Напоминание

"Методические указания по критериям оценки выполнения заданий по математике с применением балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по дисциплине "Математика" для студентов 1 курса"

Автор: Вуйлова Марина Анатольевна

Должность: методист, преподаватель математики

Учебное заведение: ГБПОУ "Южно-Уральский многопрофильный колледж"

Населённый пункт: г.Челябинск

Наименование материала: методическая разработка

Тема: "Методические указания по критериям оценки выполнения заданий по математике с применением балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по дисциплине "Математика" для студентов 1 курса"

Описание:

Данная методическая разработка предназначена для правильного оценивания заданий для самостоятельной работы студентов в соответствии с понедельным планом работы и проверки знаний и умений студентов 1 курса по дисциплине "Математика" в портале PortalSUVC is.gouchutcourse/view.php?id=370 и может быть использована преподавателями и студентами как на аудиторных занятиях, так и при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях очного и заочного отделений. По каждому виду работ приведены критерии оценки выполнения задания.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=1774

Опубликовано 06.12.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Министерство образования и науки Челябинской

области

государственное бюджетное образовательное

учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Южно-Уральский многопрофильный колледж»
Методические указания по критериям оценки выполнения заданий по математике с применением балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по дисциплине
«Математика»

для студентов 1 курса
(специальность 21.02.05 Земельно- имущественные отношения)
г. Челябинск, 2015
1

О Д О Б Р Е Н О
Цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин Протокол № 7 « 25 » марта 2015 г. Председатель ЦМК _____________О.Н. Суханова Составитель:
М.А. Вуйлова,
методист, преподаватель математики высшей категории ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южно- Уральский многопрофильный колледж» Рецензент:
Е.А.Кондратьева,
преподаватель математики высшей категории ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южно-Уральский многопрофильный колледж» Данная методическая разработка предназначена для правильного оценивания заданий для самостоятельной работы студентов в соответствии с понедельным планом работы и проверки знаний и умений студентов 1 курса по дисциплине «Математика» в портале PortalSUVC и может быть использована преподавателями и студентами как на аудиторных занятиях, так и при организации самостоятельной работы студентов и на практических занятиях очного и заочного отделений. По каждому виду работ приведены критерии оценки выполнения задания. 2

Виды заданий для самостоятельной работы студентов в соответствии с

понедельным планом

Задание 1.


Доказательство теорем и тождеств
Задание 2.
Решение уравнений
Задание 3.
Вывод формул с учетом ОДЗ заданных и используемых выражений
Задание 4.
Сравнение числовых, алгебраических, тригонометрических, логарифмических и других видов выражений (без калькуляторов, таблиц и других вычислительных средств)
Задание 5.
Задачи текстового содержания, решаемые составлением уравнений и систем.
Задание 6.


Дифференцирование и интегрирование функций. Вычисление значений по условию задания.


Задание 1.
Доказательство теорем и тождеств Баллы Критерии оценки выполнения задания Максим альный балл Приведена верная последовательность всех шагов доказательства. Все необходимые преобразования выполнены, верно, и аргументированы. Коэффи циент 0,8 Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный вывод. Коэффи циент 0,6 Приведены несколько верных шагов решения, но допущена ошибка при применении необходимых аргументов (формул, теорем, свойств, аксиом, определений и т. д.), что привело к неверному выводу. Коэффи циент 0,4 Общая идея доказательства выбрана, верно, но допущена ошибка при применении аргументов, которая привела к неверному выводу. 0 К доказательству данного задания не приступал. 3

Задание 2.
Решение уравнений 4
Баллы Критерии оценки выполнения задания Макси мальны й балл Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Уравнение решено верно. Коэфф ициент 0,8 Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный ответ. Коэфф ициент 0,6 Приведены несколько верных шагов решения, но допущена ошибка при вычислении уравнения, что привело к неверному ответу. Коэфф ициент 0,4 Приведены несколько верных преобразований, но допущена грубая ошибка, которая привела к неверному ответу. Коэфф ициент 0,2 Общая идея решения выбрана, верно. Допущена ошибка при применении правил, действий, свойств, формул и т. д. 0 К решению данного задания не приступал.
Задание 3.
Вывод формул с учетом ОДЗ заданных и используемых выражений Баллы Критерии оценки выполнения задания Максим альный балл Приведена верная последовательность всех шагов вывода формулы. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Формула выведена, верно. Коэффи циент 0,8 Приведена верная последовательность всех шагов вывода. Выполнены, верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный результат. Коэффи циент 0,6 Приведены несколько верных шагов решения, но допущена ошибка при преобразовании области определения (ОДЗ) выражения, что привело к неверному конечному результату. Коэффи циент 0,4 Приведены несколько верных шагов вывода, но допущена ошибка при определении области определения выражения, что привело к неверному ответу. Коэффи циент 0,2 Приведены несколько верных преобразований, но допущена грубая ошибка, которая привела к неверному ответу. Коэффи циент Общая идея решения верная. Допущена грубая ошибка, что 5
0,1 привело к неверному результату. 0 К выполнению данного задания не приступал.
Задание 4.
Сравнение числовых, алгебраических, тригонометрических, логарифмических и других видов выражений (без калькуляторов, таблиц и других вычислительных средств) Баллы Критерии оценки выполнения задания Максим альный балл Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Коэффи циент 0,8 Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены, верно, все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный ответ. Коэффи циент 0,6 Общая идея решения выбрана, верно. Допущена ошибка при применении аргументов (оснований, фактов и доводов) Коэффи циент 0,4 Общая идея решения определена, верно, но допущены ошибки в преобразованиях, что привело к неверному ответу. Коэффи циент 0,2 Приведены несколько верных преобразований, но допущена грубая ошибка, которая привела к неверному ответу. 0 К решению данного задания не приступал.
Задание 5.
Задачи текствого содержания, решаемые составлением уравнений и систем. 6
Баллы Критерии оценки выполнения задания Максим альный балл Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Коэффи циент 0,8 Приведены несколько верных преобразований. Правильно определены неизвестные и составлены необходимые уравнение или система уравнений. Допущена ошибка при записи ответа или выводе. Коэффи циент 0,6 Составлены, верно, уравнение или система уравнений. Введено обозначение букв, входящих в полученные выражения. Приведены несколько верных шагов решения, но допущена ошибка, которая привела к неверному ответу. Коэффи циент 0,4 Приведены несколько верных преобразований, но допущена грубая ошибка, которая привела к неверному ответу. Коэффи циент 0,2 Общая идея решения определена верно. Неизвестные компоненты определены неверно. 0 К решению данного задания не приступал.
Задание 6
. Дифференцирование и интегрирование функций. Вычисление значений по условию задания. 7
Баллы Критерии оценки выполнения задания Максим альный балл Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Ответ правильный Коэффи циент 0,8 Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный ответ. Коэффи циент 0,6 В общем виде задание решено правильно, но не найдено значение по условию задания. Коэффи циент 0,4 Общая идея решения определена, верно. Допущена грубая ошибка при применении правил дифференцирования или интегрирования, что привело к неверному ответу. Коэффи циент 0,3 Общая идея решения задания выбрана, верно, допущена ошибка в применении свойств, правил и формул дифференцирования или интегрирования. Коэффи циент 0,2 Правильно найдена область допустимых значений функции. Остального решения задания нет. Коэффи циент 0,1 Неверно выбрана общая идея решения. 0 К решению данного задания не приступал. 8


Яндекс.Метрика