Напоминание

Технология создания Web-сайта

Автор: Перехрестюк Ксения Валерьевна

Должность: преподаватель

Учебное заведение: филиал ГБОУ СПО "Торжокский ПК" в г.Лихославль

Населённый пункт: город Лихославль, Тверская область

Наименование материала: конспект урока

Тема: Технология создания Web-сайта

Описание:

Конспект урока по МДК 02.02 "Компьютерные сети"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=1689

Опубликовано 28.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект урока по МДК 02.02 «Компьютерные сети»

Общая тема:
Технология создания Web-сайта.
Тема урока:
Язык разметки документа HTML.
Цель урока:
Научить студентов размещать таблицы в HTML – документе.
Задачи:
Образовательные: Учить учащихся разрабатывать web-страницы с размещением на них графики, текста, таблиц; устанавливать фоновые заставки к разрабатываемой web- странице; ознакомить с названиями тегов, необходимых для размещения на web-странице таблиц. Воспитательные: воспитывать информационную культуру у студентов, интерес к предмету, самостоятельность при работе. Развивающие: развивать навыки по разработке сайта, внимание, внимательность, логическое мышление.
Тип урока:
урок – практикум.
Формы обучения:
фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения:
словесные, практическая работа.
Ресурсы и оборудование:
1. Конспект урока. 2. Компьютеры. 3. Задания для практической работы. 4. Изображения, необходимые для их размещения на web-странице.
Основные понятия и термины:
1. Web – страница. 2. Сайт. 3. Тег.
Межпредметные связи:
на данном уроке прослеживается связь с МДК 01.04 «Программное обеспечение».
Литература:
1. Рабочая программа ПМ.02 «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности». 2. Л.Г. Гагарина, Е.В. Кокорева, Б.Д. Виснадул «Технология разработки программного обеспечения» М.: Форум - ИНФРА-М, 2010 3. Прохоренок Н.А. «HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера.» СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Ход урока: Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты Деятельность учителя Деятельность учащихся (ученика) Формы организации и взаимодействия Результаты деятельности Промежуточ- ный контроль Организационный момент Эмоциональна я, психологическ ая и мотивационна я подготовка к усвоению материала Проверяет готовность студентов к уроку, выявляет отсутствующих, объявляет тему урока. Проверяет свою готовность к уроку. Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к получению новых знаний - Повторение знакомого материала Беседа на тему «Язык разметки документа HTML». Проводит беседу по пройденному материалу. Рассматриваемые вопросы: 1. Основные понятия темы (web-страница, сайт, теги). Студенты слушают, отвечают на вопросы. Фронтальна я Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, понимают значимость изучаемого материала. Познавательные: могут осветить основные понятия темы, знают Устные ответы Объяснение нового материала Рассказ на тему «Размещение и заполнение таблиц на web- странице». Освещает следующие вопросы: 1. Таблица и её элементы; 2. Теги оформления таблиц; 3. Атрибуты тега Студенты слушают, составляют конспект по теме. Фронтальна я Познавательные: знают определение таблицы и её элементы, теги для размещения таблиц в html - документе. - Инструкта ж по Инструктаж по правилам техники безопасности. Проводит инструктаж по правилам техники безопасности при работе за компьютером. Учащиеся запоминают правила по технике безопасности. Фронтальн ая Личностные: имеют мотивацию аккуратно обращаться с техникой, понимают значимость соблюдения техники безопасности. - Практическая деятельность
1. Постановка - Раздаёт задания для практической работы. Учащиеся принимают задание. Фронтальн ая Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу - 2.Построен ие лекала Практическая работа Организует работу студентов и следит за качеством выполнения практической работы. Учащиеся выполняют практическую работу. Индивидуа льная. Личностные: понимают значимость правильной организации работы, соблюдают правила безопасной работы за компьютером на уроке Выполнение задания Итог урока Просмотр работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, Просматривает результаты работы студентов, выставляет оценки за работу, задаёт домашнее задание (выучить теоретический материал урока). Показывают свои работы, принимают критику. Фронтальная Регулятивные: оценивают работу, воспринимают информацию преподавателя, содержащую оценочный характер Коммуникативные: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения Оценивание учащихся за работу на уроке План урока: 1. Организационный момент (1-2 мин.). 2. Повторение знакомого материала (5-7 мин.). 3. Объяснение нового материала (10 – 15 мин.). 4. Инструктаж по правилам техники безопасности при работе за компьютером (3-5 мин.). 5. Практическая работа (63 – 72 мин.). 6. Подведение итогов урока (2-3 мин.).


Яндекс.Метрика