Напоминание

"Досуг"

Автор: Казакова Людмила Альфонсовна

Должность: преподаватель английского языка

Учебное заведение: ГБОУ КГиС №38

Населённый пункт: г.Москва

Наименование материала: Методическая разработка урока

Тема: "Досуг"

Описание:

Данное занятие для обучающихся первого курса. В результате изучения темы обучающиеся должны формировать и совершенствовать речевые умения и навыки.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/specialnoe/index?nomer_publ=772

Опубликовано 01.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж Градостроительства и Сервиса № 38 отделение «Профсоюзное»
МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА
по теме «Досуг» Дисциплина: «Английский язык» Специальность: «Кинология» гр.2-2КН-1 Вид занятия: практическое занятие Количество часов: 1 час Преподаватель Казакова Л.А. Москва, 2015
Одобрено Предметной цикловой комиссией Протокол № _1____ От «_2_» _апреля______ 20_15_ г. Председатель ПЦК __________ (Корабельникова Н.В.) Составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Кинология» Методист __________ «___» _________ 20___ г. Руководитель структурного Подразделения по СПО _________ «___» ________ 20__ г. Автор: преподаватель _________________________ Казакова Л.А.

Пояснительная записка
Данное занятие разрабатывалось для студентов второго курса, специальности «Кинология». Занятие построено с использованием проектной методики в обучении. Тема занятия «Досуг». В результате изучения темы студенты должны формировать новые лексические навыки по теме, совершенствовать речевые навыки, развивать речевые умения, учиться извлекать основную информацию из текста, тщательно прорабатывать текст с более подробным пониманием читаемого, понимать и воспринимать на слух монологическую и диалогическую речь, закрепить грамматическую тему «Простое настоящее время».

Цели занятия:

- образовательные
1. формирование произносительных навыков; 2. развитие подготовленной речи, развитие навыков диалогической и монологической речи; 3. обучение пониманию читаемого текста; 4. обучение пониманию и восприятию на слух монологической и диалогической речи; 5. закрепление грамматической темы: «Простое настоящее время»;
- познавательные
1. Знакомство с видами любимых занятий молодежи;
- воспитательные
1. привитие студентам интереса к специальности и английскому языку; 2. решение вопроса о проведении свободного времени; -
развивающие
1. научить работать в команде 2. научить выполнять упражнения с функциональными опорами 3. способствовать развитию навыков культуры общения

В результате занятия студенты должны:

Знать:
1. Лексику по теме «Досуг» 2. Грамматическую тему: «Простое настоящее время»
Уметь:
1. Использовать в речи новые лексические единицы 2. Задавать вопросы по теме 3. Читать и понимать текст 4. Понимать и воспринимать на слух монологическую и диалогическую речь 5. Использовать грамматические конструкции по теме «Простое настоящее время»

Технологическая карта преподавателя
Учеб. элемент Время Название учебного элемента Интегрирующая и дидактическая цель Рекомендации к выполнению УЭ 1 2 мин Орг. момент Сообщение темы занятия, целей и задач - На протяжении всего занятия студенты работают командами (3 команды по 4 человека в каждой) - На стол каждой команды ставятся таблички с названиями команд (The Brilliants; The Brightest; The Cleverest), на доске написаны соответствующие названия команд, под которыми выставляются баллы в течение всего занятия за каждый УЭ урока УЭ 2
8 мин

Актуализация

ранее

полученных

знаний: виды

любимых

занятий
Проверить уровень знаний по ранее пройденному материалу - проведение лексико- фонетической зарядки; - фронтальный опрос по ранее пройденному лексическому материалу; 1. Повторение хором за диктором названий хобби 2. Игра: «Чья команда напишет больше слов по пройденной теме» 3. Игра: «Проверь объем своей памяти» (команда встает и студенты по очереди называют по одному слову данной темы. В случае, если студент не знает слова, он садится. Побеждает тот, кто назовет слово последним)
Новый материал
УЭ 3
10 мин
5 мин
Формирование

лексических

навыков
1. Стадия «восприятия- имитации» Формирование произносительных навыков Студенты должны прослушать и повторить за диктором лексические единицы (см. функционально-смысловую таблицу – «ФСТ»)
5 мин 2. Стадия «обозначения» Направленное, но самостоятельное использование студентами новых лексических единиц Преподаватель задает вопросы. Студенты предлагают свои варианты ответа (использовать таблицу ФСТ) УЭ 4
10

минут

Обучение

чтению
1.Коммуникатив ная установка 3.Содержательн ый поиск 4.Смысловой выбор Подготовить студентов к пониманию читаемого текста Развить механизм логического понимания Развить механизм логического мышления 1. Преподаватель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы по тексту. 2. Студенты читают про себя текст, предварительно ознакомившись с ключевыми словами (текст из учебника Up&Up, стр. 24 - 25») УЭ 5
10

минут

Проверка

домашнего

задания
Развивать умение говорить по подготовленному студентами материалу по теме «Мое хобби» Студенты высказываются по подготовленному дома материалу с использованием презентаций УЭ 6
5 мин

Тренировка

грамматическо

го материала
Развивать умение правильно использовать времена английского глагола. Студенты заполняют пропущенные в тексте части правильной формой глагола. УЭ 7
Подведение

итога занятия
1. Подвести итог работы команд 2. Объяснить задание на следующее занятие 1. Преподаватель подводит итог работы каждой команды по баллам, выставляемым на протяжении всего занятия 2. Преподаватель вновь озвучивает поставленные в начале занятия цели (см. Слайд 2), указывает на их достижение.

Оснащение занятия:

Оборудование:
1) Компьютер; 2) Проектор
Раздаточный материал:
1) Функционально-смысловая таблица; 2) Материалы для выполнения грамматических заданий


Яндекс.Метрика