Напоминание

"Роль воспитателя в патриотическом воспитании подростка"

Автор: Эртель Людмила Германовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ГБПОУ РХ "Профессиональное училище № 13"

Населённый пункт: Республика Хакасия,с. Боград

Наименование материала: статья

Тема: "Роль воспитателя в патриотическом воспитании подростка"

Описание:

Любовь к Родине, как неотъемлемая часть патриотического воспитания.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=4665

Опубликовано 01.11.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Патриотическое воспитание подростков.
(роль воспитателя в патриотическом воспитании подростков)
«Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело.

Здесь

сеются

семена б

лагоденствия

или

несчастья

миллионов

соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины».
К.Д. Ушинский Родина.… Казалось бы, для каждого человека это понятие заключает в себя простой и понятный смысл. Родина - это мама, м есто, где ты родился, большие деревья во дворе дома, качели, которые поставил когда-то отец. За ч то мы любим е ё? Для м ногих такой вопрос п окажется странным. За то, что родились на этой земле. За то, что она дала нам родную речь, с детства близкие образы родной природы, рассказы о предках и героических событиях, са мобытную ни н а какую другую непохожую к ультуру, неповторимый менталитет как образ мысли и образец поведения в отношении к соотечественникам и миру, чувство защищенности от единства. Так разве любовь к Родине - не естественное почти генетическое чувство? И нужно ли воспитывать патриотизм в подрастающих поколениях? Когда ребенок растет в естеств енной патриотической среде, с детства видит проявления патриотических ч увств в окружении близких людей, понимает проблемы своей Родины, осмысливает ее достижения, участвует в ее с озидании, е го отношение к Родине - безальтернативно - он растет патриотом. А если этого нет? Если с реда перестала быть естеств енно- патриотической: поруган язык, пересмотрена и осмеяна история, утвердилось неуважительное отношение к старшим - тем, кто воевал и создавал то, что мы сегодня эксплуатируем? Если н е высокие социальные смыслы сл ужения
Отечеству, а лишь естестве нно-природные потребности ста ли движущей силой действий большинства сограждан? Тогда - Отечество в опасности и во спитывать патриотов необходимо! Научить детей не презирать, а любить Р одину в период испытаний,«переживать» все тяготы вместе со страной, а не бежать туда, где кажется «слаще», верить в нее, работать во имя процветания родной земли, должен уметь воспитатель. Великая русская культура, ценности православия и богатая событиями история серьезная основа для воспитания патриотизма. Воспитание любви к большой Родине - России начинается с любви к малой Родине. Мы храним историю и культуру края и свято чтим память о Великой о течественной войне и героях Сталинградской битвы. Значимо не только воспит ание уважения к традициям и истории с воего края в прошлом, но и с опричастности к е го сегодняшним проблемам и свершениям. Роль воспитателя в патриотическом воспитании подростков, а значит и в становлении будущего страны и края трудно переоценить. Именно педагогу, непосредственно работающему с группой детей и каждым и з них в отдельности по силам воспитывать личность, гражданина и патриота, включая их в деятельность по преобразованию окружающей с оциальной действительности. Это возможно при условии высокого уровня профессионализма, активности и убежденности в важности деятельности по патриотическому воспитанию подростков.


Яндекс.Метрика