Напоминание

"Занятие по математике"


Автор: Ткачева Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО, г. Ноябрьск
Наименование материала: НОД
Тема: "Занятие по математике"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Синеглазка»

Муниципального образования город Ноябрьск

Занятие по математике

(подготовительная группа)

Подготовила: воспитатель

Ткачева Г. Н.

2017 г.

Занятие по математике «Знакомство с цифрой 9».

(подготовительная группа)

Цель:

-Познакомить с новой цифрой, Обобщить знания, полученные ранее.

Задачи:

- познакомить с цифрой 9, образованием числа 9;

- упражнять в счете в прямом и обратном направлении;

- совершенствовать знания о составе числа 8 из 2-х меньших чисел; способствовать

развитию логического мышления, внимания;

-воспитывать усидчивость, умение слушать, самостоятельность.

Ход занятия.

Вос:- В круг широкий вижу я, встали все мои друзья, мы пойдем сейчас направо, а

потом пойдем налево, в центре круга соберемся, а потом назад вернемся, улыбнемся,

подмигнем, заниматься мы начнем.

- Хотите узнать, куда мы сегодня отправимся? Тогда отгадайте загадку.

Она – царица всех наук,

Без нее мы – как без рук,

Научит думать и решать,

И много действий совершать. (Математика.)

- Да мы опять пойдем с вами в царство царицы Математики, которая прислала нам

задания:

1.Разминка.

Игра «Что, где?»

Вопросы детям: «Что у тебя над головой? Кто впереди тебя? Что позади тебя? Кто слева от

тебя? Кто справа от тебя?». И т.д.

2.Игра «Занимательная математика»

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько лап у двух собак? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

3. Игра «Ответь правильно».

- Сейчас я Вам загадаю загадку

Братьев этих ровно семь,

Вам они известны всем,

Каждую неделю кругом,

Ходят братья друг за другом,

Попрощается последний -

Повстречается передний.

- Правильно. Дни недели.

- Давайте повторим с вами названия дней недели.

– Давайте вспомним, где еще встречается число 7?

4. Индивидуальная работа игра «Засели домик» .(Состав числа 8)

- А сейчас отдохнем и опять заниматься мы пойдем.

5. Физминутка

«Я мостик волшебный.

Люблю я играть.

Кто хочет дощечки мои сосчитать?

8

1

2

3

4

5

6

7

Кто по мостику пройдёт,

Цифру новую найдет,

заниматься с ней пойдет!

Считай и проходи,

В речку ты не упади!»

Дети идут, считают дощечки на мостике находят цифру 9

6. Загадка

«Что за цифра акробатка,

Если на голову встанет,

то шестеркой она станет»

Это цифра 9

(Поставить цифру на подставку)

Давайте ее рассмотрим: цифра 9 – это есть перевернутая 6, наверху рисуй кружок, внизу –

дугу наискосок.

Ребята, давайте в воздухе пропишем эту цифру.

И сегодня мы научимся составлять число 9 из двух меньших чисел.

Давайте рассмотрим таблицу и постараемся запомнить все способы состава числа 9.

7.Совместная работа с составом числа 9,(дети с помощью палочек выкладывают на

столе состав числа)

(Домик для индивидуальной работы)



В раздел образования




Яндекс.Метрика