Напоминание

"Путешествие по Лукоморью"


Автор: Нечитайленко Оксана Анатольевна
Должность: Учитель музыки
Учебное заведение: МБДОУ №27 "Микки - Маус"
Населённый пункт: ХМАО Югры, г. Сургут
Наименование материала: Сценарий выпускного бала
Тема: "Путешествие по Лукоморью"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий выпускного в подготовительной группе

«Путешествие по Лукоморью»

«Путешествие по Лукоморью»

Действующие лица:

Кот учёный, Леший, Баба – Яга, Избушка, Кощей,

Черномор.

Ведущая: Дорогие гости, сегодня у нас волнующее торжество! Трое

детей из нашей группы, прощаются с детским садом и готовятся к

новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы

этот день запомнился надолго и ребятам, и нам, взрослым. Итак,

встречайте наших выпускников.

Звучит музыка, дети входят в зал их представляют, и они встают на

свои кружочки. Звучит вступление остальные дети на подскоках

двигаются из – за штор на белые круги, исполняется танец

«Флешмоб» под трек «Беззаботные создания – озорные малыши»

Дети усаживаются на стулья.

Реб.1. – Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

Реб.2. –Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту,

О нас заботятся, как мамы,

Спасибо всем за доброту!

Реб.3. –Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа, первый класс!

Реб.4. - Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники.

Пеналы и тетрадки.

Реб.5. - Мы в школе столько книг прочтём,

Страница за страницей,

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться!

Звучит музыка, дети исполняют песню «Читаем по слогам». После

исполнения песни дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая: - Да, очень скоро, ребята, вы пойдёте в школу. Наверное,

каждый из вас хочет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а

главное, на хорошие оценки. Правда? Я знаю, есть секреты, узнав

которые, вы смогли бы стать именно такими учениками. А вот найти

их можно только в стране сказочного Лукоморья. Помните у А. С.

Пушкина?

«У Лукоморья дуб зелёный, (звучит шум океана),

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный,

Всё ходит по цепи кругом.

Идёт на право – песнь заводит,

На лево – сказку говорит….

Открывается занавес – на центральной стене изображение

«Лукоморья». Из – за дерева появляется Кот Учёный, поправляет

цепь, пританцовывает.

Ведущая: - Здравствуй Кот Учёный! Не подскажешь ли, где спрятаны

секреты успешной учёбы для будущих первоклассников?

Кот: -Му –у –у –у –р! Секреты хранятся в дупле дуба. Многие годы я

стерегу их.

Ведущая: - Мы очень хотим узнать эти секреты. И потому готовы

выполнить всё, что пожелаешь. Так, ребята?

Кот: - Ну хор –р –рошо! Для начала, спойте про меня песенку, мур –р

–р –р.

Дети исполняют песню «Если добрый ты».

Кот: -Вот спасибо, порадовали, мур –р –р! А теперь посмотрю, как вы

справитесь со следующим заданием. Отыщите пять драгоценных

камней, рассыпавшихся по сказкам Лукоморья, которые, когда – то

украшали золотую цепь на дубе, тогда и дверца откроется, где

хранятся секреты для первоклассников. Вот вам шкатулочка для

камней (отдаёт шкатулку ведущей и уходит).

Ведущая: -Ну что, ребята, отправляемся на встречу приключениям по

не изведанным тропам Лукоморья. Как дальше у Пушкина?

Реб.7. – Там чудеса, там Леший бродит, Русалка на ветвях сидит…

Выходят Леший под муз. сопровождение.

Леший: - Я старый, ветхий Леший,

Живу во мху лесном.

С Русалкою под вечер,

Романсы мы поём,

Вот только очень жалко,

Не можем мы сплясать!

Ведь в нашем Лукоморье,

Оркестра не сыскать!

Ведущая: Думаю, что мы сможем вам помочь! Наши ребята на

занятиях научились не только петь и танцевать, но и играть на

музыкальных инструментах. Вот послушайте!

Детский оркестр исполняет «Ох, при лужку…».

Леший: - Здорово! Вот это класс!

Леший: - А вы откуда такие нарядные?

Ведущая: -Мы из детского сада, отправились за секретами успешной

учёбы в школе, дети сегодня – выпускники и собираются в школу.

Леший: - Да, дорогие, школа – это дело серьёзное!

-Это вам не песенки петь. Сейчас мы проверим, как вы к школе

готовы! А ну – ка, где наши загадки, школьные – колокольные!

Леший раскручивает свиток, загадывает детям математические

загадки.

1.

Шёл по парку крокодил и мороженное купил,

Для себя, для дочки и для двух сыночков.

Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал?

2.

В детской комнате играли, пять весёлых малышей,

Двое к мамам убежали – сколько в комнате детей?

3.

Вяжет бабушка – лисица, трём внучатам рукавицы.

Чтоб не мёрзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки.

Сколько надо ей связать, кто поможет сосчитать?

Леший: - Ой, какие молодцы! Вот вам от нас подарки, сказочные

сувениры!

Отдаёт ведущей два драгоценных камня.

Леший: - Ну что же вы меня очень порадовали, я бы ещё поиграл с

вами, но мне пора уходить. Желаю вам хорошо учиться!

Уходит под муз. сопровождение.

Ведущая: - Итак, первые камушки мы уже нашли. Идём дальше? Что

у нас впереди по словам сказки?

Реб. 8. – Там на неведомых дорожках,

Следы невиданных зверей.

Избушка там, на курьих ножках,

Стоит без окон, без дверей!

Муз. сопровождение – выбегает Избушка, за ней Баба – Яга, с

помелом, кричит, ругается, грозит.

Б. – Я: - Куды же ты окаянная? Я ж тебе сказала – стоять! Меня,

хозяйку ослушаться посмела! Вот я тебе по куриным ногам помелом!

-Ну куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку

танцев всяких, и с утра до вечера ей то Ламбаду подавай, то Макарену,

то ентот- Реп! Тьфу, будь он неладный! А тут вдруг вбила себе в

голову научиться танцевать! Сил моих больше нету с ней воевать!

Ведущая: - Бабуля не шуми. Наши ребята помогут тебе. Сколько

разных танцев они выучили в детском саду! Но танцы не такое уж и

лёгкое занятие, всему нужно учиться и стараться. Вот посмотри!

Дети исполняют «Ромашка»

Дети встают парами по кругу и исполняют танец, по окончании,

Избушка и Б. – Я., пританцовывают без музыки.

Девочки уходят переодеваться на танец «Жемчужина востока»

Б. –Я: - Ай да молодцы! Ой, и лихо сплясали, угодили бабуле! Ну, что

куриные ножки, научились?

Избушка кивает, из - под неё выпадает камень.

- Вот вам нате, снесла как говорится! Это вам наверное – подарочек.

Подаёт камень ведущей.

Ведущая: - Да это нам камень драгоценный, мы с ребятами их

собираем, чтобы получить ключик и узнать секреты первоклассника.

Баба – Яга подходит к детям.

- Так значит, деточки, в школу собрались? Умненькие,

аппетитненькие… Ой, о чём это я?

Б. – Я: - Ну, вы учитесь, а я побегу, за Избушкой – то моей глаз да глаз

нужен, до свидания ребятишки!

Убегает под музыку.

Ведущая: - Ну, а нам нужно продолжать наше путешествие по

Лукоморью. Как дальше в сказке говорится?

Реб. 9: - Там царь Кощей над златом чахнет… (звучит музыка,

выходит Кощей и тянет за собой сундук, принюхивается).

Кощей: - Тут Русский дух, тут Русью пахнет…

Ведущая: -Ой, что это ты Кощеюшка, несёшь?

Кощей: - О – о, это мои несметные богатства!

Открывает сундук, показывает, перебирает что – то.

- Злато, серебро, изумруды, рубины, жемчуга! Накоплено за всю мою

бессмертную жизнь.

- Но одна заветная мечта не покидает меня: хочу волшебную лампу

Алладина.

Ведущая: А зачем тебе лампа, у тебя и так, посмотри сколько добра

всякого, ещё на век хватит.

Кощей: - Да, что - правда, то - правда, да вот слыхал я про заморских

красавиц, как они танцуют сказочно. Никогда не видел, хоть бы одним

глазком посмотреть.

Ведущая: - Ну, что ж наши дети много умеют и танец восточный тоже

знают.

Девочки исполняют восточный танец «Жемчужина востока».

Кощей: - Вот это здорово! Оказывается, это так увлекательно –

учиться! А вам ребята за всё, лучезарная, розовая жемчужина!

Спасибо за сказочный танец! Удачи вам! До свидания!

Уходит, унося свой сундук.

Ведущая: -А сказочное Лукоморье манит нас дальше…

Реб. 10. –Там лес и дол видений полны,

Там на заре прихлынут волны,

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных,

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской.

Звучит муз. сопровождение, входит задумчивый Черномор.

Черномор: -Здравствуйте люди добрые!

Ведущая: - Здравствуй Черномор! И что же ты богатырь не весел? Что

ты голову повесил?

Черномор: - Да какое тут веселье, столько лет стоит моё войско на

защите морских просторов. Тоска богатырей моих одолела, каждый

день одно и тоже, а как их повеселить и не знаю. За это время силушка

наша богатырская поиссякла. А без неё нам никак нельзя!

Ведущая: - Не печалься Черномор, наши дети тебе помогут, покажут

тебе задорный танец.

Черномор: - Правда?

Ведущая: - Ребята, а давайте научим Черномора некоторым

танцевальным движениям.

Танец «Богатыри»

Черномор: -Да, удивили вы меня. Сегодня же приступим к

репетициям. А за это – жемчужина вам, с самого дна морского! Ну

пора мне, тяжко от запаха земли… Прощайте!

Ведущая: - Ребята, давайте сосчитаем, сколько мы драгоценных

камней собрали?

Звучит муз сопровождение, появляется Кот.

Кот: - Мур – мур – мур –р! Доволен я, вот вам ключик от дверцы в

моём дубе.

Забирает шкатулку и передаёт ключ, ведущая открывает дверцу и

достаёт свиток с «Секретами для первоклассников», читает.

Ведущая: - Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать,

Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай, стол туда – сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей.

Мы вам дали все советы, их мудрей и проще нет.

Ты, дружок их не забудь, до свидания! В добрый путь!

Кот: - Ну что? Все запомнили советы – секреты?

Дружные аплодисменты в адрес участников представления.

Кот: - На уроках будь серьёзным и в игрушки не играй,

Ты, на время, до свидания им скажи, не унывай!

Звучит вступление песни «Детский сад не грусти» дети исполняют

песню.

Кот: - Ну, с детским садом попрощались, пора браться за портфели!

- Хорошо, что вы побывали у нас в сказке, было очень весело и

задорно, а главное, мы поняли, что вы готовы к школе и готовы носить

гордое звание - «первоклассник»! Я и Лукоморье прощаемся с вами

и желаем вам успехов!

Звучат аплодисменты, муз. сопровождение, герои уходят.

Реб.1: - Детский сад наш, до свидания! Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье! Не волнуйся ты за нас!

Реб.2: - Всё, чему нас научили, будем помнить мы всегда!

Знаем мы нас здесь любили, и как в сказка шли года!

Реб. 3: - Много лет мы здесь прожили, ни о чём мы не тужили!

Нас поили и кормили, и подарки нам дарили!

Если очень мы шалили, вы нас чуточку бранили!

Реб.4: - Хоть и трудно расставаться, но пора нам всем признаться.

Мы уже не детвора, в школу нам идти пора!

Реб.5: - И сегодня на прощанье, мы спасибо говорим, тем, кто рядом

был, учил нас, воспитателям своим!

Реб.6: - За то, что наш любимый детский сад, был год от года краше,

Спасибо дружно говорим, заведующей нашей!

Реб.7: - Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно!

Всем спасибо говорим и за всё…..

Дети хором: - Благодарим!

Реб.8: - И в прощальный этот час, исполним вам «Прощальный

вальс»!

Дети исполняют «Прощальный вальс»



В раздел образования




Яндекс.Метрика