Напоминание

Путешествие невидимых микробов через опытно-экспериментальную деятельность в формировании здоровьесбережения старших дошкольников»


Авторы: Берела Наталья Юрьевна, Павлова Надежда Михайловна
Должность: Воспитатели детского сада
Учебное заведение: МОУ Детский сад №375
Населённый пункт: г. Волгоград
Наименование материала: Проект
Тема: Путешествие невидимых микробов через опытно-экспериментальную деятельность в формировании здоровьесбережения старших дошкольников»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Реализация проекта: Путешествие невидимых микробов через

опытно-экспериментальную деятельность в формировании

здоровьесбережения старших дошкольников»

Разработали: воспитатели старшей гр.

Лучики МОУ ДС №375 г. Волгограда

Берела Н.Ю, Павлова Н.М.

Цель исследования

На примере эксперимента доказать, что грязные руки являются

источником «невидимых» микробов

Опытным путем проверить действительно ли на чистых руках

микробов меньше, чем на грязных.

Сформировать правила гигиены рук

Именно через экспериментальную деятельность в старшем

дошкольном возрасте формируется бережное отношение к своему

здоровью

Методы исследования

Наблюдение

Эксперимент

Сравнение

Ход исследования:

В ходе экспериментальной

деятельности дети поместили:

в первый пакет, хлеб, который

трогали после прогулки на

свежем воздухе,

во второй пакет, хлеб после

игр в группе,

в третий пакет, хлеб после

мытья рук с мылом,

в четвертый пакет, хлеб после

обработки рук антисептиком

Всего было 4 пакета, все

подписаны, запечатаны в один

день

Упаковка хлеба

Хлеб через 4 дня, первая плесень

Хлеб через 1 неделю

Хлеб через 10 дней

Вывод

Хлеб который дети трогали грязными

руками после игр и прогулки

заплесневел раньше – плесень

появилась на 4 день.

На чистом хлебе (упакован 18.11)

плесень начала появляться только 09.12

Самый главный вывод эксперимента –

мыть руки это очень важно!



В раздел образования




Яндекс.Метрика