Напоминание

конспект интегрированного занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста"Бабушка-загадушка"


Автор: Попова Наталия Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 2055
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект интегрированного занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста"Бабушка-загадушка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в группе

старшего дошкольного возраста.

«С Бабушкой-загадушкой»

Воспитатель: Попова Н.Н

Учить скольжению по гимнастической скамейке, перешагиванию через

кубики.

совершенствовать двигательные умения и навыки при прыжках через

скакалку с

продвижением вперед; метание мячей в даль.

развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;

закрепить обобщающее понятие «дикие животные»;

активизировать словарный запас детей по данной теме, положительные

эмоции у детей;

развивать внимание, память;

Ход занятия:

Дети входят в зал строятся в шеренгу по краю зала.

Входит воспитатель (на голове платок, очки, в руках книга загадок о

животных).

-Здравствуйте, мои дорогие! Вы, догадались кто я?

Ответы детей:

-Да, я бабушка-загадушка. Я к вам пришла и книгу загадок вам принесла.

Загадки мои не простые, ответы на них спрятались в лесу. Вы готовы искать

ответы? Отправляемся в лес.

-Поворот на право, за направляющим шагом марш!

А теперь переходим через речку,

Кто упадет, утонет в речке.

(Ходьба по узкой дощечке)

-А теперь поползем под кустами

Ниже наклоняемся с вами.

(Ползание под дугами)

Поднимаем колено выше

Перешагиваем корневища

(Перешагивать через кубики)

И вот мы в лесу.

-Слушайте первую загадку:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

-верно это зайка и он приглашает вас на зарядку.

ОРУ под песню «Зайцы делают зарядку»

-А теперь другая загадка:

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(медведь)

-Давайте походим как мишки (ходьба на внешней стороне стопы)

-Молодцы, хорошо отгадываете загадки.

-Слушайте следующую загадку:

Я работаю в артели

У корней лохматой ели.

По буграм тащу бревно -

Больше плотника оно.

(муравей)

-Муравьи у нас трудяги, суетятся, бегают, ползают. А вы сможете как

муравьи поползать?

(ползание по скамейке). Молодцы, ребятки.

-Вот еще одна загадка:

Расторопные зверушки, с кисточкой ушки

Вот они легко и метко

С ветки прыгают на ветку

Хоть живут они в дупле,

Есть и дело на земле

Неотложные делишки собирать грибы и шишки

Кто же это?

(Белочка)

-А наша белочка еще любит прыгать не только по деревьям, но и на скакалке

прыгать.

-Давайте вместе попрыгаем.

-А еще белки очень меткие, они шишки в дупло забрасывают. Давайте и мы

покидаем мячи в корзинку.

-И еще одна загадка:

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

(Лиса) правильно ! она очень хитрая и хочет с вами поиграть в «Жмурки»

-Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки, поиграли, а теперь пора

возвращаться домой.

-В шеренгу становись! И за направляющим, шагом марш!

Перешагиваем через корневища,

Проползем под кустами

Перейдем речку

И окажемся в саду!

-Молодцы, ребята. Вам понравилось занятие?

Но мне пора свами прощаться. До свидание!



В раздел образования




Яндекс.Метрика