Напоминание

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 "Немецкий язык"

Автор: Суслова Ирина Викторовна

Должность: преподаватель немецкого языка

Учебное заведение: ГАПОУ "Камышинский политехнический колледж"

Населённый пункт: г. Камышин

Наименование материала: рабочая программа

Тема: Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 "Немецкий язык"

Описание:

рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 "Немецкий язык" специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (углубленная подготовка)

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=4235

Опубликовано 21.09.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камышинский политехнический колледж» СОГЛАСОВАНО Методической комиссии Общегуманитарных и социально-экономиче- ских дисциплин Протокол № от «___»_____ 2016 г. Председатель МК ______ Е.В. Сёмина УТВЕРЖДЕНО Зам. директора по УМР ГАПОУ «Камы- шинский политехнический колледж» ________________________ Л.В. Тавкинь «_____» ____________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (углубленная подготовка)
2016 г. Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Немецкий язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования.
46.02.01
Документационное обеспечение управления и архивоведение

углубленная подготовка среднего профессионального образования. Организация - разработчик: Государственное автономное профессиональное об- разовательное учреждение «Камышинский политехнический колледж» Разработчик: Суслова Ирина Викторовна, преподаватель ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж» Рецензент: Ярмоц Светлана Викторовна, преподаватель образовательного центра «Биг Бен» Рецензент: Семина Е.В., преподаватель ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж»

РЕЦЕНЗИЯ
на рабочую программу учебной дисциплины ОГСЭ.04 «
Немецкий язык
» по специально- сти 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение – углубленная подготовка среднего профессионального образования. Рабочая программа содержит следующие структурные элементы:  Титульный лист;  Паспорт программы учебной дисциплины;  Перечень развиваемых компетенций;  Структура и содержание учебной дисциплины;  Условия реализации программы;  Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины. Титульный лист содержит сведения о разработчике программы и дате её утвержде- ния. В паспорте программы учебной дисциплины указаны область применения програм- мы, место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины, количество часов на освоение программы учебной дисциплины. В разделе «Перечень развиваемых компетенций» перечисляются общие знания и умения. При изучении немецкого языка решаются задачи, связанные с формированием об- щей культуры, развития, воспитания и социализации личности. В разделе «Структура и содержание учебной дисциплины» приводятся объем учеб- ной дисциплины и виды учебной работы, включая максимальную, аудиторную нагрузку обучающихся и практические занятия, указываются виды самостоятельной работы, а так- же вид итоговой аттестации обучающихся. Содержание программы структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим у обучающихся развиваются и совершенствуются компетенции. Содержание программы соответствует современному уровню и тенденциям разви- тия науки, целесообразно распределено по видам занятий и трудоемкости в часах. В разделе «Условия реализации учебной дисциплины» перечислены требования к материально-техническому и информационному обеспечению дисциплины. Раздел вклю- чает в себя: рекомендуемую литературу и средства обучения - указывается основная и до- полнительная учебная литература. Раздел «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» включает показатели результатов обучения, показатели и критерии их оценки, а также формы и ме- тоды контроля. В целом рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Немецкий язык» по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение со- ответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована в учебном процессе кол- леджа. Рецензент____________________________________________

РЕЦЕНЗИЯ
на рабочую программу учебной дисциплины ОГСЭ.04 «
Немецкий язык
» по специально- сти 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение – углубленная подготовка среднего профессионального образования. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государ- ственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального об- разования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архи- воведение (Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. N 975). Ко- личество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка обучающегося – 228 часов, в том числе: обязательная аудиторная учеб- ная нагрузка обучающегося – 196 часов; самостоятельная работа обучающегося – 32 часа. Рабочая программа позволяет сформировать у студентов знания, умения, профессиональ- ные компетенции, необходимые для изучения специальных дисциплин, освоения основ- ных видов профессиональной деятельности. Рабочая программа содержит требования к результатам освоения учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Немецкий язык», обязательную аудиторную учебную нагрузку студента, объем самостоятельной работы, формы и методы контроля и оценки результатов обучения. В тематическом плане отражено содержание учебного материала, объем часов, уровень освоения по каждой теме. В разделе «Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающегося» предусмотрено введение, где дается характеристика дисциплины, ее роль и место в сфере профессиональной деятельности. Рабочая программа содержит шесть разделов:  Раздел 1.Биография. Семья. Квартира. Климат.  Раздел 2. Мой колледж. Рабочий день. Мои друзья. Профессии.  Раздел 3. Гостиница  Раздел 4. Деловая поездка в страну изучаемого языка  Раздел 5. Страноведение  Раздел 6. Моя будущая специальность. В рабочей программе представлены условия реализации учебной дисциплины; тре- бования к минимальному материально-техническому обеспечению, в том числе информа- ционно-коммуникационному. Список литературы содержит информацию об основной и дополнительной учебной литературе, соответствующей предъявляемым к ней требовани- ям по темам дисциплины. Рабочая программа содержит требования к уровню освоения учебной дисциплины, а именно: студент должен уметь вести диалог, рассказывать изученную тематику, понимать оригинальные тексты, заполнять различные виды анкет. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения достаточно конкретизированы, что позволяет установить уровень усвоения и применения изученного материала для каж- дого студента. Практическая значимость данной рабочей программы обусловлена подробным опи- санием видов речевой деятельности, выполняемых студентами как в аудитории под руко- водством преподавателя, так и самостоятельно. В целом рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Немецкий язык» по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение со- ответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использована в учебном процессе кол- леджа. Рецензент преподаватель ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж»
Е.В. Семина____________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ
Стр. 1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИ-

ПЛИНЫ ОГСЭ.04 «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
4 2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
5 3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
13 4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБ-

НОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
14

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Немецкий язык

1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Немецкий язык», является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 До- кументационное обеспечение управления и архивоведение – углубленная подготовка. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального го- сударственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионально- го образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. N 975). Программа профессиональной учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Немецкий язык» предназначена для изучения немецкого языка в профессиональных образовательных орга- низациях СПО, реализующих образовательную программу в пределах освоения програм- мы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) на базе основного общего об- разования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образова-

тельной программы:
учебная дисциплина ОГСЭ.04 «Немецкий язык» входит в общегу- манитарный и социально-экономический цикл профессиональной подготовки.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: У1: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повсед- невные темы; У2: переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; У3: понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной деятель- ности; Знать: З1: лексический (3000 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося – 228 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 196 часа; самостоятельная работа обучающегося – 32 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
228
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
196 в том числе: практические занятия 196
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
32 в том числе: устное сообщение, доклад, проект, презентация 32 Итоговая аттестация в форме Экзамен

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
»
Наименование раз-

делов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)
(если предусмотрены)
1

2

Раздел 1.

Биография. Семья.

Квартира. Климат.

Тема 1.1.

Биография
Содержание учебного материала Биография.
Тема 1.2.

Семья
Содержание учебного материала Семья.
Тема 1.3.

Семья
Содержание учебного материала Семья. Кровные родственники, родственники после свадьбы.
Тема 1.4.

Хобби
Содержание учебного материала Любимые увлечения. Настоящее время. Предлоги места, направления и времени.
Тема 1.5

Моя квартира
Содержание учебного материала Описание квартиры. Настоящее простое время. Предлоги места, направления и времени.
Тема 1.6

Климат.
Содержание учебного материала Климат. Лексические единицы по теме.
Тема 1.7

Экология планеты

Земля.
Содержание учебного материала Экология планеты Земля. Лексические единицы по теме.
Тема 1.8

Природа и человек.
Содержание учебного материала Природа и человек. Влияние окружающей среды на человека.
Тема 1.9

Внешность челове-

ка.
Содержание учебного материала Описание внешности человека. Спряжение глагола «haben».
Тема 1.10

Речевой этикет
Содержание учебного материала Формы обращения, приветствия, прощания, личные контакты, приглашения, выражение благодарности, извине- ния. Местоимения. Зачёт.
Раздел 2.

Мой колледж. Рабо-

чий день. Мои дру-

зья. Профессии.

Тема 2.1.
Содержание учебного материала

Колледж
Студенческая жизнь. Распорядок дня. Притяжательный падеж существительных.
Тема 2.2.

Мой рабочий день
Содержание учебного материала Мой рабочий день. Распорядок дня. Предлоги места, направления и времени.
Тема 2.3

Мои друзья
Содержание учебного материала Мои друзья, описание. Их увлечения. Род, число, падеж имен существительных.
Тема 2.4.

Здоровье и спорт.
Содержание учебного материала Виды спорта. Здоровый образ жизни.
Тема 2.5

Кино
Содержание учебного материала Кино. Любимые фильмы.
Тема 2.6

Профессии и про-

фессиональные ка-

чества.
Содержание учебного материала Профессии и профессиональные качества. Профессиональная лексика. Настоящее время.
Тема 2.7

Карьерный рост.
Содержание учебного материала Карьерный рост. Настоящее время .
Тема 2.8

Должности.
Содержание учебного материала Профессия документоведа. Достоинства и недостатки.
Тема 2.9.

Модальные глаголы
Содержание учебного материала Модальные глаголы и их эквиваленты. Специальные вопросы.
Тема 2.10.

Речевой этикет
Содержание учебного материала Речевой этикет: «Знакомство», «Где ты учишься?»
Тема 2.11.

Речевой этикет
Содержание учебного материала Речевой этикет: «Знакомство», «Где ты учишься?» Дифференцированный зачёт.
Раздел 3

Гостиница

Тема 3.1

Гостиница
Содержание учебного материала Выбор гостиницы. Виды номеров. Заказ номеров.
Тема 3.2

Служба гостиницы
Содержание учебного материала Службы гостиницы. Лексика по теме. Тематические диалоги. Самостоятельная работа обучающихся. Составление диалогов
Тема 3.3

Заказ в номер
Содержание учебного материала Заказ в номер. Распространенные определения и дополнения. Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов
Тема 3.4
Содержание учебного материала

Работа портье
Работа портье. Простое прошедшее время. Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение упражнений по образцу
Тема 3.5

Разговорная

практика
Содержание учебного материала Разговорная практика: диалоги по теме: заказ гостиницы. Разделительные и альтернативные вопросы. Образование причастия настоящего времени.
Тема 3.6

Ориентировка в го-

роде
Содержание учебного материала Ориентировка в городе. Лексика по теме. Диалоги по теме. Самостоятельная работа обучающихся Выписка из текста слов и выражений
Тема 3.7

Медицинская по-

мощь
Содержание учебного материала Медицинская помощь. Оказание первой помощи. Основная лексика по теме.
Тема 3.8

Медицинская по-

мощь
Содержание учебного материала Медицинская терминология. Болезни, их симптомы. Самостоятельная работа обучающихся Подготовка докладов
Тема 3.9

Разговорная прак-

тика
Содержание учебного материала Диалоги и ситуации по теме «Медицинская помощь» Самостоятельная работа обучающихся составление диалогов
Тема 3.10

Часы. Время
Содержание учебного материала Часы. Время. Правила определения времени в часовых поясах. Будущее время Самостоятельная работа обучающихся Составление диалогов
Тема 3.11

Международные

переговоры.
Содержание учебного материала Основная лексика по теме. Составление диалогов. Правила ведения международных переговоров. Сослагательное наклонение.
Тема 3.12

Урегулирование жа-

лоб.
Содержание учебного материала Основная лексика по теме. Составление диалогов. Назначение деловой встречи по телефону.
Тема 3.13

Контрольная рабо-

та
Содержание учебного материала Зачёт.
Раздел 4

Деловая поездка в

страну изучаемого

языка

Тема 4.1

Страноведение

Германия.
Содержание учебного материала Страноведение. Германия. Географическое положение.

Тема 4.2

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Страноведение. Германия. Климат.
Тема 4.3

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Политическое устройство (парламент, политические партии). Самостоятельная работа обучающихся чтение дополнительной литературы
Тема 4.4

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Экономика, финансы, торговля Германия. Самостоятельная работа обучающихся чтение дополнительной литературы
Тема 4.5

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Берлин-столица Германии.. Самостоятельная работа обучающихся Выписка из текста слов и выражений
Тема 4.6

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Берлин - столица Германии. Самостоятельная работа обучающихся Подготовка рефератов
Тема 4.7

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Рестораны Германии. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Самостоятельная работа обучающихся Выполнение упражнений по образцу
Тема 4.8

Культурная жизнь.

Германия.
Содержание учебного материала Традиции и обычаи Германии.
Тема 4.9

Культурная жизнь

Германия.
Содержание учебного материала Традиции и обычаи Германии. Настоящее время.
Тема 4.10

Культурная жизнь

Германия.
Содержание учебного материала Праздники Германии.
Тема 4.11

Культурная жизнь

Германия.
Содержание учебного материала Праздники Германии. Самостоятельная работа обучающихся подготовка рефератов
Тема 4.12
Дифференцированный зачёт

Раздел 5.

Страноведение

Тема 5.1

Культурная жизнь

Германия.
Содержание учебного материала Знаменитые люди Германии. Будущее время.
Тема 5.3

Страноведение.

Германия.
Содержание учебного материала Знаменитые люди Германии.
Тема 5.4

Культурная жизнь

Германия.
Содержание учебного материала Знаменитые люди Германии.
Тема 5.5

Подготовка к путе-

шествию
Содержание учебного материала Подготовка к путешествию. Цель поездки. Покупка авиабилета, железнодорожного билета.
Тема 5.6

Подготовка к путе-

шествию
Содержание учебного материала Виды транспорта. Прошедшее время ( Perfect).
Тема 5.7

Путешествие на

поезде, на самолете.
Содержание учебного материала Путешествие на поезде, на самолете. Таможенный и паспортный контроль в аэропорту.
Раздел 5.8

Вывески, указате-

ли, объявления.
Содержание учебного материала Самые распространенные вывески, указатели, объявления. Настоящее время.
Тема 5.9

Выездная докумен-

тация
Содержание учебного материала Оформление выездных документов и товарно-сопроводительной документации. Страдательный залог.
Тема 5.10

Разговорная прак-

тика
Содержание учебного материала Разговорная практика: Диалоги: «Разговор о Германии с деловым партнером», «Отправляясь в деловую поездку в Германию».
Тема 5.11

Москва
Содержание учебного материала Москва. Достопримечательности Москвы.
Тема 5.12

Разговорная прак-

тика
Содержание учебного материала Разговорная практика: Диалоги: «Встреча с немецким туристом в Москве».
Тема 5.13

Контрольная рабо-

та
Содержание учебного материала Обобщение учебного материала по темам: Причастие II. Страдательный залог. Предлоги обстоятельства времени.
Тема 5.14

Обзорное занятие
Содержание учебного материала Зачёт.
Раздел 6.


Тема 6.1

Специальность де-

лопроизводитель.

Архивоведение
Деловод. Описание профессии.
Тема 6.2

Деловая корреспон-

денция
Как правильно заполнять конверт. Аббревиатура. Её особенности.
Тема 6.3

Профессия архиво-

ведение
Особенности профессии Архивист. Речевые фразы и разговорные клише.
Тема 6.4

Современный ар-

хив
Безбумажный офис. Главные и второстепенные члены предложения.
Тема 6.5

Деловая переписка
Части деловых писем. Структура делового письма. Стили деловых писем. Как правильно составить и оформить деловое письмо.
Тема 6.6

Деловые документы
Работа с деловыми документами. Деловые документы. Служебная записка.
Тема 6.7

Резюме
Составление резюме. Как правильно искать работу.
Тема 6.8

Собеседование
Как успешно пройти собеседование при устройстве на работу.
Тема 6.9

Партнёрские отно-

шения
Деловое общение. Команда. Коллеги. Взаимоотношения. Уважение.
Тема 6.10

Иностранные меж-

дународные доку-

менты
Соглашения, декларации, протоколы.
Тема 6.11

Иностранные меж-

дународные доку-

менты
Конституция РФ и Билль о правах в Германии. Итоговая аттестация: Экзамена Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контроль- ных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, опи- сывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения про- ставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Немецкий язык» Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обу- чающихся; рабочее место преподавателя; учебно-наглядные пособия по немецкому языку. Технические средства обучения: компьютеры
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополни-

тельной литературы
Основные источники: 1. Н.В.Басова, Т.Г.Коноплева Немецкий язык для колледжей Ростов на Дону Феникс, 2013 2. Н.Ф.Бориско Бизнес-курс немецкого языка ООО «ИП Логос-М» Москва 2014 3. В.Б. Лебедева Знакомтесь: Германия! Пособие по страноведению: Учеб.пособие. – М.; Высш. Шк., 2014. – 287 с.: ил. 4. E.N. Miller Das grosse Lehrbuch DEUTSCH UNIVERSAL. – Ульяновск: Изд-во СЧП «Язык и литература», 2013. – 648 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИС-

ЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка
результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследо- ваний.
Результаты

обучения

(освоенные

умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и

оценки

результатов

обучения

Коды формируемых

ОК и ПК

Умения:
У1: общаться (устно и пись- менно) на иностранном языке на профессиональные и по- все-дневные темы; - тестовый контроль; - оценка результатов выпол- нения практических работ; - защита компьютерной пре- зентации ОК 1, ОК 2, ОК3. ОК4, ОК5. У2: переводить (со словарем) иностранные тексты профес- сиональной направленности; самостоятельно совершен- ствовать устную и письмен- ную речь, пополнять словар- ный запас). тестовый контроль; - оценка результатов выпол- нения практических работ; - защита реферата ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК7. ОК9. У3: понимать диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной де- ятельности; - тестовый контроль; - оценка результатов выпол- нения практических работ; - защита реферата - оценка деятельности сту- дентов на практическом за- нятии ОК 3. ОК 5, ОК6, ОК8. ОК9.
Знания:
З1: лексический (3000 лекси- ческих единиц) и граммати- ческий минимум, необходи- мый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; - тестирование по темам дис- циплины - оценка результатов выпол- нения самостоятельных ра- бот ОК1. ОК3. ОК4. ОК7. ОК9.


Яндекс.Метрика