Напоминание

Сценарий выпускного праздника


Автор: Клепалова Гульнара Табрисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 17" СП "Детский саад № 31"
Населённый пункт: Челябинская область, город Златоуст
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Сценарий выпускного праздника
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий выпускного праздника

«Кораблик детства»

Трек 1 Фанфары

Вед.: Вот и настал тот долгожданный час,

И на душе волнительно, тревожно,

Уходят наши дети в первый класс,

Поверить в это правда очень сложно…

«Чудеса нас оставили, улетели, растаяли»

Вед.: Когда же вы так вырасти успели,

Недавно малышами к нам пришли

А сколько с вами песен с вами в этом зале спели,

Огонь и воду вместе мы прошли…

Совсем недавно с вами мы учились

Как кашу есть и ложечку держать,

А вы друг с другом ссорились, мирились,

И вот пришла пора вас в школу выпускать

Лера: Настало время с садиком прощаться,

Уходим скоро в первый школьный класс,

Мы очень бы хотели здесь остаться,

Но вот уже звонок звенит для нас…

Хрустальный перезвон

Ник Т. Родители чего вы загрустили

Ведь стали мы взрослее, вот и все,

Наш садик все мы очень полюбили,

Кораблик детства дальше нас несет.

ПашаИ перед нами двери открывает

Мир знаний, нас с тобою школа ждет,

Кораблик детства тихо уплывает

И дружно скажем вместе мы: ВПЕРЕД!!!

Кораблик детства

(садятся на стулья)

Вед.: А впереди у вас ребята, море знаний,

И нужно на плаву держаться вам,

Никак не обойтись вам без стараний,

1

Ну что, смелее, к новым берегам!

Вед.: Ребята, все мы знаем, что ни одно морское путешествие не обходится без

капитана. А вот, кстати и он, встречайте!

Выход капитана

Кап.: Всем привет, я капитан,

Я объехал много стран,

По бескрайним по морям

Плыл на праздник прямо к вам

Видел много интересного,

А порой и неизвестного,

И сегодня хочу предложить

На фрегате со мною уплыть

В ту страну, где еще не бывали,

О которой лишь в книжках читали…

Вед.: Где находится эта страна,

Как зовется, скажи нам, она.

Кап.: Вы на карте ее не найдете,

Но со мною туда уплывете.

Страною знаний она называется,

Все на борт, наш корабль отправляется!

(смотрит в бинокль)

Кап.: Вижу какой-то остров, но его границы как будто размыты…

Вед.: Ничего удивительного, ведь это остров Мечты! А давайте причалим и

узнаем, кем мечтают стать наши дети в будущем.

Трек : «Прекрасное далеко»

Актриса: Снова браво, снова бис!

Это счастье для актрис.

Сцена, грим, костюмы, роли,

Девочки мечтают в школе.

Художник: Краски и кисти большие друья,

Краски и кисти без них мне нельзя.

2

Тот, кто

мечтает уметь

рисовать-

Запросто может художником стать.

Повар: Скажите-ка милые детки,

Ну кто же не любит котлетки.

Скажу без сомненья, компот и десерт

Гораздо важней, чем скрипичный концерт!

Швея: Что вы люди тихо, тихо,

Разве плохо быть портнихой.

Кто одежду детям шьет.

Ну, конечно, не пилот.

Скрипач: Ни хлебом единым жив человек,

Запомните это, ребята, навек.

Лишь музыка дольше людей проживет,

Испортятся завтра ваш суп и компот!

Вед.: Много на свете профессий разных,

Трудных, опасных, Разнообразных.

Главное все вы нам очень нужны,

А для страны вы, как воздух, важны!

Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает

Знай, что мечта не исполнится вдруг,

Если не будешь стремится к ней друг!

Садятся на стулья. Выходит капитан, звонит в колокол.

Вед.: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Прямо по курсу вижу остров интересный, загадочный, похож на

вопросительный знак, да это же остров вопросов и задач.

Ну что причалим к этому острову. Итак первая игра называется «Да или нет», я

вам буду задавать вопросы, а вы отвечаете только да или нет:

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку

Новую рогатку

3

Веник для уборки

Дневник для пятерки

Альбом и краски

Карнавальные маски

Азбуку в картинках

Рваные ботинки

Фломастеров кучку

Гвоздиков кучку

Карандаши цветные

Матрасы надувные

Ластик и линейку

В клетке канарейку.

Разгадывание веселых задач:

1.Барсучиха-бабушка

Испекла оладушков.

Угостила двух внучат-

Двух веселых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка сколько барсучат

Ждут добавки и молчат.

2. Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите у ведерка,

Появился хитрый кот…

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет.

3.Семь воробьишек спустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался…

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке.

4. У Коли и Марины

Четыре мандарина.

Из них у брата три,

А сколько у сестры.

4

5. У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит.

6. Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей.

Вед. :Ну что задачки все решили, тогда отправляемся дальше.

Кап.: Полный вперед, вижу впереди какой-то остров. Да это же остров Дружбы!

Танец «Барбарики»

Кап.: Ну что потанцевали, а наше путешествие продолжается.

Прямо по курсу следующий остров, остров «Игры»

Игры: «Выложи пятерку из лент»

«Кто больше соберет отметок»

«Сон первоклашки»

Вед.: И вот уж миг прощальный наступает,

И стрелочка торопится, бежит,

Нас музыка на танец приглашает,

Пусть вальс дошкольный пары закружит!

5

6



В раздел образования




Яндекс.Метрика