Напоминание

«Волшебные слова – ключ к воротам в школу»


Автор: Веселова Ирина Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Д/с "Колокольчик"
Населённый пункт: п. Центральный г.о.Перевозский
Наименование материала: Сценарий выпускного праздника в детском саду.
Тема: «Волшебные слова – ключ к воротам в школу»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Волшебные слова – ключ к воротам в школу»

У центральной стены стоят ворота. На них наклеены белые звезды.

Звучит музыка. Дети выходят парами, и поднимают руки, образуя тоннель.

Последняя по тоннелю выходит выпускница.

Ведущий:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет!

Дети, вы наверно догадались, что это?

Это садик наш родной.

Ведущая: Сегодня мы провожаем в школу нашу выпускницу (имя). Она выйдет в

эти ворота, и у нее начнется другая ступенька в ее жизни – школа. Эти ворота очень

красивые, но на них не хватает нескольких кусочков. Они белого цвета. Но чтобы

открыть эти ворота необходимо закрыть отверстия-звездочки в створках ворот. А

закроет их (имя) «волшебными» словам. А слова эти - это качество первоклассника.

Каким он должен быть.

Выпускница:

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Мне с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастала

И совсем большая стала.

Дети:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Все родом мы из детства,

И этот светлый дом

С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

Помните, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки,

По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Вы нам вытирали.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Вы всему нас научили,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он.

С выпускным всех поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Пусть цветет сто лет подряд

Наш любимый детский сад!

Песня «За летом зима»

Дети приходят на свои места, выпускница садится отдельно.

Ведущий: Много-много лет назад пришла к нам в садик маленькая девочка. Она

многое не умела, но день за днем она все узнавала и многому училась. Эта

маленькая девочка наша (имя). Прошли годы, и сегодня мы будем поздравлять (имя)

с окончанием детского сада. Дальше ее ждет школа. Уходят ребята в школу, а на

смену старших ребят к нам в садик каждый год приходят новые малыши. Они тоже

еще ничего не умеют, но очень стараются. И сегодня они пришли на наш праздник

поздравить (имя).

Входят малыши.

Выступление малышей. Выпускница дарит им мягкие игрушки.

Ведущий: Посмотрите, какая (имя) добрая девочка. Вот и первое волшебное слово

на наши ворота. (Доброта).

(имя) прикрепляет звездочку со словом на ворота.

Ведущий: Ребята, а что вы делаете дома после садика? (играем). А мама вас

заставляет потом убирать свои игрушки за собой? (да). Это потому что вы еще

маленькие. А вот (имя) уже почти ученица, и она без напоминания после уроков в

школе будет наводить порядок у себя на столе. И сейчас она покажет, как нужно все

убирать на свое место.

Конкурс приберись на столе. (книги и тетрадки, ручки и карандаши, игрушки,

посуда).

Ведущий: Какая (имя) молодец. Какой навела порядок на столе и заслужила еще

одно волшебное слово (Трудолюбие).

(имя) прикрепляет звездочку со словом на ворота.

(Звучит музыка, входит Незнайка).

Незнайка: Куда это я попал? И что тут происходит?

Ведущий: Ты попал в детский сад на праздник. Сегодня мы провожаем (имя) в

школу и у нас выпускной бал.

Незнайка: Школу? А что такое школа?

Ведущий: Школа- это где учат писать буквы, читать, ребята узнают много нового.

Понял?

Незнайка: Не совсем.

Ведущий: Все ученики в школу идут с портфелем.

Незнайка: А зачем им портфель?

Ведущий: Ну, в портфель они кладут нужные предметы.

Незнайка: Какие?

Ведущий: А сейчас тебе об этом расскажут ребята.

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да

Спички-школу поджигать - Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать - Да, да, да

Тетради, чтоб писать - Да, да, да

Для кукол возьмем наряды - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо - Да, да, да

Мобилку маме позвонить - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить - Да, да, да

Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится - Да, да, да!

Ведущий: А теперь понял, Незнайка чему учат в школе?

И вот сегодня мы провожаем в школу нашу выпускницу (имя).

Незнайка: А я вот в школу не хочу ходить, я и так всё знаю.

Ведущий: А вот давайте, ребята проверим, всё ли Незнайка знает. Сейчас

проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них слово.

Незнайка не может сложить слово.

Ведущий: А сейчас мы попросим (имя) тебе помочь.

(имя) помогает, и составляет на магнитной доске несколько слов.

Ведущий: А считать умеешь?

Незнайка: Умею.

Ведущий: Тогда вот тебе задачки:

1. Пять гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами?

Догадайтесь-ка все сами! (три)

2. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки!

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (четыре)

3.Два жучка бежали в домик.

Им навстречу муравей,

Сколько будет насекомых?

Сосчитай-ка поскорей (3).

4.Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (7)

Незнайка дает неправильные ответы. Ему помогает (имя).

Ведущий: Вот видишь, Незнайка, как хорошо все уметь.

Незнайка: Ну да ладно, я подумаю, может, тоже соберусь в школу. А пока я пойду

домой.

Незнайка уходит.

Ведущий: Вот следующее слово доказала (имя) (Знание).

(имя) прикрепляет звездочку со словом на ворота.

Ведущий: У (имя) в детском саду останутся знакомые ребята, и в школе она

познакомиться с новыми товарищами. А как они будут все называться? (Друзья). А

кто такой друг, мы сейчас узнаем из песни.

Песня «Дружба крепкая»

Ведущий: Вот еще одно волшебное слово мы отдаем (имя). Без него, в жизни

будет очень трудно. (Дружба)

(имя) прикрепляет звездочку со словом на ворота.

Ведущий: А сейчас следующее задание. Я вам буду говорить четверостишие, а вы

мне называть последнее слово.

Когда ложимся спать,

Что не забудем мы сказать? (Спокойной ночи)

Что мы скажем бабушке

За вкусные оладушки? (Спасибо)

Мы приходим в детский сад,

Здесь нам каждый очень рад.

Какое слово не забудем?

Говорить его мы будем. (Здравствуйте!)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…(Простите, пожалуйста)

Если ты толкнул соседа, или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться что ты должен? (Извиниться)

Захотел ты пирожок –

попроси у бабушки,

только важно не забыть, ей сказать ...(пожалуйста)

Села Катенька за стол,

суп еще горячий,

мама с бабушкой сидят,

ждут от Кати что-то.

Что должна сказать Катя? (ответ - приятного аппетита)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Мама с папою сидят,

Торт с конфетами едят.

Скажет вежливая дочь:

«Разрешите …» (вам помочь!)

Ведущий: Ребята, а как называются эти слова? Правильно, и вот следующее слово

чтобы открыть наши ворота (Вежливость).

(имя) прикрепляет звездочку со словом на ворота.

Ведущий: А сейчас нам необходимо немножко отдохнуть от умственных заданий.

Я предлагаю потанцевать.

Танец «Ма-ма, Мария»

Ведущий: Ну, вот у нас осталось последнее местечко на воротах для нашего слова.

А получить это слово, нам поможет мама (имя).

Вопросы маме.

Ведущая: Сейчас мама (имя) даст вам клятву обещания:

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущий: И так что же мама пообещала? Помогать! Помощь – это последнее

очень нужное слово, которое мы поместим на наши ворота. Без помощи в школе, и

не только, будет очень сложно в жизни.

Вот все пустые места на воротах закрыты. Это значит, что их уже можно открыть.

Выпускница:

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад мой, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

За низеньким забором

Стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро,

И я совсем не рад.

Учиться в школе надо.

Пойду я в первый класс.

Ребята из детсада,

Я не забуду вас.

Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игру и праздник в детском саду

Спасибо за трудную вашу работу,

Всем, кто работает в детском саду.

Поздравления

Под музыку выходят все дети. Исполняется танец. В конце танца ребята образуют

коридор, по которому (имя) идет и уходит в открытые ворота.



В раздел образования




Яндекс.Метрика