Напоминание

Занятие 18


Автор: Жулькина Марина Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "2 Пристанский детский сад "Полянка"
Населённый пункт: д. Пристань 2,Кемеровская область
Наименование материала: конспект занятия по математическим представлениям в группе раннего возраста
Тема: Занятие 18
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД по математическим представлениям в группе раннего

возраста.

Тема: Занятие 18.

Программное содержание

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их

по количеству : много – мало, мало- - много.

.

Материал: шарики красного и синего цветов (по количеству детей и для

воспитателя, 2 коробки, корзина.

Ход ООД :

1.Вводная часть. Организационный момент.

В: Ребята, сегодня в гости к нам пришел знакомый нами гость Клоун из

цирка.

К: Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам за помощью: в цирке мне дали

задание распределить шарики по цветам и подсчитать сколько их для

концертного номера, с которыми будут выступать мои друзья мишки.

Поможете?

Д: Да!

2.Основная часть

Игровая ситуация «Играем с шариками»

Воспитатель показывает детям корзину с красными и синими шариками и

говорит : «. Сколько здесь шариков?» (Много). Какого цвета шарики?

Называя каждого ребенка по имени, воспитатель предлагает взять шарик

красного цвета. Действия детей сопровождает словами: «У тебя шарик

красного цвета и у тебя…И я возьму шарик красного цвета. Что у тебя в

руке?»

(Шарик. Этот вопрос задает каждому ребенку).

В: Клоун, ты внимательно слушал ребят? Все запомнил?

К: Да! А теперь я думаю пора размяться с нашими шариками, я придумал

интересный номер с ними, вы готовы?

Д: Да!

«Машем над головой вверху, внизу, впереди, прячем за спину сзади».

Воспитатель кладёт свой шарик в красную коробку. Дети повторяют его

действие. Воспитатель обращает внимание на количество (много) и

цвет шариков (красные).

К: Ребята, с красными шариками все понятно, а другие?

В: Мы сейчас тебе расскажем, Клоун!

Затем привлекает внимание детей к корзине с синими шариками.

В: Ребята, посмотрите в эту корзину: «Что это? (Шарики). Какого

цвета? (Синие). Сколько синих шариков? (Много).

Воспитатель вместе с детьми берет по синему шарику, выполняет с ними те

же действия и кладёт их в другую коробку.

В: Теперь предлагаю сравнить количество красных и синих шариков в

коробках: «Красных шариков много и синих шариков много» (указывает

на каждую группу).

3. Заключительная часть. Итог ООД.

В: Молодцы, ребята! О чем мы с вами сегодня говорили? Какие шарики

были? Сколько их было?

Д: О шариках , синие и красные, много синих, много красных.

К: Ребята, большое спасибо, я все запомнил теперь мне пока спешить в цирк

и рассказать об этом все мишкам до свидания!



В раздел образования




Яндекс.Метрика