Автор: Клепалова Гульнара Табрисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 17" СП "Детский саад № 31"
Населённый пункт: Челябинская область, город Златоуст
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Сценарий выпускного праздника
Раздел: дошкольное образование
Сценарий выпускного праздника
«Кораблик детства»
Трек 1 Фанфары
Вед.: Вот и настал тот долгожданный час,
И на душе волнительно, тревожно,
Уходят наши дети в первый класс,
Поверить в это правда очень сложно…
«Чудеса нас оставили, улетели, растаяли»
Вед.: Когда же вы так вырасти успели,
Недавно малышами к нам пришли
А сколько с вами песен с вами в этом зале спели,
Огонь и воду вместе мы прошли…
Совсем недавно с вами мы учились
Как кашу есть и ложечку держать,
А вы друг с другом ссорились, мирились,
И вот пришла пора вас в школу выпускать
Лера: Настало время с садиком прощаться,
Уходим скоро в первый школьный класс,
Мы очень бы хотели здесь остаться,
Но вот уже звонок звенит для нас…
Хрустальный перезвон
Ник Т. Родители чего вы загрустили
Ведь стали мы взрослее, вот и все,
Наш садик все мы очень полюбили,
Кораблик детства дальше нас несет.
ПашаИ перед нами двери открывает
Мир знаний, нас с тобою школа ждет,
Кораблик детства тихо уплывает
И дружно скажем вместе мы: ВПЕРЕД!!!
Кораблик детства
(садятся на стулья)
Вед.: А впереди у вас ребята, море знаний,
И нужно на плаву держаться вам,
Никак не обойтись вам без стараний,
1
Ну что, смелее, к новым берегам!
Вед.: Ребята, все мы знаем, что ни одно морское путешествие не обходится без
капитана. А вот, кстати и он, встречайте!
Выход капитана
Кап.: Всем привет, я капитан,
Я объехал много стран,
По бескрайним по морям
Плыл на праздник прямо к вам
Видел много интересного,
А порой и неизвестного,
И сегодня хочу предложить
На фрегате со мною уплыть
В ту страну, где еще не бывали,
О которой лишь в книжках читали…
Вед.: Где находится эта страна,
Как зовется, скажи нам, она.
Кап.: Вы на карте ее не найдете,
Но со мною туда уплывете.
Страною знаний она называется,
Все на борт, наш корабль отправляется!
(смотрит в бинокль)
Кап.: Вижу какой-то остров, но его границы как будто размыты…
Вед.: Ничего удивительного, ведь это остров Мечты! А давайте причалим и
узнаем, кем мечтают стать наши дети в будущем.
Трек : «Прекрасное далеко»
Актриса: Снова браво, снова бис!
Это счастье для актрис.
Сцена, грим, костюмы, роли,
Девочки мечтают в школе.
Художник: Краски и кисти большие друья,
Краски и кисти без них мне нельзя.
2
Тот, кто
мечтает уметь
рисовать-
Запросто может художником стать.
Повар: Скажите-ка милые детки,
Ну кто же не любит котлетки.
Скажу без сомненья, компот и десерт
Гораздо важней, чем скрипичный концерт!
Швея: Что вы люди тихо, тихо,
Разве плохо быть портнихой.
Кто одежду детям шьет.
Ну, конечно, не пилот.
Скрипач: Ни хлебом единым жив человек,
Запомните это, ребята, навек.
Лишь музыка дольше людей проживет,
Испортятся завтра ваш суп и компот!
Вед.: Много на свете профессий разных,
Трудных, опасных, Разнообразных.
Главное все вы нам очень нужны,
А для страны вы, как воздух, важны!
Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает
Знай, что мечта не исполнится вдруг,
Если не будешь стремится к ней друг!
Садятся на стулья. Выходит капитан, звонит в колокол.
Вед.: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Прямо по курсу вижу остров интересный, загадочный, похож на
вопросительный знак, да это же остров вопросов и задач.
Ну что причалим к этому острову. Итак первая игра называется «Да или нет», я
вам буду задавать вопросы, а вы отвечаете только да или нет:
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку
Новую рогатку
3
Веник для уборки
Дневник для пятерки
Альбом и краски
Карнавальные маски
Азбуку в картинках
Рваные ботинки
Фломастеров кучку
Гвоздиков кучку
Карандаши цветные
Матрасы надувные
Ластик и линейку
В клетке канарейку.
Разгадывание веселых задач:
1.Барсучиха-бабушка
Испекла оладушков.
Угостила двух внучат-
Двух веселых барсучат.
А внучата не наелись,
С ревом блюдцами стучат.
Ну-ка сколько барсучат
Ждут добавки и молчат.
2. Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите у ведерка,
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет.
3.Семь воробьишек спустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался…
Вот как опасно клевать без оглядки.
Сколько теперь их осталось на грядке.
4. У Коли и Марины
Четыре мандарина.
Из них у брата три,
А сколько у сестры.
4
5. У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит.
6. Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей.
Вед. :Ну что задачки все решили, тогда отправляемся дальше.
Кап.: Полный вперед, вижу впереди какой-то остров. Да это же остров Дружбы!
Танец «Барбарики»
Кап.: Ну что потанцевали, а наше путешествие продолжается.
Прямо по курсу следующий остров, остров «Игры»
Игры: «Выложи пятерку из лент»
«Кто больше соберет отметок»
«Сон первоклашки»
Вед.: И вот уж миг прощальный наступает,
И стрелочка торопится, бежит,
Нас музыка на танец приглашает,
Пусть вальс дошкольный пары закружит!
5
6