Напоминание

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"


Автор: Гусева Елена Алексеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г.Волгодонск
Населённый пункт: г. Волгодонск,Ростовская область
Наименование материала: презентация
Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"
Раздел: дошкольное образование





Назад




СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ МБДОУ ДС

«ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» г.ВОЛГОДОНСКА

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В РАБОТЕ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»

ПОДГОТОВИЛА

ГУСЕВА Е. А.

“Здоровье – это состояние

полного физического,

психического и социального

благополучия, а не просто

отсутствие болезней или

физических дефектов”.

Цель использования

здоровьесберегающих

технологий: оптимизация процесса

коррекции звукопроизношения и

обеспечение оздоровления организма

детей.

Задачи:

Изучить и проанализировать специальную

коррекционную методическую литературу по

использованию здоровьесберегающих технологий;

Разработать и применять на практике разнообразные

виды современных здоровьесберегающих технологий

в коррекционном процессе (артикуляционная

гимнастика с биоэнергопластикой, дыхательная

гимнастика, пальчиковые игры с предметами и

стихотворными текстами, массаж пальцев и Су-Джок

терапия);

Повышать адаптивные возможности детского

организма (активизировать защитные свойства,

устойчивость к заболеваниям).

Развитие навыков общения, формирование

фонетической стороны речи, обучение связной,

грамматически правильной речи, подготовка

детей к обучению в школе;

Создание благоприятного климата и

рационального режима для детей с нарушением

речи;

Ознакомление с простыми приемами по

сохранению собственного здоровья;

Коррекция недостатков моторного недоразвития.

Задачи:

Виды

современных

здоровьесберегающих

технологий:

1.Технологии сохранения и

стимулирования здоровья:

динамические паузы,

подвижные игры, релаксация,

гимнастика пальчиковая,

гимнастика для глаз, гимнастика

дыхательная, расслабляющая,

тонирование

.

2.Технологии обучения

здоровому образу жизни:

проблемно-игровые

(игротреннинги и игротерапия),

коммуникативные игры,

массаж, точечный самомассаж.

3.Коррекционные технологии:

кинезиология, технология воздействия

цветом, технологии коррекции речи,

психогимнастика, фонетическая

ритмика, артикуляционная гимнастика,

биоэнергопластика, Су – Джок терапия,

коррекция моторной неловкости,

развитие графомоторных навыков.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ

ГИМНАСТИКА

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА

ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА

- обозначение звуков речи при

помощи движений тела, тело нам

подсказывает само и помогает

произносить и закреплять звук. А

также выполняет функцию

формирования правильного речевого

дыхания, с продолжительным

выдохом.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ИГРОВОЙ МАССАЖ И САМОМАССАЖ

МАССАЖНЫЕ ШАРИКИ СУ-ДЖОК

РЕЛАКСАЦИЯ

специальный метод, направлен

на снятие мышечного и нервного

н а п р я ж е н и я

с

п о м о щ ь ю

специально подобранных техник

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ

ГИМНАСТИКА

ТОНИРОВАНИЕ

представляет собой

произнесение или напевание

гласных звуков, ежедневно в

течение 5 минут

ПСИХОГИМНАСТИКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!



В раздел образования




Яндекс.Метрика