Напоминание

"Спешим на помощь к сестрице Аленушке и братцу Иванушке"


Автор: Бакулина Нина Дмитриевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №40 "Антошка"
Населённый пункт: город Смоленск, Смоленская область
Наименование материала: Летнее спортивное развлечение
Тема: "Спешим на помощь к сестрице Аленушке и братцу Иванушке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40 «Антошка» города Смоленска

.

.

«Спешим на помощь к сестрице Алёнушке

и братцу Иванушке».

Летний спортивный праздник

Инструктор физической культуры

высшей категории

Бакулина Нина Дмитриевна.

Цель: формирование двигательной активности детей; воспитание

дружеских взаимоотношений; формировать у детей основы здорового образа

жизни. Дети собираются на спортивной площадке, в спортивной

форме. Инструктор:

«Мы встречаем праздник лета.

Праздник спорта, праздник света!

Здравствуй, здравствуй наше лето!

Всё теплом твоим согрето: луг и поле, и сады,

Лес и речка, и пруды.

Лету красному, небу ясному, солнышку,

что всех ребят превращает в шоколад.

Крикнем громко детвора наш – привет! Ура»!

(Песня о лете).

Инструктор:

«Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы весёлыми играми,

эстафетами встретить лето. А встречаются у нас 6 команд. Давайте команды,

поприветствуем друг друга»

(Приветствие команд).

Команда «дельфины» исполняет танец с обручами.

Инструктор:

«Внимание! Внимание! Начинаем соревнования»!

*Влетает сорока, приносит телеграмму.

Сорока:

«Это сюда я попала? Здесь живут ловкие, умелые, быстрые и смелые;

находчивые ребята»?

Инструктор:

« Да здесь, ты не ошиблась Сорока - белобока. Что случилось?

У тебя такой грустный вид. Сорока читает телеграмму».

«Внимание! Внимание! К нам в лес пришла беда. Злая колдунья превратила

Иванушку – братца Алёнушки – в козлёночка. Помогите, ребята, сестрице

Алёнушке спасти братца Иванушку».

Инструктор: « Дети, поможем»?

Дети: « Да, поможем».

Инструктор:

«А вы готовы пройти трудные испытания»?

Дети: « Да, готовы».

Инструктор:

«Ну, тогда веди нас Сорока, туда, где мы можем найти сестрицу Алёнушку

и братца Иванушку».

Сорока: « Нет уж, вот вам карта леса, сами и ищите»

( раздаёт карты маршрута каждой команде)

У каждого сказочного героя (Сороки, Зайца, Ежа, Лягушки, Медведя, Волка)

своя полянка на территории детского сада, где дети по приходу будут

выполнять определённые задания.

Команды отправляются на поиск сестрицы Алёнушки и братца Иванушки.

1. На пути болото – встречает детей лиса.

- Здравствуйте дети, куда путь держите? Здравствуй лисичка - сестричка, ты

не знаешь, как нам найти сестрицу Алёнушку, её братец Иванушка в беду

попал. Знаю, покажу вам дорогу, а загадку мою отгадайте?

Загадка: «Хитра плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса, А зовут

её…?

Дети - Лиса.

Лиса: « Правильно, а теперь с кочки на кочку вон к тому леску».

*1-Задание. « Переправа» по 3 чел. (6 – кочек).

2. Детей встречает медведь.

«Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт сниться мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь – Кто же я, скажи?»

Дети - Медведь.

-

Здравствуй, Медведь, скажи, пожалуйста, ты не знаешь, где найти сестрицу

Алёнушку? Её братец Иванушка в беду попал.

Медведь: « Скажу, если вы покажите свою смелость и ловкость».

« Полоса препятствий».

Медведь: « А теперь ступайте всё прямо».

3. Выбегает заяц и загадывает загадку:

«Что за зверь лесной такой, встал, как столбик, под сосной, и стоит среди

травы – уши больше головы?» Дети - Заяц.

- Здравствуй зайчик, скажи, ты не знаешь, как нам найти сестрицу

Алёнушку? Заяц: « Знаю, но вы должны показать свою прыгучесть.

Пронести мяч, зажатый коленями до ориентира».

Заяц: «Молодцы дети, идите прямо и поверните налево».

4. Детей встречает Ёж.

«Я сердитый недотрога, живу в глуши лесной

Иголок очень много, а нитки ни одной».

Дети - Ёжик.

«Здравствуй, ёжик, подскажи нам, как найти сестрицу Алёнушку? Помощь

ей нужна».

Ёжик: « Конечно, подскажу, а вы помогите мне яблоки собрать».

«Попади в корзину».

Ёжик: « Молодцы дети, а теперь пойдёте прямо и повернёте налево».

5. Дети встречают Собаку.

Собака: «С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост

колечком».

Дети - Здравствуй, собачка – дружок, ты нам дорогу подскажешь к

Алёнушке, беда у неё.

Собака. Подскажу, если свою ловкость покажите.

«Прыжки на скакалке вокруг песочницы».

Собака: « Ну и ловкачи. А пойдёте вот туда наискосок».

6. На площадке ГАИ их встречает Сорока.

«Я непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая».

Дети: « Это ты, Сорока. Покажи нам домик сестрицы Алёнушки и братца

Иванушки, им помощь наша нужна».

Сорока: « Вот преодолеете эту дорогу на самокатах и попадёте прямо к дому

сестрицы Алёнушки».

Все команды собираются на спортивной площадке, а там уже стоит домик, у

домика сидит Алёнушка и плачет.

Инструктор:

«Здравствуй, Алёнушка! Мы прослышали о твоей беде, и пришли тебе

помочь. Наши дети смелые, находчивые, ловкие, умелые. Нас никакие

преграды не остановили, мы всё преодолели и нашли тебя. И развеселить

тебя можем нашим танцем».

Танцуют дети с мячами.

Алёнушка:

«Ой, спасибо вам, ребятки, вы так старались, но осталось самое трудное – из

картинок сложить козлёночка. Как только мы соберём картину все вместе,

тогда и появится Иванушка».

Инструктор.

Приглашаются капитаны команд,

капитаны собирают разрезную картинку козлёночка.

Как только дети соберут картинку, из домика выходит Иванушка, Алёнушка

его обнимает, дети кричат – «Ура».

Общий танец.

Алёнушка.

Спасибо вам, милые дети, за вашу доброту, за ваше чуткое сердце, а теперь

попробуйте гостинцев, которые я для вас приготовила. Угощает детей и

уходит с Иванушкой.

Инструктор.

Желаю вам, ребята быть добрее и смелее, день ото дня

Стать сильнее, здоровее!

Регулярно зарядкой заниматься, быстро расти и закаляться!



В раздел образования




Яндекс.Метрика