Автор: Тихонова Лилия Фаритовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СШ №42
Населённый пункт: г.Нижневартовск ХМАО-Югра
Наименование материала: конспект урока
Тема: Технологическая карта урока по теме "Road Safety" (6 класс)
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока
Предмет
Английский язык
Класс
6класс
Учебник
УМК «SPORTLIGHT»
ФИО учителя
Тихонова Лилия Фаритовна
Вид урока
Урок формирования коммуникативной
компетенциии
Тема урока
Road safety
Цель урока
Организация деятельности обучающихся
в освоении новых лексических единиц,
навыков аудирования и говорения,
Задачи
образовательные
развивающие
Развивать речевые навыки, способность
мыслить, анализировать
воспитательные
Относиться уважительно друг к другу
воспитывать культуру общения
УДД
личностные
коммуникативные
познавательные
регулятивные
межпредметные
Технологии
проблемное обучение
ИКТ
коммуникативно-ориентированное
обучение
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы
деятельности
1.Организационный
момент
Учитель
приветствует
учеников
Ученики
приветствуют
учителя
T - CL
2.Постановка
учебных
задач
a
(создание проблемной
ситуации )
б) целеполагание
Учитель предлагает ученикам
прокомментировать
картинки,
на
которых
изображена
дорожная ситуация:
T: - What can you see on the
pictures? Is it safe or dangerous
to
act
this
way?
Учитель
предлагает
ученикам
определить
тему
урока
и
построить алгоритм работы над
этой темой
T: - What are we going to talk
about? What’s the idea of our
lesson?
T: - Yes. You are quite right. All
of us! Road safety is the theme
of the lesson .
P 1:- I think it’s dangerous.
P 2:- To my mind it’s safe.
Ученики, отвечая на
вопросы, стараются
сделать вывод о теме
урока.
Pps: - How to be safe on the
road, how to cross the road.
T - CL
3. Фонетическая
разминка.
Проверка устного
домашнего задания
В
качестве
фонетической
разминки
учащимся
предлагается
повторение
лексики из д/з по теме: улица.
T:-
Let’s
check
up
our
homework.
You
can
do
it
yourself. Work in pairs. Ask each
other. ( проверяют друг друга
на знание л.е,
оценивают друг друга).
Уч-ся
проверяют
друг
друга в парах
PW
4. Знакомство с
новыми л.е.
фонетическая отработка
5.Актуализация знаний
6.Активизация
аудитивных навыков.
7. Рефлексия
T: - If we want to be safe on the
road we have to learn some rules.
Look at ex. 2
p.26. Let’s make phrases.
Now read after me and translate
T: - It’s time to enjoy a game.
You should be divided into 2
groups and give your opinion
what is safe/dangerous. На доске
фразы:
It’s
safe
to…/
It’s
dangerous to...
Вместе подводят итог работы.
Учитель хвалит обе группы.
T: - Now we shall listen to some
statements, then you have to
choose only one ending. Please,
be careful (упр.8 с.27)
Проверяют вместе.
So, our lesson is finishing. You
worked hard and did your best.
We
learnt
new
words
and
phrases, learnt to be safe on the
road. Your marks are…..Your
home task is on the blackboard
Уч-ся составляют фразы
письменно в тетрадях.
Читают
с
учителем
и
переводят.
Уч-ся
делятся
на
2
группы.
Выполняют работу. Более
слабый
в
группе
записывает.
Читают
готовые
предложения
более сильные уч-ся.
Уч-ся слушают запись 2
раза и выполняют.
T – CL
GW
индивидуальная
8. Подведение итогов
Учитель возвращает детей к
алгоритму, который дети
составили в начале урока и
просит оценить результаты
проведенной работы и их
полезность
Дети оценивают работу,
проведенную на
протяжении всего урока