Напоминание

"Использование информационных технологий в организации учебной деятельности"

Автор: Коршиков Владимир Петрович

Должность: преподаватель

Учебное заведение: ГАПОУ КО "Обнинский колледж технологий и услуг"

Населённый пункт: г.Обнинск

Наименование материала: доклад

Тема: "Использование информационных технологий в организации учебной деятельности"

Описание:

Использование информационных технологий в организации учебной деятельности. Основные направления использования информационных технологий Виды и формы доступа к информационным ресурсам Практическое применение информационных технологий в учебной деятельности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=1367

Опубликовано 05.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области Обнинский колледж технологий и услуг Обнинск 2015 г.

ДОКЛАД

преподавателя технических дисциплин

Коршикова Владимира Петровича
«Использование информационных технологий в организации учебной деятельности» Введение 1. Основные направления использования информационных технологий 2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам 3. Практическое применение информационных технологий в учебной деятельности 4. Заключение
 Новый ФЗ «Об образовании», введение ФГОС -3 поколения и другие нормативные документы в сфере образования и в частности в системе СПО предполагают изменения не только в учебной, методической и планирующей документации, но и отношение педагогических работников к своей педагогической деятельности.  Новые требования предъявляемые современному педагогу: общая и профессиональная грамотность, способность «видеть» многообразие обучающихся и учитывать это в учебно-воспитательном процессе, способность улучшать психологическую и образовательную среду и конечно владение современными технологиями профессионального образования, определяющими новые параметры подготовки рабочих и специалистов 21 века.  О возможностях использовании информационных технологий в педагогической деятельности на современном этапе пойдет речь в данном докладе Введение
1 . Основные направления использования информационных технологий
От простого к сложному
 Использование визуального эффекта восприятия материала обучающимися - минимальные требования к оснащению: телевизор, DVD – проигрыватель, фото, видео материалы.  Использование обучающих программ: для работы с такими программами требуется компьютер, проектор с экраном или большой монитор, ну и конечно сама программа стоимость которой может колебаться от 1 до 10 тыс. рублей в зависимости от сложности и возможности применения (лекции, практика, контроль, возможность редактирования). 
Самостоятельная разработка программ: (лекций,

практики, контроля).

2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Первый помощник – ИНТЕРНЕТ.

2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Все для студента и преподавателя

2. Виды и формы доступа к информационным ресурсам
Все для преподавателя
Уважаемые коллеги! Предлагаю адреса сайтов, где вы можете найти презентации, конспекты уроков, сценарии мероприятий, программы и др.: - педагогическое сообщество Екатерины Пашковой; - XI Всероссийский интернет-педсовет; - сеть творческих учителей; детские электронные презентации и клипы; - архив учебных программ и презентаций; - вс для учителя - вс бесплатно; ѐ ѐ - учительский портал; - сайт учителей начальной школы; - Фестиваль пед.идей "Открытый урок"; методический центр
3. Практическое применение информационных технологий в учебной деятельности
Файлы с сайта Федерального центра информационно-

образовательных ресурсов

3. Практическое применение информационных технологий в учебной деятельности
3. Практическое применение информационных технологий в учебной деятельности
4. Заключение В данном докладе были освещены некоторые возможности эффективного применения информационных технологий в учебной деятельности. При этом ни в коем случае нельзя воспринимать, что компьютеры и ИНТЕРНЕТ могут заменить самого преподавателя. Ведь только живое общение педагога с обучающимися могут дать объективную оценку усвоения того или иного материала, а вот использование информационных технологий позволяют расширить возможности как для изложения так и для восприятия учебного материала.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
! Преподаватель: В.П. Коршиков


Яндекс.Метрика