Напоминание

"Математический поход"


Автор: Муратова Азалия Зинуровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: филиала МБОУ СОШ с.Степановка "ОШ с.Турумбет"
Населённый пункт: с.Турумбет
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Математический поход"
Дата публикации: 14.11.2017
Раздел: среднее образование





Вернуться назад




Урок-игра.

Математика 7-8 класс

«Математический поход»

Учитель: Муратова А.З.

филиал МБОУ СОШ с.Степановка

«ОШ с.Турумбет»

Цель урока: создание условий для приобщения учащихся к творческой деятельности,

расширения математического кругозора, развития логического мышления, познавательного

интереса.

Оборудование :газета, карточка (ров), карточка(озеро), карточка(лагерь)

Ход урока

1.Разминка: 1.Мы идем в поход. Сколько человек идут в поход, если целое и десятая часть

числа, плюс его половина дают вместе 32. Найдите это число(20)

2.Погода. Если сейчас идет дождь, то через 12 часов будет солнечная погода (нет, ночь)

С погодой определились. Солнце .Жарко

2.Оригами: Сделать панаму из газеты.

Поход продолжается. Перед нами препятствие. Ров.

3.Переправа через ров

Четырехугольное поле окружено рвом всюду одинаковой ширины. В расположение имеются

две доски, длина каждой из них равна ширина рва. При помощи этих досок нужно построить

переход через ров.(

Первую доску положить как гипотенузу, вторую доску перпендикулярно)

Переход через ров прошли. Поход продолжается. И как всегда бывает в лесу, мы встретили

зайца, и наша собака погналась за ней.

4. Собака и заяц

Собака мчится за зайцем, которого отделяет от нее расстояние в 150 футов. Прыжок зайца

равен 7 футам, прыжок собаки равен 9 футам. Во сколько прыжков собака догонит зайца (75).

Пока все смотрели на собаку и зайца. Трое ребят нашли ягоды и стали поедать их.

5.Ягоды

Сколько ягод было на поляне, если половину всего и одну ягоду съел первый, половину

оставшихся и еще одну ягоду второй, половину оставшихся и три ягоды третий?(30)

Подкрепившись мы двигаемся дальше и перед нами большое озеро. Мы не можем его обойти,

может мы его перейдем?

6. Глубина озера

На поверхности озера, плавает лотос, стебель которого на пол локтя поднимается над водой.

Гонимый ветром, стебель постепенно наклоняется, погружается в воду и в конце концов совсем

исчезает под водой на расстоянии двух локтей того места где и вырос.(3 ¾локтя)

Возле озера мы решили разбить лагерь и чтобы разжечь костер, ребята пошли в лес за дровами.

Набрав веток пошли назад. Посмотрев в сторону лагеря, сколько же метров надо идти?

7.Расстояние до лагеря.

Подзказка.Длина руки от пальцев до глаз 80 см, расстояние между зрачками 7 см, ширина

нашего лагеря 10м

(0,07:10=0,8:х ; х= 115м)

Поход был хорош, но надо возвращаться домой, так как мы устали решили вызвать автобус, а

сами пошли навстречу.

8.Через сколько часов мы встретимся

Если мы движемся медленнее автобуса на 4 км/ч. Расстояние между лагерем и нашим селение

30 км(5 ч)

Уставшие, но довольные мы дома. Кто же был лучшим в походе?

Спасибо за участие.



В раздел образования




Яндекс.Метрика