответственного

за ознакомление обучающегося в Отчет по итогам

практики обучающегося.

Согласование индивидуальных заданий с

руководителем практики от профильной организации

и обучающимся.

2.

Основной

Посещение занятий тренеров физкультурно-

спортивной организации, проведение

педагогического анализа:

-

посетить занятия ведущих тренеров и своих коллег

(не менее двух), провести педагогический анализ

занятий;

-

ознакомится с современными технологиями и

методиками спортивной подготовки в данном

физкультурно-спортивном заведении.

Разработка материалов к проведению тренировочных

занятий с группой спортсменов: подбор и изучение

нормативной и учебно-методической литературы для

подготовки к тренировочным занятиям; составление

планов-конспектов тренировочных занятий

различных типов: кондиционного, технического,

тактического, контрольного, комбинированного.

Организационная подготовка к проведению

тренировочных занятий: мультимедийные

презентации, слайды, кинограммы, контрольно-

измерительные материалы (тесты, контрольные

задания и пр.).

Проведение тренировочных занятий с группой

спортсменов по избранному виду спорта:

- самостоятельно провести тренировочные занятия с

группой спортсменов.

3.

Заключительный

Самоанализ итогов прохождения

педагогической практики, оформление

отчётной документации: Оценка

сформированности своих компетенций,

степени готовности к предстоящей

педагогической деятельности; подготовка

письменного отчета о проделанной работе.

Промежуточная аттестация по практике

(последний день).

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1.

Посещение

занятий

тренеров

физкультурно-спортивной

организации

(количество,

направленность, типы занятий)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Составление планов-конспектов учебных занятий различных типов:

- кондиционного (тема занятия, возраст обучающихся)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- технического (тема занятия, возраст обучающихся)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- тактического (тема занятия, возраст обучающихся)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- контрольного (тема занятия, возраст обучающихся)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- комбинированного (тема занятия, возраст обучающихся)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Подготовка контрольно-измерительных материалов

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. Проведение занятий (тема занятия, место и время проведения, количество часов)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Показатели

Самооценка

Не

сформи

ровано

В

основном

не

сформиро

вано

Сформи

ровано

наполов

ину

В

основно

м

сформир

овано

Сформир

овано

Знает:

нормативные

правовые

акты,

регламентирующие

физкультурно-

спортивную

деятельность

в

РФ;

нормы

профессиональной

этики

требования,

структуру

и

содержание

программ

спортивной

подготовки;

концептуальные

положения

и

требования

к

организации

тренировочного процесса в избранном виде

спорта, теоретические основы тренировки,

технологии конструирования и адаптации

содержания

тренировочного

процесса

к

потребностям и особенностям спортсменов.

Умеет:

правильно

формулировать

и

реализовывать цели, задачи, планируемые

результаты

спортивной

подготовки,

составлять план тренировок в избранном

виде спорта, самостоятельно проектировать

тренировочный процесс; обобщать передовой

тренерский

опыт,

самостоятельно

делать

выводы

и

рекомендации

для

практиков;

организовывать тренировочный процесс с

использованием

технологий,

отражающих

специфику

избранного

вида

спорта;

использовать

имеющиеся

возможности

тренировочной базы и проектировать новые

условия, в том числе информационные, для

обеспечения

качества

спортивной

подготовки; организовывать взаимодействие

с

коллегами,

спортсменами,

родителями;

осуществлять

самоконтроль,

самоотчет,

самооценку, адекватно оценивать успешность

своей деятельности, свои профессиональные

возможности.

Владеет:

методами

и

современными

технологиями

спортивной

подготовки,

навыками осуществления контроля и оценки

спортивных

результатов;

приемами

рефлексии,

навыками

конструирования

содержания

процесса

спортивной

подготовки,

способами

организации

самостоятельной

спортивной

подготовки.

проведения

тренировочных

занятий

в

физкультурно-спортивных

организаций

разного

типа;

проектирования

программ

спортивной

подготовки,

разработки

отдельных

элементов

тренировочного

процесса;

использования

современных

педагогических

и

информационных

технологий.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки

Оценка, баллы

Неуд.

0-49

Удовл.

50-69

Хор.

70-84

Отл.

85-100

Полнота и качество выполнения заданий по практике

Степень самостоятельности

Применение знаний на практике

Организованность, дисциплинированность

Ответственность, обязательность

Коммуникабельность, умение находить общий язык

Уровень сформированности компетенций в целом

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант

полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на

практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень

ответственности.

Неспособность

устанавливать

межличностный

контакт.

Недостаточная

сформированность компетенций.

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от

методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина

номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении

контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально

достаточна.

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в

основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная

дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с

участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен,

эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной

дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное

взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в

полном объёме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ______________________________

(подпись)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

Институт физической культуры и спорта

Кафедра

Направление подготовки:

49.04.01 Физическая культура

Профиль подготовки:

Теория и технологии спортивной подготовки

ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРАКТИКА

(2 курс)

Фамилия И.О. магистранта:

_____________________________________

Руководитель практики от кафедры

_____________________________________

Руководитель практики от организации:

_____________________________________

Оценка ______________________________

_____________________________________

(подпись руководителя практики от организации)

Барнаул – 20_____

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

№ Этапы (структура)

Содержание деятельности обучающихся

Отметка о

выполнении

1.

Подготовительный

Участие в работе установочной конференции.

Ознакомление с программой практики (целью,

задачами, содержанием, формой отчета).

Знакомство с правилами внутреннего трудового

распорядка, требованиями охраны труда и пожарной

безопасности Организации (Университета) с

внесением подписей обучающегося и ответственного

за ознакомление обучающегося в Отчет по итогам

практики обучающегося.

Согласование индивидуальных заданий с

руководителем практики от профильной организации

и обучающимся.

2.

Основной

Посещение занятий тренеров физкультурно-

спортивной организации, проведение

педагогического анализа:

-

посетить занятия ведущих тренеров и своих коллег

(не менее двух), провести педагогический анализ

занятий;

-

ознакомится с современными технологиями и

методиками спортивной подготовки в данном

физкультурно-спортивном заведении.

Разработка материалов к проведению тренировочных

занятий с группой спортсменов: подбор и изучение

нормативной и учебно-методической литературы для

подготовки к тренировочным занятиям; составление

планов-конспектов тренировочных занятий

различных типов: кондиционного, технического,

тактического, контрольного, комбинированного.

Организационная подготовка к проведению

тренировочных занятий: мультимедийные

презентации, слайды, кинограммы, контрольно-

измерительные материалы (тесты, контрольные

задания и пр.).

Проведение тренировочных занятий с группой

спортсменов по избранному виду спорта:

- самостоятельно провести тренировочные занятия с

группой спортсменов.

3.

Заключительный

Самоанализ итогов прохождения

педагогической практики, оформление

отчётной документации: Оценка

сформированности своих компетенций,

степени готовности к предстоящей

педагогической деятельности; подготовка

письменного отчета о проделанной работе.

Промежуточная аттестация по практике

(последний день).

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1. Посещение занятий тренеров физкультурно-спортивной организации (количество,

направленность, типы занятий)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________

2. Составление планов-конспектов учебных занятий различных типов:

- кондиционного (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________

- технического (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________

- тактического (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________

- контрольного (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________

- комбинированного (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________

3. Подготовка контрольно-измерительных материалов

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________

4. Проведение занятий (тема занятия, место и время проведения, количество часов)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Показатели

Самооценка

Не

сформи

ровано

В

основном

не

сформиро

вано

Сформи

ровано

наполов

ину

В

основно

м

сформир

овано

Сформир

овано

Знает:

нормативные

правовые

акты,

регламентирующие

физкультурно-

спортивную

деятельность

в

РФ;

нормы

профессиональной

этики

требования,

структуру

и

содержание

программ

спортивной

подготовки;

концептуальные

положения

и

требования

к

организации

тренировочного процесса в избранном виде

спорта, теоретические основы тренировки,

технологии конструирования и адаптации

содержания

тренировочного

процесса

к

потребностям и особенностям спортсменов.

Умеет:

правильно

формулировать

и

реализовывать цели, задачи, планируемые

результаты

спортивной

подготовки,

составлять план тренировок в избранном

виде спорта, самостоятельно проектировать

тренировочный процесс; обобщать передовой

тренерский

опыт,

самостоятельно

делать

выводы

и

рекомендации

для

практиков;

организовывать тренировочный процесс с

использованием

технологий,

отражающих

специфику

избранного

вида

спорта;

использовать

имеющиеся

возможности

тренировочной базы и проектировать новые

условия, в том числе информационные, для

обеспечения

качества

спортивной

подготовки; организовывать взаимодействие

с

коллегами,

спортсменами,

родителями;

осуществлять

самоконтроль,

самоотчет,

самооценку, адекватно оценивать успешность

своей деятельности, свои профессиональные

возможности.

Владеет:

методами

и

современными

технологиями

спортивной

подготовки,

навыками осуществления контроля и оценки

спортивных

результатов;

приемами

рефлексии,

навыками

конструирования

содержания

процесса

спортивной

подготовки,

способами

организации

самостоятельной

спортивной

подготовки.

проведения

тренировочных

занятий

в

физкультурно-спортивных

организаций

разного

типа;

проектирования

программ

спортивной

подготовки,

разработки

отдельных

элементов

тренировочного

процесса;

использования

современных

педагогических

и

информационных

технологий.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки

Оценка, баллы

Неуд.

0-49

Удовл.

50-69

Хор.

70-84

Отл.

85-100

Полнота и качество выполнения заданий по практике

Степень самостоятельности

Применение знаний на практике

Организованность, дисциплинированность

Ответственность, обязательность

Коммуникабельность, умение находить общий язык

Уровень сформированности компетенций в целом

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания.

Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят

применения

на

практике.

Учебно-производственная

дисциплина

систематически

нарушается,

низкий

уровень

ответственности.

Неспособность

устанавливать

межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом

зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-

производственная

дисциплина

номинально

соблюдается,

уровень

ответственности

средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического

процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант

в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-

производственная

дисциплина

в

целом

соблюдается,

уровень

ответственности

достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено.

Отдельные компетенции имеют резерв роста.

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все

задания

по

практике

выполнены

без

замечаний.

Практикант

полностью

самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением

учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено

формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса.

Все компетенции сформированы в полном объёме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель

практики

от

кафедры

______________________________

(подпись)



В раздел образования




Яндекс.Метрика