"Использование информационных технологий в организации учебной деятельности"
Автор: Коршиков Владимир Петрович
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ КО "Обнинский колледж технологий и услуг"
Населённый пункт: г.Обнинск
Наименование материала: доклад
Тема: "Использование информационных технологий в организации учебной деятельности"
Описание:
Использование информационных технологий в организации учебной деятельности. Основные направления использования информационных технологий
Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Практическое применение информационных технологий в учебной деятельности.
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
Калужской области
Обнинский колледж
технологий и услуг
Обнинск 2015 г.
ДОКЛАД
преподавателя технических дисциплин
Коршикова Владимира Петровича
«Использование информационных технологий в
организации учебной деятельности»
Введение
1.
Основные направления использования
информационных технологий
2.
Виды и формы доступа к информационным
ресурсам
3.
Практическое применение информационных
технологий в учебной деятельности
4.
Заключение
Новый ФЗ «Об образовании», введение ФГОС -3 поколения и
другие нормативные документы в сфере образования и в
частности в системе СПО предполагают изменения не только в
учебной, методической и планирующей документации, но и
отношение педагогических работников к своей
педагогической деятельности.
Новые требования предъявляемые современному педагогу:
общая и профессиональная грамотность, способность
«видеть» многообразие обучающихся и учитывать это в
учебно-воспитательном процессе, способность улучшать
психологическую и образовательную среду и конечно
владение современными технологиями профессионального
образования, определяющими новые параметры подготовки
рабочих и специалистов 21 века.
О возможностях использовании информационных технологий в
педагогической деятельности на современном этапе пойдет
речь в данном докладе
Введение
1
.
Основные направления использования
информационных технологий
От простого к сложному
Использование визуального эффекта восприятия материала
обучающимися - минимальные требования к оснащению:
телевизор, DVD – проигрыватель, фото, видео материалы.
Использование обучающих программ: для работы с такими
программами требуется компьютер, проектор с экраном или
большой монитор, ну и конечно сама программа стоимость
которой может колебаться от 1 до 10 тыс. рублей в
зависимости от сложности и возможности применения (лекции,
практика, контроль, возможность редактирования).
Самостоятельная разработка программ: (лекций,
практики, контроля).
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Первый помощник – ИНТЕРНЕТ.
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Все для студента и преподавателя
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Все для преподавателя
Уважаемые коллеги! Предлагаю адреса сайтов, где вы
можете найти презентации, конспекты уроков, сценарии
мероприятий, программы и др.: -
педагогическое сообщество Екатерины
Пашковой; - XI Всероссийский
интернет-педсовет; - сеть творческих
учителей; детские электронные
презентации и клипы; - архив
учебных программ и презентаций; -
вс для учителя - вс бесплатно;
ѐ
ѐ
-
учительский портал; - сайт
учителей начальной школы; -
Фестиваль пед.идей "Открытый урок";
методический центр
3. Практическое применение информационных
технологий в учебной деятельности
Файлы с сайта Федерального центра информационно-
образовательных ресурсов
3. Практическое применение информационных
технологий в учебной деятельности
3. Практическое применение информационных
технологий в учебной деятельности
4. Заключение
В данном докладе были освещены некоторые
возможности эффективного применения
информационных технологий в учебной
деятельности. При этом ни в коем случае нельзя
воспринимать, что компьютеры и ИНТЕРНЕТ могут
заменить самого преподавателя.
Ведь только живое общение педагога с
обучающимися могут дать объективную оценку
усвоения того или иного материала, а вот
использование информационных технологий
позволяют расширить возможности как для
изложения так и для восприятия учебного
материала.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Преподаватель: В.П. Коршиков