Автор: Попова Наталия Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 2055
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект интегрированного занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста"Бабушка-загадушка"
Раздел: дошкольное образование
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в группе
старшего дошкольного возраста.
«С Бабушкой-загадушкой»
Воспитатель: Попова Н.Н
Учить скольжению по гимнастической скамейке, перешагиванию через
кубики.
совершенствовать двигательные умения и навыки при прыжках через
скакалку с
продвижением вперед; метание мячей в даль.
развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;
закрепить обобщающее понятие «дикие животные»;
активизировать словарный запас детей по данной теме, положительные
эмоции у детей;
развивать внимание, память;
Ход занятия:
Дети входят в зал строятся в шеренгу по краю зала.
Входит воспитатель (на голове платок, очки, в руках книга загадок о
животных).
-Здравствуйте, мои дорогие! Вы, догадались кто я?
Ответы детей:
-Да, я бабушка-загадушка. Я к вам пришла и книгу загадок вам принесла.
Загадки мои не простые, ответы на них спрятались в лесу. Вы готовы искать
ответы? Отправляемся в лес.
-Поворот на право, за направляющим шагом марш!
А теперь переходим через речку,
Кто упадет, утонет в речке.
(Ходьба по узкой дощечке)
-А теперь поползем под кустами
Ниже наклоняемся с вами.
(Ползание под дугами)
Поднимаем колено выше
Перешагиваем корневища
(Перешагивать через кубики)
И вот мы в лесу.
-Слушайте первую загадку:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
-верно это зайка и он приглашает вас на зарядку.
ОРУ под песню «Зайцы делают зарядку»
-А теперь другая загадка:
Вперевалку зверь идет
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
(медведь)
-Давайте походим как мишки (ходьба на внешней стороне стопы)
-Молодцы, хорошо отгадываете загадки.
-Слушайте следующую загадку:
Я работаю в артели
У корней лохматой ели.
По буграм тащу бревно -
Больше плотника оно.
(муравей)
-Муравьи у нас трудяги, суетятся, бегают, ползают. А вы сможете как
муравьи поползать?
(ползание по скамейке). Молодцы, ребятки.
-Вот еще одна загадка:
Расторопные зверушки, с кисточкой ушки
Вот они легко и метко
С ветки прыгают на ветку
Хоть живут они в дупле,
Есть и дело на земле
Неотложные делишки собирать грибы и шишки
Кто же это?
(Белочка)
-А наша белочка еще любит прыгать не только по деревьям, но и на скакалке
прыгать.
-Давайте вместе попрыгаем.
-А еще белки очень меткие, они шишки в дупло забрасывают. Давайте и мы
покидаем мячи в корзинку.
-И еще одна загадка:
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет.
(Лиса) правильно ! она очень хитрая и хочет с вами поиграть в «Жмурки»
-Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки, поиграли, а теперь пора
возвращаться домой.
-В шеренгу становись! И за направляющим, шагом марш!
Перешагиваем через корневища,
Проползем под кустами
Перейдем речку
И окажемся в саду!
-Молодцы, ребята. Вам понравилось занятие?
Но мне пора свами прощаться. До свидание!