Напоминание

Рабочая программа по курсу "Учусь создавать проект"4 класс


Автор: Матюшенко Елена Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ микрорайона Вынгапуровский
Населённый пункт: ЯНАО город Ноябрьск микрорайон Вынгапуровский
Наименование материала: программа по внеурочной деятельности
Тема: Рабочая программа по курсу "Учусь создавать проект"4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Рабочая программа по внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление)

«Учусь

создавать

проект»

для

4

класса

составлена

на

основе

авторской

программы

обучающего и развивающего курса для младших школьников Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой

«Учусь

создавать

проект».

Развитие

познавательных

способностей

/Наша

новая

школа.

Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/.

Рабочая программа ориентирована на использование следующего УМК:

Сизова Р. И., Селимова Р. Ф. Учусь создавать проект: Рабочие тетради для 4 класса: В

2-х частях / Р. И.Сизова, Р. Ф.Селимова.

- М.: Издательство РОСТ, – 48 с.: ил. -

(Юным умникам и умницам.Учусь создавать проект.)

Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 4 класс / сост. Е.В. Языканова. – М.:

Издательство «Экзамен», 2014.

Цель: обеспечить условия для формирования ключевых компетенций воспитанников

через проектную деятельность.

Задачи:

ознакомить

младших

школьников

с

проектной

деятельностью

через

разработку

коллективных и индивидуальных проектов;

формировать умения предъявлять результаты своей работы, использовать полученные

знания в жизни;

овладеть практическими умениями исследовательской работы;

формировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве;

формирование

умения

самостоятельно

и

совместно

планировать

деятельность

и

сотрудничество;

формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения;

формировать

умения

работать

с

информацией

(сбор,

систематизация,

хранение,

использование).

1. Результаты освоения курса

В

результате

изучения

данного

курса

у

учащихся

должны

быть

сформированы

личностные,

регулятивные,

познавательные

и

коммуникативные

универсальные

учебные

действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

-положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности;

-интерес к новому содержанию и новым способам познания;

- ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том

числе

на

самоанализ

и

самоконтроль

результата,

на

анализ

соответствия

результатов

требованиям

конкретной

задачи,

понимание

предложений

и

оценок

учителя,

взрослых,

товарищей, родителей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской

деятельности.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия;

-планировать свои действия;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

-адекватно воспринимать оценку своей работы;

-различать способ и результат действия;

-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

-выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Познавательные УУД:

-осуществлять

поиск

нужной

информации

для

выполнения

учебного

исследования

с

использованием

учебной

и

дополнительной

литературы

в

открытом

информационном

пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

-использовать

знаки,

символы,

модели,

схемы

для

решения

познавательных

задач

и

представления их результатов;

-высказываться в устной и письменной формах;

-ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;

-владеть основами смыслового чтения текста;

-анализировать объекты, выделять главное;

-осуществлять синтез (целое из частей);

-проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-строить рассуждения об объекте;

-обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);

-подводить под понятие;

-устанавливать аналогии;

-оперировать

такими

понятиями,

как

проблема,

гипотеза,

наблюдение,

эксперимент,

умозаключение, вывод и т.п.;

-видеть

проблемы,

ставить

вопросы,

выдвигать

гипотезы,

планировать

и

проводить

наблюдения

и

эксперименты,

высказывать

суждения,

делать

умозаключения

и

выводы,

аргументировать (защищать) свои идеи и т.п.

Коммуникативные УУД:

-допускать существование различных точек зрения;

-учитывать разные мнения, стремиться к координации;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться, приходить к общему решению;

-соблюдать корректность в высказываниях;

-задавать вопросы по существу;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-контролировать действия партнера;

-владеть монологической и диалогической формами речи.

Предметными

результатамиизучения

курса

в

4-м

классе

являются

формирование

следующих умений.

Обучающийся научится:

структурировать материал;

готовить тексты собственных докладов;

давать определение понятиям;

находить информацию в словарях и справочниках;

находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе;

высказывать предположения о неизвестном;

инсценировать поиск и пробу известных и неизвестных способов действий;

ставить цель в конкретной сюжетной ситуации;

отсеивать лишние данные и видеть дефицит данных;

выделять

из

предоставленной

информации

ту,

которая

необходима

для

решения

поставленной задачи;

овладевать средствами и способами воплощения собственных замыслов;

делать прямые выводы, заключения на основе имеющихся фактов;

находить способы решения проблемы проекта;

интерпретировать и обобщать информацию;

выбирать способы получения информации;

брать интервью;

вести и участвовать в дискуссии;

презентовать свои достижения;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи;

правильно

использовать

изученные

проектные

понятия

в

процессе

самостоятельной

работы;

составлять презентацию на бумаге;

составлять презентацию на компьютере в программе МРР-MicrosoftPowerPoint.;

понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах;

наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика), которые

демонстрирует взрослый;

отстаивать свою точку зрения;

«держать» аудиторию в поле зрения;

готовить тексты собственных докладов;

применять накопленные знания во время проектной деятельности;

создавать творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте;

контролировать и оценивать свою деятельность и продвижение в её разных видах;

оценивать свою работу по выработанным критериям;

публично представлять результаты своей работы;

оценивать свою работу и видеть ошибкоопасные места.

Обучающийся получит возможность научиться:

пользоваться словарями по указанию учителя;

пользоваться библиотечным каталогом под руководством учителя;

понимать особенности проектной деятельности;

о с у щ е с т в л я т ь

п о д

р у к о в о д с т в о м учителя

колл ективную

п р о е кт н у ю

деятельность: разрабатывать замысел,

искать

пути

его

реализации, воплощать его в

продукте, организовывать защиту проекта;

понимать информацию, заключенную в таблице;

ориентироваться в публичной библиотеке;

понимать и объяснять значение компьютера в жизни человека, в собственной жизни;

понимать и объяснять смыслслова «информация»;

бережно относиться к техническим устройствам;

работать

с

мышью

и

клавиатурой,

оформлять

небольшиетексты

с

помощью

текстовогоредактора;

соблюдать режим и правилаработы на компьютере;

совершенствовать навык клавиатурного письма;

определять последовательность частей текста;

составлять тексты малых форм: письмо, в т.ч. sms-сообщения, электронное письмо,

записка, объявление и пр.

Результативность реализации программы отслеживается через защиту проектов, проводимую

в различных формах:

- выступление для определённого круга лиц;

- выставки достижений;

- концерт;

- видеосюжет (фильм);

- презентация;

- спектакль;

- буклет.

1 час отводится для проведения промежуточной аттестации в форме индивидуального

или группового проекта. Контроль знаний, умений, навыков обучающихся проводится в

соответствии с Положением «О текущей и промежуточной аттестации»

Виды и формы контроля планируемых результатов

Виды

конт-

роля

Время

проведения

Цель проведения

Формы контроля

Входной

В

н а ч а л е

учебного

года

Определения

уровня

развития

детей, их творческих способностей

Беседа, опрос, тестирование,

анкетирование.

Текущий

В

т е ч е н и е

всего

учебного

года

Определение

степени

усвоения

учащимися

учебного

материала.

Определение

готовности

детей

к

восприятию

нового

материала.

Повышение

ответственности

и

Педагогическое наблюдение,

опрос,

с а м о с тоя т е л ь н а я

работа

Промежу

точный

По

окончании

изучения

т е м ы

и л и

раздела.

В

Определение

степени

усвоения

учащимися

учебного

материала.

Определение результатов обучения.

Выставка, конкурс, концерт,

ф е с т и в а л ь ,

п р а з д н и к ,

соревнование,

творческая

работа,

опрос,

открытое

з а н я т и е ,

о л и м п и а д а ,

Итоговы

й

В

к о н ц е

учебного

г о д а

и л и

курса

обучения

Определение

изменения

уровня

развития

детей,

их

творческих

с п о с о б н о с т е й .

О п р е д е л е н и е

р е з у л ь т а т о в

о б у ч е н и я .

Ориентирование

учащихся

на

В ы с т а в к а ,

к о н к у р с ,

ф е с т и в а л ь ,

п р а з д н и к ,

концерт,

с о р е в н о в а н и е ,

т в о р ч е с к а я

р а б о т а ,

презентация

творче ских

2.

Содержание

учебного

курса

с

указанием

форм

организации

и

видов

деятельности

Содержание курса

Виды деятельности

Тв о и

н о в ы е

и н т е р е с ы

и

увлечения.

А н к е т и р о в а н и е

учащихся.

Знакомство с приложением в конце рабочей тетради, с

памяткой

для

выступающих.

Знакомство

с

советом

мудрого Дельфина. Короткая беседа учителя с детьми об

их увлечениях. Работа с информацией.Требования к речи

и

к

её

форме.Переменка.

Играем

в

учёных.

Это

интересно.

«Как

сделать

лабиринт

из

обувной

коробки?».

Этапы

работы

над

проектом.

«Минутка

знакомства», выполнение заданий.

Виды проектов.

З н а ко м с т в о

с

с о в е т о м

м уд р о г о

Д е л ь ф и н а .

Самостоятельное

чтение

и

коллективный

разбор

определений проектов. Распределение проектов по виду.

Переменка.

Играем

в

учёных.

Это

интересно.

«Как

превратить сосновую шишку в метеостанцию?».

Исследовательско-творческий

проект.

Практическое занятие.

Знакомство с советами Мудрого дельфина. Вспомнить

понятие

из

проектного

мира

«этап».

Работа

в

мини-

группах.

Переменка

«Антонимы».

« М и н у т ка

знакомства»,

выполнение

заданий

на

определение

исследовательских и творческих задач.

Т в о р ч е с к и й

п р о е к т .

Практическое занятие.

Знакомство

с

советами

Мудрого

дельфина.

Продукт

творческого

проекта.

Создание

мини-творческого

проекта

«Мой

завтрак».

Идея

проекта.

Переменка

«Логическая

задача».

«Минутка

з н а ком с т ва » ,

выполнение заданий.

Р о л е в о - и г р о в о й

п р о е к т .

П р е з е н т а ц и я

м и н и - п р о е кт а

« Мо й

з а в т р а к » .

Практическое занятие.

Коллективная работа над инсценированием басни «Как

кот в собаки нанимался». Выбор роли.

Ролево-игровой

проект.

Мини-

сценарий.

Практическое занятие.

Переменка

«Антонимы».

«Минутка

знакомства»,

выполнение заданий: работа над мини-сценарием.

Исследовательский

проект

с

выдвижением

гипотезы

и

последующей её проверкой.

Практическое занятие.

Знакомство с советом Мудрого дельфина. Знакомство с

исследовательским проектом. Работа с тренировочными

у п р а ж н е н и я м и

п од гото в ка

к

п р о в е д е н и ю

самостоятельного исследования. Переменка «Логическая

задача».

«Минутка

знакомства»,

выполнение

заданий.

Проведение

исследования,

заполнение

таблицы.

Выдвижение гипотезы.

Исследовательский

про ект.

Телевизионные

познавательно-

развлекательные передачи.

Практическое занятие.

Знакомство с советом Мудрого дельфина. Знакомство с

исследовательским проектом. Работа с тренировочными

у п р а ж н е н и я м и

п од гото в ка

к

п р о в е д е н и ю

самостоятельного исследования. Переменка «Логическая

задача».

«Минутка

знакомства»,

выполнение

заданий.

Проведение

исследования,

заполнение

таблицы.

Выдвижение гипотезы.

Информационно-

исследовательский

про ект.

Практическое занятие.

З н а ко м с т в о

с

с о в е т о м

М уд р о г о

д е л ь ф и н а .

И н ф о р м а ц и о н н о - и с с л е д о в ат е л ь с к а я

р а б о т а ,

направленная

на

создание

актуального

мини-проекта

«Школьная

форма».

Проведение

дискуссии

по

результатам

исследования.

Переменка

«Анаграмма».

«Минутка знакомства», выполнение заданий.

Информационно-

исследовательский

про ект.

Практическое занятие.

З н а ко м с т в о

с

с о в е т о м

М уд р о г о

д е л ь ф и н а .

И н ф о р м а ц и о н н о - и с с л е д о в ат е л ь с к а я

р а б о т а ,

направленная

на

создание

актуального

мини-проекта

«Школьная

форма».

Проведение

дискуссии

по

результатам

исследования.

Переменка

«Анаграмма».

«Минутка знакомства», выполнение заданий.

Практико-ориентированный

проект.

Практическое занятие.

Знакомство с советом Мудрого дельфина. Знакомство с

новым

понятием

из

проектного

мира

«практико-

ориентированный

проект».

«Исследовательские»

и

«опытные»

про екты.

Организация

работы

в

ко м а н д е . П е р е м е н к а

« Л о г и ч е с к и е

з а д а ч и » .

Самостоятельная

работа

с

рубрикой

«Минутка

знакомства».

Составление

памятки

с

советами-

рекомендациями

при

покупке

правильного

школьного

ранца.

Г р у п п ы

п р а к т и к о -

ориентированного проекта.

Практическое занятие.

Работа

с

«исследовательскими»

и

«опытными»

проектами. «Минутка знакомства», выполнение заданий.

Переменка «Логические задачи». Знакомство с советом

Мудрого дельфина.

Монопредметный проект.

Практическое занятие.

Знакомство

с

новым

понятием

из

проектного

мира

«монопредметный

проект».

Игра

«Я

начну,

а

ты

продолжи». Работа с таблицей «Виды монопредметных

проектов». Переменка «Логические задачи». «Минутка

знакомства», выполнение заданий. Знакомство с советом

Мудрого

дельфина. Самостоятельное

заполнение

таблицы с последующей проверкой.

В и д ы

м о н о п р е д м е т н ы х

Знакомство

с

новым

понятием

из

проектного

мира

проектов.

Практическое занятие.

«монопредметный

проект».

Игра

«Я

начну,

а

ты

продолжи». Работа с таблицей «Виды монопредметных

проектов». Переменка «Логические задачи». «Минутка

знакомства», выполнение заданий. Знакомство с советом

Мудрого

дельфина. Самостоятельное

заполнение

таблицы с последующей проверкой.

Межпредметный проект.

Работа с понятием из проектного мира «межпредметный

проект».

Установление

связей

учебных

предметов.

«Минутка знакомства», выполнение заданий. Переменка

«Логические задачи».

В и д ы

п р е з е н т а ц и о н н ы х

проектов.

Знакомство

с

видами

презентационных

проектов.

Знакомство с советом Мудрого дельфина. Выбор вида

презентации

для

проектов.

«Минутка

знакомства»,

выполнение

заданий.

Переменка.

Играем

в

учёных.

«Ленивая» прищепка», «Как поймать радугу».

Вид

презентации

проекта

как

о т ч ё т

у ч а с т н и к о в

исследовательской экспедиции.

Знакомство

с

новым

понятием

из

проектного

мира

« от ч ё т » .

З н а ком с т в о

с

от ч ё том

у ч а с т н и ко в

исследовательской экспедиции как видом презентации

проекта

и

видами

отчётов.

«Минутка

знакомства»,

выполнение

заданий.

Переменка.

Играем

в

учёных.

«Бутылка на бутылке», «Логическая задача».

Вид

презентации

проекта

в

рамках научной конференции.

Знакомство

с

научной

конференцией

как

видом

презентации проекта. Знакомство с новыми понятиями

«конференция»,

«научный

стиль

н ап и с а н и я » .

Составление перечня требований к речи выступающего

на

научной

конференции.

Переменка

«Логические

задачи». «Минутка знакомства», выполнение заданий.

П р а в и л ь н а я

п о д г о т о в к а

презентации к проекту.

Знакомство

с

советами

Мудрого

дельфина.

Части

выступления.

Важные

части

презентации.

Закон

риторики.

Разбор

ситуаций.

Переменка.

Играем

в

учёных.

«Инерция

тела»,

«Логическая

задача».

Практическая работа. Работа в группах.

Р а б о т а

с

П а м я т ко й

п р и

п о д г о т о в к е

п у б л и ч н о г о

выступления.

Знакомство

с

новым

понятием

из

проектного

мира

«публичное

выступление».

Знакомство

с

общими

рекомендациями к публичному выступлению.

Р а б о т а

с

П а м я т ко й

п р и

п о д г о т о в к е

п у б л и ч н о г о

в ы с т у п л е н и я .

О б щ и е

рекомендации выступления.

Практическое занятие.

Работа

с

общими

рекомендациями

к

публичному

выступлению.

Знакомство

с

новым

понятием

из

проектного мира «оппонент». Переменка «Логическая

задача». Практическая работа. Работа в группах.

Р а б о т а

с

П а м я т к о й

п о

с о с т а в л е н и ю

с п и с к а

использованной литературы во

время работы над проектом.

Практическое занятие.

Знакомство

с

Памяткой

по

составлению

списка

использованной

литературы

во

время

работы

над

проектом.

Работа

над

ссылками

на

книгу,

статью

из

сборника. Составление ссылок. Переменка «Логические

задачи».

Р а б о т а

с

П а м я т к о й

п о

с о с т а в л е н и ю

с п и с к а

использованной

литературы

и

ссылок

во

время

работы

над

проектом.

Практическое занятие.

Работа над ссылками на статью из журнала, источник,

взятый из Интернета. Составление ссылок. Переменка

«Логические задачи».

Типичные ошибки проектантов.

Самостоятельное знакомство с типичными ошибками во

Практическое занятие.

время

работы

над

проектом.

Переменка.

Играем

в

учёных. «Соль растапливает лёд». Составление Памятки

«Работа с типичными ошибками».

Критерии итогового оценивания

п р о е к т н о й

д е я т е л ь н о с т и

учащихся

Работа

с критериями итогового оценивания проектной

деятельности Переменка «Логическая задача».

Программа МРР. Формирование

умения в работе с диаграммой.

Практическое занятие.

Освоение программы МРР. Работа с этапами программы

МРР. Изменение макета диаграммы. Изменение стиля

диаграммы.

Функции

вкладки

«Макет»,

«Фон»,

«Формат». Переменка. Играем в учёных. «Скреплённые

стаканы», «Логическая задача».

Программа МРР. Формирование

умения в работе с таблицей.

Практическое занятие.

Освоение программы МРР. Работа с этапами программы

МРР.

Составление

таблицы

«Расписание

уроков».

Функции вкладки «Конструктор».

Работа в программе МРР.

Практическое занятие.

Освоение программы МРР. Работа с этапами программы

МРР. Создание таблицы с оценками по предметам за всю

неделю. Переменка «Логические задачи».

Тестирование.

Самоанализ.

Рефлексия

Самостоятельная

работа. Проведение теста «Советы

мудрого Дельфина». Переменка «Логическая задача».

Составление презентации с использованием картинок и

сведений

по

теме

проекта

из

Интернета.

Переменка.

Играем в учёных. «Зеркальное отражение».

Творческая работа «Моё любимое животное».

И с п о л ь з о в а н и е

р е с у р с о в

Интернета

при

подготовке

презентации.

Практическое занятие.

Программа

MicrosoftOfficeWord.

Формирование навыков работы

с текстом и по настройке полей

и абзацев.

Практическое занятие.

Знакомство с программой MicrosoftOfficeWord. Работа с

этапами программы MOW. Работа с текстом, настройка

полей

и

абзацев.Переменка.

Играем

в

учёных.

«Что

упадёт

быстрее?».

Нумерованные

и

маркированные

списки.

Твои впечатления от работы над

проектом.

Формулировка прямых выводов, заключения на основе

имеющихся

фактов.

Подведение

итогов.

Переменка.

Играем в учёных. «Стойкая конструкция».

П о ж е л а н и я

б у д у щ и м

проектантам.

Формулировка выводов, умозаключений в виде советов

будущим проектантам.

Страница

благодарности

тем,

кто

окружал

и

поддерживал

тебя в этом году. (Руководителю

п р о е к т а

у ч и т е л ь ,

консультанты-родители,

помощники-друзья,

Мудрый

Дельфин).

Советы

мудрого

Дельфина

на

лето.

Высказывание

слов

благодарности

членам

команды,

своим

помощникам.Самостоятельная

работа.

Переменка. Играем в учёных. «Полёт». Круглый стол

«Минутки

откровения».

Участие

в

д и а л о г е :

высказывание

своих

суждений

по

обсуждаемой

теме,

анализ высказываний собеседников.

3.

Тематическое

планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение

каждой темы (Приложение).

п/п

Тема

Кол-во

часов

Теория

(час)

Практик

а

(час)

1.

Твои новые интересы и увлечения. Анкетирование

учащихся.

1

0,2

0,8

2.

Виды проектов.

1

0,2

0,8

3.

Исследовательско-творческий проект.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

4.

Творческий проект. Практическое занятие.

1

0,2

0,8

5.

Ролево-игровой проект. Практическое занятие.

1

0,2

0,8

6.

Ролево-игровой проект. Мини-сценарий.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

7.

Исследовательский проект с выдвижением гипотезы и

последующей её проверкой.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

8.

Исследовательский

проект.

Те л е в и з и о н н ы е

познавательно-развлекательные передачи.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

9.

Информационно-исследовательский

п р о е к т.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

10.

Информационно-исследовательский

п р о е к т.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

11.

Практико-ориентированный проект.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

12.

Группы практико-ориентированного проекта.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

13.

Монопредметный проект.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

14.

Виды монопредметных проектов.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

15.

Межпредметный проект.

1

0,2

0,8

16.

Виды презентационных проектов.

1

-

1

17.

Вид

презентации

проекта

как

отчёт

участников

исследовательской экспедиции.

1

0,2

0,8

18.

Вид

презентации

проекта

в

рамках

научной

конференции.

1

0,2

0,8

19.

Правильная подготовка презентации к проекту.

1

0,2

0,8

20.

Работа

с

Памяткой

при

подготовке

публичного

выступления.

1

0,2

0,8

21.

Работа

с

Памяткой

при

подготовке

публичного

выступления. Общие рекомендации выступления.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

22.

Работа

с

Памяткой

по

составлению

списка

использованной

литературы

во

время

работы

над

проектом.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

23.

Работа

с

Памяткой

по

составлению

списка

использованной

литературы

и

ссылок

во

время

работы над проектом.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

24.

Типичные ошибки проектантов.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

25.

Критерии

итогового

оценивания

про ектной

1

0,2

0,8

деятельности учащихся

26.

Программа МРР. Формирование умения в работе с

диаграммой.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

27.

Программа МРР. Формирование умения в работе с

таблицей.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

28.

Работа в программе МРР.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

29.

Тестирование. Самоанализ. Рефлексия

1

0,2

0,8

30.

Использование ресурсов Интернета при подготовке

презентации.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

31.

П р о г р а м м а MicrosoftOfficeWord.

Формирование

навыков работы с текстом и по настройке полей и

абзацев.

Практическое занятие.

1

0,2

0,8

32.

Твои впечатления от работы над проектом.

1

-

1

33.

Пожелания будущим проектантам.

1

-

1

34.

Страница

благодарности

тем,

кто

окружал

и

поддерживал тебя в этом году. (Руководителю проекта

учитель,

консультанты-родители,

помощники-

друзья, Мудрый Дельфин).

Советы мудрого Дельфина на лето.

1

-

1



В раздел образования




Яндекс.Метрика