Напоминание

Конспект урока технологии 1 класс


Автор: Виноградова Надежда Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ д.Перёдки
Населённый пункт: Новгородская область, деревня Перёдки
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Конспект урока технологии 1 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа д. Перёдки»

План-конспект урока по технологии во 2 классе.

Тема урока: Бумажная аппликация из вырванных деталей

« Лес поздней осенью».

Выполнила: Виноградова Надежда Сергеевна

учитель высшей квалификационной категории

д.Перёдки

Боровичский район

Новгородская область

2021год

Цель урока: систематизировать и обобщить представления об изобразительных и

конструктивных материалах и способах работы с ними; совершенствование приемов

создания аппликации на плоскости; формирование умений передавать настроение и

эмоциональное отношение через художественный образ; развитие воображения и творческих

способностей.

Оборудование: У учителя - план урока, на доске - выставка картин с осенними пейзажами,

голубая бумага и разные материалы для демонстрации приемов работы, клей, кисть.

У учащихся - цветная бумага, клей, кисть.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверяем готовность к уроку. На рабочих местах наличие клеёнок, тряпочек для вытирания

рук, баночек с клеем, цветной бумаги, кисти для клея, конверты с заготовками.

Долгожданный дан звонок-начинаем мы урок.

Улыбнемся солнышку: Здравствуй, золотое!

Улыбнемся снегу: Приходи, зима!

Скоро Новый Год праздновать пора!

2.Актуализация знаний:

Дети, на наш адрес пришло загадочное письмо. Прочтём его?

Здравствуйте, ребятишки:

Девчонки и мальчишки!

Беспокоит Дед Мороз.

У меня такой вопрос:

Не забыли ли меня?

Ровно год здесь не был я!

Подросли ли?

Все ль здоровы?

Как учёба? Как друзья?

Все узнаю в праздник я!

А сейчас, я хочу спросить у вас:

Как дела в деревне вашей?

Как березки? Всех ли краше

Елочки пушистые?

Есть ли стужа на дворе?

Все ль деревья в серебре7

Напишите мне про это...

Или лучше вы картину

Мне составьте коллективно.

А я гружу подарков воз!

Скоро буду!

Дед Мороз!

Учитель:

Итак, Дед Мороз просит нам показать природу нашего края.

Хочет узнать, готова ли она к его приезду.

А какое время года сейчас? ( Осень)

Кто знает стихи об осени?

(Чтение стихов детьми)

1. Осень-чудная пора!

Любит осень детвора!

В лес с корзинками мы ходим!

Много там грибов находим!

2. Осень поздняя пришла.

Закружила, замела.

Речку, словно серебром,

Заковала тонким льдом.

Все дорожки, все тропинки

Запорошила снежком,

И снежинки, как пушинки

Закружились за окном.

3.Самоопределение к деятельности.

В каком стихотворении говорится о поздней осени?

Какие деревья можно встретить в нашем лесу?

Как они выглядят?

Подойдет ли мое описание:

1.

Оделась в осенний наряд природа. Шелестят на ветру золотистые листья клёна,

берёзы и красные листья осины.

2.

Падает белыми хлопьями снег, укутывая пушистым покрывалом лес и землю. На

полянке стоит вся в снегу зелёная елочка.

Сегодня на уроке мы выполним аппликацию «Лес поздней осенью». Покажем Деду Морозу

как природа приготовилась к его приезду.

4.

Работа по теме урока.

Для выполнения аппликации разделим детей класса на группы:

1 группа «Елочки»

2 группа «Берёзки»

3 группа Домики»

4 группа «Художники-оформители»

1 группа - изготовление ёлочек

2 группа - изготовление берёзок

3 группа — изготовление домиков

4 группа — изготовление солнышка, облаков, тропинок, пеньков и т. д..

Всю работу мы будем выполнять без ножниц, приемом вырывания.(Объяснение и показ

учителя).

На доске находятся рисунки-чертежи, которые напомнят учащимся порядок выполнения

5. Самостоятельная работа.

Дети по группам выполняют работу. Намазывают клеем изделия и приклеивают на общее

панно.

6.Рефлексия.

Сравните кроны деревьев.

Есть ли различие?

7.Анализ и оценка работы.

8. Итог урока.



В раздел образования




Яндекс.Метрика