Напоминание

"Бусы для кошки"


Автор: Турнаева Ольга Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАУДО " Детский сад №9"
Населённый пункт: город Ялуторовск, Тюменской области
Наименование материала: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: "Бусы для кошки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Бусы для Кошки».

Цель: Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности

Задачи:

1.

Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству (один – много).

2.

Формировать умение группировать предметы по цвету.

3.

Формировать умение тактильно обследовать предметы (гладкий).

4.

Обогащать словарь детей словами, обозначающие свойства предмета (круглый, гладкий,

катится).

Оборудование: кинетический песок, игрушка кошечки, « бусы»

Ход:

Ребятки посмотрите здесь, чьи- то следы.

Как вы думаете, чьи они? (ответы детей)

Кто еще мог здесь оставить следы?

Пойдемте, поищем.

Где она спряталась?

Здравствуй кошечка.

Дети здороваются, гладят.

Кошка: Здравствуйте детки.

Какого цвета шерстка? Какая шерстка наощупь?

Как у нашей кошки

Беленькие ножки,

Пятнышками спинка,

Мягкая шерстинка!

А почему ты такая грустная?

Я по бережку гуляла,

В песочке бусы потеряла

Мне домой без бус нельзя

Помогите мне друзья.

А где кошечка потеряла бусы?

Поможем кошечке?

Давайте поищем их.

Где же здесь бусы?

Лера, какого цвета бусинка? И.тд.

А по форме, какие бусинки? (круглые)

Дима, какие бусинки по форме?

Давайте погладим пальчиком, какие они на ощупь шершавые или гладкие?

Катя, какая бусинка? (Гладкая). А у Артёма? (гладкая)

Дети, а песочек какой? (Мягкий, мокрый, сыпучий)

Давайте бусины спрячем опять.

1

Игра «Найди бусы» Дети ищут в песке бусы, рассматривают их и опять прячу. Игра

повторяется несколько раз.

А теперь найдём и бусы кошке соберём.

А что мы с вами сделаем из этих бусинок?

А нанизывать мы будем так, какого цвета верёвочка такого же цвета и бусинка.

Тогда выбирайте верёвочки

Дети с воспитателем нанизывают на верёвочку определённого цвета бусины.

У Тани какого цвета верёвочка? (зелёная)

Значит, какую бусинку мы наденем на верёвочку? (Зелёную) ит.д.

А у Кати какого цвета верёвочка? (Красная)

Значит, какого цвета бусину мы наденем? (красную)

Посмотрите, какие красивые и разноцветные бусы у нас получились.

Ребятки кошечка у нас одна, а бус сколько? ( Много)

Василина сколько бус? (много)

А кошечек? (одна)

А что можно сделать с бусами?

Кому мы их подарим?

Кошка: Спасибо ребятки, что помогли найти и собрать бусы.

А вы хотите со мной поиграть?

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да! Хлопают в ладошки.

Ножками мы топнем – да-да-да-да! Топают ножками.

Ручками помашем – да-да-да-да! Машут, как крылышками.

Ножками попляшем – да-да-да-да! Выставляют ногу на пятку.

Воспитатель

Будем с киской мы играть, будем киску догонять!

Мурка, Мурка, не зевай, ты от деток убегай!

Подвижная игра «Догоним киску».

Дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель

. (Игра повторяется

несколько раз или пока есть интерес у детей к игре).

2



В раздел образования




Яндекс.Метрика