Напоминание

С 8 марта! мамочка!


Автор: Деменева Кристина Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД №24 "Белочка"
Населённый пункт: Кемеровская область, г. Калтан
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: С 8 марта! мамочка!
Раздел: дошкольное образование





Назад




План воспитательно – образовательной работы в средней группе

Группа: Средняя

Тема: Сутки. Дни недели. Жизнь на планете.

Цель:

Дать представление о времени; познакомить с понятием минута, час, время суток, дни недели, времена года.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ – Ночной пейзаж

Дата проведения: 11.03.22г

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Деменева. К.А, Удальцова А.А.

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Развивающая

предметно-

пространственная

среда

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Суббота 5.03.22г

Утро: игры,

дежурство,

индивид. работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Комплекс №23

Беседа:

«Части суток»

Цель:.

дать представление об явлениях

природы, пополнить активный запас

новыми явлениями частей суток.

Дид/ игра:

«Научим зайку правильно

говорить»

Цель:

Развивать интонационную

выразительность.

Чтение стихотворения» Спят

луга, спят леса»

Цель:

формировать

представление

о

характерных

особенностях ночи.,.

С Софией К., Сашей М.

КГН «Моем руки

чисто» Цель: Закреплять навыки

умывания, способствовать

выполнению навыка сознательно и

с удовольствием выполнять

правила умывания.

Иллюстрации с

частями суток,

дидактические игры.

НОД

(Непосредственно

- организованная

деятельность)

Ознакомление с окружающим миром:

Худ.эстетическое развитие: Музыка

Игры, подготовка

к прогулке.

Прогулка:

игры,

наблюдения,

труд,

индивидуальная

работа,

физкультурно-

оздоровительная

Наблюдение за голубем

Цель: обогащать представление детей о

воробьях.

Опыт «снег тает на ладошке».

П/игра: Гуси-лебеди

Цель: учить детей придерживаться правила

игры; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд. деят: Сгребание листьев на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

Д/и «Назови, какого цвета». Цель:

закреплять знание основных цветов С

Сашей М., Агатой.

Ситуативный разговор: «Можно

ли есть с земли?» Цель: здоровье

сбережение детей.

Выносной

материал: лопатки,

мячи, формочки,

машинки.

работа.

усилиями.

Возвращение с

прогулки, КГН,

обед, работа перед

сном

Чтение худ литературы А. Майков

«Осенние листья по ветру кружат» - Цель:

формировать умение понимать поэтические

образы в стихотворении. Развивать связную

речь, ее выразительность, произвольную

словесную память; обогащать словарь.

Д.и. «Скажи наоборот». Цель:

Расширять и активизировать

словарный запас детей, учить

подбирать прилагательные-

антонимы, четко произносить слова.

С Ваней А., Максимом.

Ситуативные разговоры о

пользовании мылом, полотенцем,

расческой;

Илюстрации сказки.

II пол.дня:

оздоровит. и

закалив.

процедуры, КГН,

полдник, игры

самост.

деятельность

детей, досуги,

инд. работа

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ребристой дорожке.

Умывание прохладной водой.

Массажные мячи.

Д./игра. «Четвертый лишний»

Цель: уметь находить лишнею картинку,

обосновывая почему именно эта картинка;

Дидактическая игра «Ласковые

слова».

Цель: учить детей образовывать

существительные помощью

уменьшительно-ласкательных

суффиксов. С Ваней К., Софией К.

Беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать кгн, напомнить

правила поведения за столом.

Ребристая дорожка,

массажные мячи,

дидактические игры.

Подготовка к

прогулке,

Вторая прогулка

Наблюдение за голубем

Цель: обогащать представление детей о

воробьях.

Опыт «снег тает на ладошке».

П/игра: Гуси-лебеди

Цель: учить детей придерживаться правила

игры; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд. деят: Сгребание листьев на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Подготовить строительный материал

«Построим заборчик для домашних

животных» закреплять умение

создавать простые постройки. С

Женей, Агатой.

Трудовые поручения. Собрать в

корзину игрушки. Цель-

привлекать помогать взрослым в

посильном труде; воспитывать

трудолюбие.

Выносной

материал: лопатки,

мячи, формочки,

машинки.

Вечер: подготовка

к ужину, ужин,

игры, самост. д-

ть, уход домой

П/ игра: «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Настольные игры.

- Д\и «Чей хвост» -

Цель: умение подбирать хвост к

определенному животному; С

Софией К., Алисой.

Игровая ситуация -Уходя домой

не забудь сказать До свидания…

Настольные игры…

лото, домино, пазлы,

мозайка.

Взаимодействие с

родителями

I половина дня: Консультация: «Смена одежды по сезону»

II половина дня: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Корректировка:

План воспитательно – образовательной работы в средней группе

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Развивающая предметно-

пространственная среда

Групповая, подгрупповая

Поддержка

индивидуальности

ребенка

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Среда 9.03.22г

Утро: игры,

дежурство, индивид.

работа, поручения,

утр. гимнастика,

КГН, завтрак, игры.

Прием детей:

Утренняя гимнастика

Комплекс №23

Беседа:

Светлое и темное время суток.

Цель.

формировать представление

отображающее поведение детей в темное

и светлое время суток.

Дид/ игра:

Догадайся, что звучит

Цель:

Познакомить детей со звуками

окружающего мира, их вычленять и

узнавать.

И./упр.«Опиши предмет

Цель:Учить составлять

описательный рассказ о

своей семье с

использованием плана-

схемы.

Рассматривание картинок,

«Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей,

о предметах личной гигиены

(мыло, полотенце).

Иллюстрации с временем суток,

утро, день, вечер, ночь,

дидактические игры.

НОД

(Непосредственно -

организованная

деятельность)

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд,

индивидуальная

работа,

физкультурно-

оздоровительная

работа.

Наблюдение за ветром, отметить силу ветра

Цель: развивать память, внимание,

совершенствовать грамматический строй

речи.

П/игра: «Медведь и пчелы»

Цель:

упражнять в умение прыгать в длину с

места, с подгруппой мальчиков. Предложить

детям мячи, развивать ловкость, глазомер.

Труд. деят: Сгребание листьев на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Д/ игра: «Четвертый

лишний»

Цель: уметь находить

лишнею картинку,

обосновывая почему

именно эта картинка;

называть животного. С

Женей Х, Костей Б.

Напомнить о правилах

поведения на лестнице во

время выхода и возвращения с

прогулки.

Выносной материал: лопатки,

мячи, метелки.

Возвращение с

прогулки, КГН, обед,

работа перед сном

Рассказывание сказки «Колосок » Цель:

учить осмысливать характеры персонажей,

замечать изобразительно выразительные

средства, помогающие развитию содержания.

Д/и «Чей хвост, чья

голова?». Цель: Развивать

логическое мышление с

Димой, Кристиной.

КГН: правильно моем руки в

определенной

последовательности (мочим-

намыливаем-ополаскиваем-

вытираем насухо)

Сборник с загадками.

II пол.дня: оздоровит.

и закалив.

процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, инд.

работа

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ребристой дорожке -профилактика

плоскостопия.

Умывание прохладной водой.

Массажные мячи.

Д./игра «"Мама, папа- я» –

Цель: упражнять в умении классифицировать.

Д/И: «Назови предмет по

описанию»

Цель: развивать умение

детей отгадывать предмет

по описанию признаков. С

Антоном, Семеном.

Труд.деят. уборка игрушек на

свои места

Цель: приучать к чистоте,

аккуратно расставлять

игрушки на свои места.

Ребристая дорожка, массажные

мячи, дидактическая игра.

Подготовка к

прогулке,

Вторая прогулка

Наблюдение за ветром, отметить силу ветра

Цель: Развивать память, внимание,

совершенствовать грамматический строй

речи.

П/игра: «Медведь и пчелы»

Цель:

Упражнять в умение прыгать в длину с

места, с подгруппой мальчиков. Предложить

детям мячи, развивать ловкость, глазомер.

Труд. деят: Сгребание листьев на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Д

/игра «Чей голос».

Цель:формировать умение

образовывать глаголы от

звукоподражательных

слов.

игра «Помоги накормить

куклу» Цель: формировать

умение называть посуду,

продукты питания.

Выносной материал: лопатки,

мячи, метелки.

Вечер: подготовка к

ужину, ужин, игры,

самост. д-ть, уход

домой

Сюжетно-ролевая игра « Семья»;

Цель: развитие умения замечать проявление

заботливого отношения между родными

людьми.

Разучивание стихов

детьми.

Цель: развивать

выразительность речи. С

Ксюшей., Милей.

Д/И: «Убери на место»

Цель: закрепление

представления о правилах

безопасного поведения,

формирование знания о том,

что для безопасности все

предметы надо убирать на

свои места.

Настольные игры…

(лото, домино, пазлы, мозаики)

Взаимодействие с

родителями

I половина дня: Консультация: «Смена одежды по сезону»

II половина дня: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Корректировка:

План воспитательно – образовательной работы в средней группе

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Развивающая предметно-

пространственная среда

Групповая, подгрупповая

Поддержка

индивидуальности

ребенка

Образовательная

деятельность в режимных

моментах

Четверг 10.03.22г

Утро: игры,

дежурство, индивид.

работа, поручения,

утр. гимнастика,

КГН, завтрак, игры.

Прием детей:

Утренняя гимнастика

Комплекс №23

Беседа:

«Распорядок дня»

Цель:

закреплять у детей представление о

частях

суток,

об

их

характерных

особенностях, последовательности (утро -

день-вечер-ночь)..

Дид/ игра:

«Лягушка и лягушата».

Цель::

-

Развивать речевое внимание

детей.

Д/и «Когда это

бывает?».Цель: закрепить

знания времен года

С Софией К., Софией Б.

За завтраком продолжать

учить кушать аккуратно,

не набивать полный рот,

доедать пищу,

пользоваться салфеткой.

Иллюстрации с режимными

моментами и времени суток,

дидактические игры.

НОД

(Непосредственно -

организованная

деятельность)

Игры, подготовка к

прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд,

индивидуальная

работа,

физкультурно-

оздоровительная

работа.

Наблюдение Наблюдение за сорокой

Цель:

обогащать представление о мире природы,

привлекать к активным мыслительным операциям;

— систематизировать вновь приобретенные знания

и закреплять ранее полученные

.

П/игра:

«Липкие пеньки»

Цель: продолжать учить детей бегать в

рассыпную, развивать ловкость. Учить играть

в башкирские народные игры.

Труд. деят: Сгребание снега на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Д/и «Догони свою тень» -

Цель:познакомить с

понятием света и тени.

С Ваней П, Ваней А.

Ситуативный разговор

беседа «Гостям всегда

рады»-

Цель: напомнить правила

поведения этикета.

Выносной

материал: лопатки, мячи,

формочки, машинки.

Возвращение с

прогулки, КГН, обед,

Чтение рассказа «Медвежата» -Цель:

продолжать знакомить детей с рассказами

Д/и «Назови одним

словом» - Цель:продолжать

Игровая ситуация: «Как

мишка учился правильно

Дидактические игры,

хрестомития для младшего

работа перед сном

о животных, учить внимательно слушать,

отвечать на вопросы воспитателя, развивать

речь. Воспитывать любовь к животному

миру.

учить детей использовать в

речи обобщающие понятия;

развивать логическое

мышление, речь.

С Таней , Агатой..

сидеть за столом». Цель:

Совершенствовать умение

правильно держать ложку,

пользоваться салфеткой.

возраста.

II пол.дня: оздоровит.

и закалив.

процедуры, КГН,

полдник, игры

самост. деятельность

детей, досуги, инд.

работа

Гимнастика пробуждения:

Ходьба по ребристой дорожке.

Умывание прохладной водой.

Массажные мячи.

Игры Настольно печатные игры по выбору

детей.

Цель. Развивать усидчивость, умение

доводить игру до конца.

Пальчиковая гимнастика

«Фрукты»

Цель: развивать речь,

мелкую моторику.

С Антоном, Семеном.

Воспитание гигиенических

навыков и культуры

поведения за столом.

Ребристая дорожка,

массажные мячи.

Подготовка к

прогулке,

Вторая прогулка

Наблюдение Наблюдение за сорокой

Цель:

обогащать представление о мире природы,

привлекать к активным мыслительным операциям;

— систематизировать вновь приобретенные знания

и закреплять ранее полученные.

П/игра:

«Липкие пеньки»

Цель: продолжать учить детей бегать в

рассыпную, развивать ловкость. Учить играть

в башкирские народные игры.

Труд. деят: Сгребание снега на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Подвижная игра «Голуби и

воробьи».Цели: -

упражнять в беге, ходьбе,

наклонах головы вперед;

воспитывать дружеские

взаимоотношения. С Димой

С, Софией К.

Формирование КГН:

правильно сидеть за столом,

придвигать стул ближе к

столу, правильно держать

ложку.

Выносной

материал: лопатки, мячи,

метелки.

Вечер: подготовка к

ужину, ужин, игры,

самост. д-ть, уход

домой

С-р-игра- Семья

Цель: Развивать воображение

Д/и «Назови одним словом» -

Цель: продолжать учить детей использовать в

речи обобщающие понятия; развивать

логическое мышление,

Работа с шаблонами,

трафаретами

по теме «хлеб»

.Цель: развивать

координацию, моторику,

восприятие цвета. С Женей

Х., Сашей, Д.

Ситуативный разговор как

взрослые и дети ходят по

очищенным дворником

дорожке. Цель: вызвать у

детей желание не

раскидывать снег на

дорожки. Воспитывать к

труду дворника уважение.

Настольные игры…

(лото, домино, пазлы,

мозаики)

Взаимодействие с

родителями

I половина дня: Консультация: «Смена одежды по сезону»

II половина дня: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Корректировка

План воспитательно – образовательной работы в средней группе

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Развивающая

предметно-

пространственная

среда

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Пятница 11.03.22г

Утро: игры,

дежурство,

индивид. работа,

поручения, утр.

гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Комплекс №23

Беседа:

«Рассвет и закат»

Цель:.

дать представление об явлениях

природы, пополнить активный запас

новыми явлениями частей суток.

Дид/ игра:

«Бывает – не бывает»

Цель:

Развивать речь, внимание,

смекалку.

Чтение стихотворения» Спят

луга, спят леса»

Цель:

формировать

представление

о

характерных

особенностях ночи.,.

С Софией К., Сашей М.

КГН «Моем руки

чисто» Цель: Закреплять навыки

умывания, способствовать

выполнению навыка сознательно и

с удовольствием выполнять

правила умывания.

Иллюстрации с

временем суток,

дидактические игры.

НОД

(Непосредственно

- организованная

деятельность)

Худ.эстетическое развитие: Рисование

.

Физическое развитие:

Игры, подготовка

к прогулке.

Прогулка:

игры,

наблюдения,

труд,

индивидуальная

работа,

физкультурно-

оздоровительная

работа.

Наблюдение за голубем

Цель: обогащать представление детей о

воробьях.

Опыт «снег тает на ладошке».

П/игра: Гуси-лебеди

Цель: учить детей придерживаться правила

игры; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд. деят: Сгребание листьев на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Д/и «Назови, какого цвета». Цель:

закреплять знание основных цветов С

Сашей М., Агатой.

Ситуативный разговор: «Можно

ли есть с земли?» Цель: здоровье

сбережение детей.

Выносной

материал: лопатки,

мячи, формочки,

машинки.

Возвращение с

прогулки, КГН,

обед, работа перед

сном

Чтение худ литературы А. Майков

«Осенние листья по ветру кружат» - Цель:

формировать умение понимать поэтические

образы в стихотворении. Развивать связную

речь, ее выразительность, произвольную

Д.и. «Скажи наоборот». Цель:

Расширять и активизировать

словарный запас детей, учить

подбирать прилагательные-

антонимы, четко произносить слова.

Ситуативные разговоры о

пользовании мылом, полотенцем,

расческой;

Илюстрации сказки.

словесную память; обогащать словарь.

С Ваней А., Максимом.

II пол.дня:

оздоровит. и

закалив.

процедуры, КГН,

полдник, игры

самост.

деятельность

детей, досуги,

инд. работа

Гимнастика пробуждения

Ходьба по ребристой дорожке.

Умывание прохладной водой.

Массажные мячи.

Д./игра. «Четвертый лишний»

Цель: уметь находить лишнею картинку,

обосновывая почему именно эта картинка;

Дидактическая игра «Ласковые

слова».

Цель: учить детей образовывать

существительные помощью

уменьшительно-ласкательных

суффиксов. С Ваней К., Софией К.

Беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать кгн, напомнить

правила поведения за столом.

Ребристая дорожка,

массажные мячи,

дидактические игры.

Подготовка к

прогулке,

Вторая прогулка

Наблюдение за голубем

Цель: обогащать представление детей о

воробьях.

Опыт «снег тает на ладошке».

П/игра: Гуси-лебеди

Цель: учить детей придерживаться правила

игры; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд. деят: Сгребание листьев на участке.

Цель: формировать умения работать сообща,

добиваться выполнения задания общими

усилиями.

Подготовить строительный материал

«Построим заборчик для домашних

животных» закреплять умение

создавать простые постройки. С

Женей, Агатой.

Трудовые поручения. Собрать в

корзину игрушки. Цель-

привлекать помогать взрослым в

посильном труде; воспитывать

трудолюбие.

Выносной

материал: лопатки,

мячи, формочки,

машинки.

Вечер: подготовка

к ужину, ужин,

игры, самост. д-

ть, уход домой

П/ игра: «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Настольные игры.

- Д\и «Чей хвост» -

Цель: умение подбирать хвост к

определенному животному; С

Софией К., Алисой.

Игровая ситуация -Уходя домой

не забудь сказать До свидания…

Настольные игры…

лото, домино, пазлы,

мозайка.

Взаимодействие с

родителями

I половина дня: Консультация: «Смена одежды по сезону»

II половина дня: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Корректировка:



В раздел образования




Яндекс.Метрика