Автор: Семенова Фатима Алиевна
Должность: г.Усть-Джегута, МБОУ "СОШ №2"
Учебное заведение: г.Усть-Джегута, МБОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА, УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКИЙ РАЙОН, УСТЬ-ДЖЕГУТА
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Анализ административной контрольной работы за 2 четверть
Раздел: среднее образование
АНАЛИЗ
административной контрольной работы по
математике в 5д классе
за 2022-2023 учебный год
Учитель Семенова Ф.А. категория высшая
Класс 5д
Дата проведения 19 декабря
Тема работы:
Контрольная работа по математике
Работа включала в себя следующие задания:
1.
Сокращение дробей
2.
Построение углов
3.
Нахождение значения выражения
4.
Задача на движение по реке
5.
Координатная прямая
1. В ходе работы выявлены следующие результаты:
По
списку
Писали
работу
Оценки
% ка-
чества
% успе-
ваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
19
13
-
3
6
4
23
69
2. Аналитическая характеристика по результатам работы.
Задания
1
2
3
4
5
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
Верно
выполнил
и
1
1
8
4
7
5
4
6
4
6
2
1
5
7
5
4
Частично
выполнил
и
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Неверно
выполнил
и
1
8
4
3
1
4
3
1
6
4
6
1
8
Не
приступи
ли к
заданию
1
8
2
1
5
3
2
3
5
3
8
5
3
8
Хорошо усвоены темы: сокращение дробей, построение всех видов углов, координатная прямая, где
отмечают точки с координатами.
Допущены ошибки: в сокращении дробей, в построении углов, при нахождении значения
выражения, в задаче на движение, построение координатной прямой. У учащихся слабо развиты
вычислительные навыки, умения выполнять простейшие преобразования над числовыми
выражениями, решать задачи.
Программа действий учителя
1.
Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2.
Разработать систему работы по повторению учебного материала тем и разделов, в которых
прослеживаются пробелы знаний, умений, навыков учащихся по математике.
3.
Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков, вести
мониторинг ликвидации пробелов знаний, умений, навыков учащихся по математике.
АНАЛИЗ
административной контрольной работы по
математике в 5е классе
за 2022-2023 учебный год
Учитель Семенова Ф.А. категория высшая
Класс 5е
Дата проведения 19 декабря
Тема работы:
Контрольная работа по математике
Работа включала в себя следующие задания:
1.
Сокращение дробей
2.
Построение углов
3.
Нахождение значения выражения
4.
Задача на движение по реке
5.
Координатная прямая
1. В ходе работы выявлены следующие результаты:
По
списку
Писали
работу
Оценки
% ка-
чества
% успе-
ваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
25
19
3
2
9
5
26
74
2. Аналитическая характеристика по результатам работы.
Задания
1
2
3
4
5
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
Верно
выполнил
и
1
8
9
5
1
1
5
8
1
4
7
4
5
2
6
6
3
2
Частично
выполнил
и
-
-
-
-
-
-
2
1
1
-
-
Неверно
выполнил
и
-
-
8
4
2
5
2
6
8
4
2
8
4
2
Не
приступи
ли к
заданию
1
5
-
-
-
-
4
2
1
5
2
6
Хорошо усвоены темы: сокращение дробей, построение всех видов углов, нахождение значения
выражения.
Допущены ошибки: в построении углов, при нахождении значения выражения, в задаче на
движение, построение координатной прямой. Есть учащиеся, у которых слабо развиты
вычислительные навыки, умения выполнять простейшие преобразования над числовыми
выражениями, решать задачи.
Программа действий учителя
1.
Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2.
Разработать систему работы по повторению учебного материала тем и разделов, в которых
прослеживаются пробелы знаний, умений, навыков учащихся по математике.
3.
Проводить групповые и индивидуальные консультации для учащихся после уроков, вести
мониторинг ликвидации пробелов знаний, умений, навыков учащихся по математике.
АНАЛИЗ
административной контрольной работы по
математике в 7а классе
за 2022-2023 учебный год
Учитель Семенова Ф.А. категория высшая
Класс 7а
Дата проведения 19 декабря
Тема работы:
Контрольная работа по математике
Работа включала в себя следующие задания:
1.
Построение графика функции
2.
Выполнение действий со степенями
3.
Упрощение выражений со степенями
4.
Задача геометрическая
1. В ходе работы выявлены следующие результаты:
По
списку
Писали
работу
Оценки
% ка-
чества
% успе-
ваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
24
16
-
6
7
3
38
81
2. Аналитическая характеристика по результатам работы.
Задания
1
2
3
4
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
Верно
выполнили
9
56
12
76
6
38
5
32
Частично
выполнили
1
6
-
-
1
6
-
-
Неверно
выполнили
3
19
2
12
2
12
2
12
Не
приступил
и к
заданию
3
19
2
12
7
44
9
56
Хорошо усвоены темы: построение графика функции, выполнение действий со степенями.
Допущены ошибки: в построении функции, в выполнении действий со степенями, в упрощении
выражений со степенями, в геометрической задаче.
Программа действий учителя
1. Систематически проводить коррекционную работу с обучающимися, имеющими низкий
уровень знаний по математике.
2. Организовать систему индивидуальных консультаций для потенциальных хорошистов по
математике.
3.Спланировать работу со слабоуспевающими обучающимися, теми детьми, кто пропускает
уроки по болезни.
4. Эффективно организовывать повторение и закрепление пройденного материала.
АНАЛИЗ
административной контрольной работы по
математике в 7д классе
за 2022-2023 учебный год
Учитель Семенова Ф.А. категория высшая
Класс 7д
Дата проведения 19 декабря
Тема работы:
Контрольная работа по математике
Работа включала в себя следующие задания:
1.
Построение графика функции
2.
Выполнение действий со степенями
3.
Упрощение выражений со степенями
4.
Задача геометрическая
1. В ходе работы выявлены следующие результаты:
По
списку
Писали
работу
Оценки
% ка-
чества
% успе-
ваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
24
18
4
5
6
3
38
81
2. Аналитическая характеристика по результатам работы.
Задания
1
2
3
4
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
Верно
выполнили
11
61
11
61
15
83
8
44
Частично
выполнили
-
-
-
-
-
-
1
6
Неверно
выполнили
7
39
7
39
3
17
-
-
Не
приступил
и к
заданию
-
-
-
-
-
-
9
50
Хорошо усвоены темы: построение графика функции, выполнение действий со степенями.
Допущены ошибки: в построении функции, в выполнении действий со степенями, в упрощении
выражений со степенями.
Программа действий учителя
1. Систематически проводить коррекционную работу с обучающимися, имеющими низкий
уровень знаний по математике.
2. Организовать систему индивидуальных консультаций для потенциальных хорошистов по
математике.
3.Спланировать работу со слабоуспевающими обучающимися, теми детьми, кто пропускает
уроки по болезни.
4. Эффективно организовывать повторение и закрепление пройденного материала.
АНАЛИЗ
административной контрольной работы по
математике в 9б классе
за 2022-2023 учебный год
Учитель Семенова Ф.А. категория высшая
Класс 9б
Дата проведения 20 декабря
Тема работы:
Контрольная работа по математике
Работа включала в себя следующие задания:
1.
Решение неравенств
2.
Решение неравенств методом интервалов
3.
Решение биквадратных уравнений
4.
Решение неравенства методом интервалов
5.
Геометрическая задача
1. В ходе работы выявлены следующие результаты:
По
списку
Писали
работу
Оценки
% ка-
чества
% успе-
ваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
19
16
-
2
11
3
13
81
2. Аналитическая характеристика по результатам работы.
Задания
1
2
3
4
5
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
Верно
выполнил
и
7
4
4
9
5
6
9
5
6
1
3
8
1
4
2
5
Частично
выполнил
и
-
-
-
-
1
6
-
-
1
6
Неверно
выполнил
и
5
3
1
1
6
1
6
2
1
3
-
-
Не
приступи
ли к
заданию
4
2
5
6
3
8
5
3
1
1
6
1
1
6
9
Хорошо усвоены темы: решение биквадратных уравнений, решение неравенств и неравенств
методом интервалов
Допущены ошибки: в решении неравенств, в решении неравенств методом интервалов, в решении
биквадратных уравнений.
Программа действий учителя
1.
Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2.
Разработать систему работы по повторению учебного материала тем и разделов, в которых
прослеживаются пробелы знаний, умений, навыков учащихся по математике в рамках по
подготовке к ОГЭ.
АНАЛИЗ
административной контрольной работы по
математике в 9в классе
за 2022-2023 учебный год
Учитель Семенова Ф.А. категория высшая
Класс 9в
Дата проведения 20 декабря
Тема работы:
Контрольная работа по математике
Работа включала в себя следующие задания:
1.
Решение неравенств
2.
Решение неравенств методом интервалов
3.
Решение биквадратных уравнений
4.
Решение неравенства методом интервалов
5.
Геометрическая задача
1. В ходе работы выявлены следующие результаты:
По
списку
Писали
работу
Оценки
% ка-
чества
% успе-
ваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
14
10
-
2
6
2
20
80
2. Аналитическая характеристика по результатам работы.
Задания
1
2
3
4
5
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
К-во уч-ся
Проценты
Верно
выполнил
и
8
8
0
3
3
0
7
7
0
8
8
0
4
4
0
Частично
выполнил
и
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Неверно
выполнил
и
-
-
1
1
0
2
2
0
2
2
0
-
-
Не
2
2
6
6
1
1
-
-
6
6
приступи
ли к
заданию
0
0
0
0
Хорошо усвоены темы: решение биквадратных уравнений, решение неравенств и неравенств
методом интервалов
Допущены ошибки: в решении неравенств методом интервалов, в решении биквадратных
уравнений.
Программа действий учителя
1.
Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2.
Разработать систему работы по повторению учебного материала тем и разделов, в которых
прослеживаются пробелы знаний, умений, навыков учащихся по математике в рамках по
подготовке к ОГЭ.