Напоминание

информационнные технологии по дисциплине "Бизнес планирование"


Автор: Горностаева Ольга Георгиевна
Должность: преподаватель экономических дсциплин
Учебное заведение: Сальский индустриальный техникум( ГБПОУ РО СИТ)
Населённый пункт: г.Сальск Ростовская область
Наименование материала: Статья информационнные технологии по дисциплине "Бизнес планирование"
Тема: информационнные технологии по дисциплине "Бизнес планирование"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИ

ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

Горностаева Ольга Георгиевна

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Ростовской области

«Сальский индустриальный техникум» (ГБПОУ РО СИТ»

Аннотация

В

работе

раскрываются

основные

процедуры

про е ктирова ния

компетентно стно-ориентированного

урока

с

и с п о л ь з о в а н и е м

информационных технологий в условиях внедрения ФГОС

Внедрение компьютерных технологий в образование можно

охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного

информационного

мира

в

целом.

В

настоящее

время

в

Российском

образовании традиционные формы и методы обучения не удовлетворяют

целям, поставленным перед образованием. И как следствие этого, активно

идет разработка различных вариантов содержания образования, появляются

новые педагогические технологии, в том числе и информационные.

Обоснование безотлагательной необходимости внедрения

компьютерной и микропроцессорной техники в образовательную практику

содержит два основных, тесно связанных между собой

слагаемых. Во-

первых, огромные технико-операционные возможности компьютера несут в

себе

несравнимый

с

ранее

применявшимися

техническими

средствами

обучения,

дидактический

материал,

который

может

и

должен

быть

реализован

в

учебно-воспитательном

процессе.

Во-вторых,

подлинная

действенность

научно-технического

прогресса

широкое

применение

компьютеров – одно из ярчайших его проявлений) в решающей степени

зависит

от

подготовки

кадров

на

уровне

современных

требований.

Применение

информационных

технологий

позволяет

реализовать

дифференцированный подход к студентам с разным уровнем готовности к

обучению, уменьшить непроизводительные затраты живого труда учителя,

повышает

мотивацию

учения,

развивает

у

студентов

продуктивные,

творче ские

функции

мышления,

формирует

стиль

мышления,

интеллектуальные способности, повысить эффективность обучения. Поэтому

изучение и использование компьютерной техники в учебном процессе –

важнейший компонент подготовки студентов к дальнейшей трудовой жизни.

Нельзя не учитывать того, что для большинства выпускников средних и

высших учебных заведений будущая профессия станет по преимуществу

компьютерной.

Применение ЭВМ дает возможность сделать процесс обучения более

активным, придать ему характер исследования и поиска. В

отличие от

учебников,

телевидения

и

кинофильмов

ПК

обеспечивает

возможность

немедленного отклика на действия обучаемого, повторения, разъяснения

материала для более слабых, перехода к более сложному и сверхсложному

материалу для наиболее подготовленных. При этом легко и естественно

реализуется обучение в индивидуальном темпе.

Не подлежит сомнению, что во многих случаях преимущества компьютера и

информационных технологий неоспоримы. Они не только избавят студентов

от рутинных работ, но и позволят им заняться трудоемкими практическими

задачами с использованием методов линейного программирования и сложных

аналитических исследований.

Развитие

и

внедрение

новых

современных

образовательных

технологий,

эффективных

форм

и

методов

обучения,

базирующихся

на

средствах

информатизации

и

телекоммуникации

можно

привести

при

изучении

дисциплины

«Бизнес-планирование»

студентами

2-х

курсов

по

специальности

38.02.01

Экономика

и

бухгалтерский

учет

(по

отраслям).

Использование

в

учебном

процессе

программы

Project

Expert

7 -

компьютерная программная система, предназначенная для создания и

анализа финансовой модели нового, еще не созданного или действующего

предприятия

независимо

от

его

отраслевой

принадлежности

и

масштабов - позволяет готовить специалистов, которые могут грамотно на

основе

автоматизированного

учета

принимать

управленческие

решения

прогнозировать и планировать хозяйственную деятельность предприятия. На

занятиях данной дисциплины программа позволяет внедрять в текстуальную

часть работы: таблицы, численную информацию, формулы, диаграммы и

графики. Используя открытость модели, пользователь может самостоятельно

формировать собственные таблицы и графики, рассчитывать дополнительные

показатели и т.п.

Для выполнения практических работ в компьютерном классе установлены

демонстрационные

версии

компьютерной

программы Project

Expert

7.

Целями этого обучения,

с позиции преподавателя, являются – создание

условий для студентов. А с позиции студента:

принять ответственные решения;

самореализация и саморегуляция;

самосовершенствование личных качеств.

Практика применения Project Expert 7 показала, что с его помощью можно

подготовить безупречно оформленный документ (бизнес-план), полностью

соответствующий международным стандартам.



В раздел образования




Яндекс.Метрика