Напоминание

"Медикаментозное лечение"

Автор: Бондарева Лилия Михайловна

Должность: преподователь

Учебное заведение: ГБПОУ СПО ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"

Населённый пункт: г.Салехард,ЯНАО,Тюменская область

Наименование материала: Методическое пособие

Тема: "Медикаментозное лечение"

Описание:

Данное пособие включает в себя алгоритмы выполнения инъекций: в/м, в/к, п/к, в/в, приготовление рабочего места, рук, правила выписывания лекарственных средств, правила работы процедурной медицинской сестры при работе с биологическими материалами, информационный блок полностью соответствует современным требованиям государственного образовательного стандарта.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=4687

Опубликовано 03.11.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Департамент образования ЯНАО

Государственное бюджетное профессиональное образование

Ямало – Ненецкого автономного округа

«Ямальский многопрофильный колледж»

Методическое пособие по дисциплине

ПМ04 «Выполнение работ по профессии младшая

медицинская сестра по уходу за больными»

«Медикаментозное лечение»

г. Салехард 2016 г.

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА на заседании методической кафедры медицинских дисциплин (название кафедры) протокол №_____ от «_____»______________20__ г.

Заведующий методической кафедрой: ___________/ Докучаева И.Д.. (подпись) Данное пособие включает в себя алгоритмы выполнения инъекций: в/м, в/к, п/к, в/в, приготовление рабочего места, рук, правила выписывания лекарственных средств, правила работы процедурной медицинской сестры при работе с биологическими материалами, информационный блок полностью соответствует современным требованиям государственного образовательного стандарта. Составитель: Бондарева Л.М.

Содержание:
1. Пояснительная записка …………………….стр. 4 2. Учебный модуль: «Выписка, хранение, применение лекарственных средств……………………..стр. 5 3. Учебный модуль: Процедурный кабинет…стр. 14 4. Учебный модуль «Внутривенные вливания» стр. 29 5. Учебный модуль «Осложнения инъекций» стр. 33
Пояснительная записка
Сегодня медицинской сестре, фельдшеру – акушеру
необходимы знания новых норм санитарно – противоэпидемического режима организаций здравоохранения, умение выполнять сестринские манипуляции в точном соответствии с современными требованиями. Парентеральное введение лекарственных средств составляет значительную часть повседневной работы медицинской сестры и фельдшера акушера, и от качества выполнения данных манипуляций во многом зависит успех лечения. Нами предложены подобные алгоритмы выполнения инъекций, которые позволяют достигать цели манипуляции, уменьшают риск развития осложнений, обеспечивают инфекционную безопасность пациентов и медицинских работников. При выполнении манипуляций соблюдаются общие для всех организаций здравоохранения требования, что способствует повышению уровня практической подготовки и уменьшает время адаптации на рабочем месте. Материал пособия изложен в доступной форме и может оказать существенную методическую и практическую помощь студентам, сформировать систему знаний направленных на формирование следующих компетенций:
Код

Наименование результата обучения
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.


































Яндекс.Метрика