Напоминание

Технологическая карта урока по теме "Road Safety" (6 класс)


Автор: Тихонова Лилия Фаритовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ №42
Населённый пункт: г.Нижневартовск ХМАО-Югра
Наименование материала: конспект урока
Тема: Технологическая карта урока по теме "Road Safety" (6 класс)
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

6класс

Учебник

УМК «SPORTLIGHT»

ФИО учителя

Тихонова Лилия Фаритовна

Вид урока

Урок формирования коммуникативной

компетенциии

Тема урока

Road safety

Цель урока

Организация деятельности обучающихся

в освоении новых лексических единиц,

навыков аудирования и говорения,

Задачи

образовательные

развивающие

Развивать речевые навыки, способность

мыслить, анализировать

воспитательные

Относиться уважительно друг к другу

воспитывать культуру общения

УДД

личностные

коммуникативные

познавательные

регулятивные

межпредметные

Технологии

проблемное обучение

ИКТ

коммуникативно-ориентированное

обучение

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы

деятельности

1.Организационный

момент

Учитель

приветствует

учеников

Ученики

приветствуют

учителя

T - CL

2.Постановка

учебных

задач

a

(создание проблемной

ситуации )

б) целеполагание

Учитель предлагает ученикам

прокомментировать

картинки,

на

которых

изображена

дорожная ситуация:

T: - What can you see on the

pictures? Is it safe or dangerous

to

act

this

way?

Учитель

предлагает

ученикам

определить

тему

урока

и

построить алгоритм работы над

этой темой

T: - What are we going to talk

about? What’s the idea of our

lesson?

T: - Yes. You are quite right. All

of us! Road safety is the theme

of the lesson .

P 1:- I think it’s dangerous.

P 2:- To my mind it’s safe.

Ученики, отвечая на

вопросы, стараются

сделать вывод о теме

урока.

Pps: - How to be safe on the

road, how to cross the road.

T - CL

3. Фонетическая

разминка.

Проверка устного

домашнего задания

В

качестве

фонетической

разминки

учащимся

предлагается

повторение

лексики из д/з по теме: улица.

T:-

Let’s

check

up

our

homework.

You

can

do

it

yourself. Work in pairs. Ask each

other. ( проверяют друг друга

на знание л.е,

оценивают друг друга).

Уч-ся

проверяют

друг

друга в парах

PW

4. Знакомство с

новыми л.е.

фонетическая отработка

5.Актуализация знаний

6.Активизация

аудитивных навыков.

7. Рефлексия

T: - If we want to be safe on the

road we have to learn some rules.

Look at ex. 2

p.26. Let’s make phrases.

Now read after me and translate

T: - It’s time to enjoy a game.

You should be divided into 2

groups and give your opinion

what is safe/dangerous. На доске

фразы:

It’s

safe

to…/

It’s

dangerous to...

Вместе подводят итог работы.

Учитель хвалит обе группы.

T: - Now we shall listen to some

statements, then you have to

choose only one ending. Please,

be careful (упр.8 с.27)

Проверяют вместе.

So, our lesson is finishing. You

worked hard and did your best.

We

learnt

new

words

and

phrases, learnt to be safe on the

road. Your marks are…..Your

home task is on the blackboard

Уч-ся составляют фразы

письменно в тетрадях.

Читают

с

учителем

и

переводят.

Уч-ся

делятся

на

2

группы.

Выполняют работу. Более

слабый

в

группе

записывает.

Читают

готовые

предложения

более сильные уч-ся.

Уч-ся слушают запись 2

раза и выполняют.

T – CL

GW

индивидуальная

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к

алгоритму, который дети

составили в начале урока и

просит оценить результаты

проведенной работы и их

полезность

Дети оценивают работу,

проведенную на

протяжении всего урока



В раздел образования




Яндекс.Метрика