Напоминание

Дополнительное образование 2015 - 2016 г.г.


Опубликовано: 01.01.2016
Автор: Рахматуллина Мария Валерьевна
Должность: концертмейстер
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ № 3
Населённый пункт: город Уфа
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Специфика профессии концертмейстера в детской школе искусств"
Описание: В огромной сфере деятельности концертмейстера-пианиста работа в детской школе искусств занимает важное место. Ведь вместе с преподавателем школы и концертмейстером ученик приобщается к миру музыки, вырабатываются навыки игры в ансамбле, развивается музыкальность. Работа концертмейстера отличается ответственностью, рядом специфических особенностей и сложностей в связи с особенностями детского исполнения.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 24.12.2015
Автор: Гонцова Оксана Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МУДО "Дворец детского творчества"
Населённый пункт: Россия, республика Мордовия, Г. Саранск
Наименование материала: Статья
Тема: "Новые подходы к развитию творческой личности средствами вокального искусства"
Описание: В статье обобщается опыт проведения занятий по вокалу в возрастной группе от 7 до 12 лет.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 19.12.2015
Автор: Каримова Светлана Салаватовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба"
Населённый пункт: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Наименование материала: доклад на методическом совете
Тема: "Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС на занятиях в учреждении дополнительного образования"
Описание: Системно-деятельностный подход является одним из современных методов обучения и воспитания подрастающего поколения в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта. Одной из главных задач педагога дополнительного образования является такая организация учебной деятельности, чтобы у обучающихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять обучающимися, развивать их познавательную деятельность.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 19.12.2015
Автор: Дорофеева Надежда Анатольевна
Должность: преподаватель по предмету "музыкальная литература"
Учебное заведение: МБО ДО "Детская школа искусств им. С.Губайдулиной"
Населённый пункт: г. Чистополь, Республика Татарстан
Наименование материала: Методическая работа
Тема: "Жанры в музыке"
Описание: Данная работа является дополнением к урокам по предметам "Слушание музыка" и "Музыкальная литература"

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 17.12.2015
Автор: Сервуля Татьяна Владимировна
Должность: методист / педагог ДО
Учебное заведение: МБУ ДО "ДТТЮ "Дружба"
Населённый пункт: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Наименование материала: доклад
Тема: "Открытое образование в системе дополнительного образования. Принципы, особенности, виды, системы и формы открытого образования"
Описание: Открытое образование (ОО) – система организационных, педагогических и информационных технологий, в которой архитектурными и структурными решениями обеспечиваются открытые стандарты на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности и других положительных качеств, достигаемых при создании открытых систем. Придание системе образования качеств открытой системы влечет кардинальное изменение её свойств в направлении большей свободы при планировании обучения, выборе места, времени и темпа, в переходе от принципа "образование на всю жизнь" к принципу "образование через всю жизнь", в переходе от движения обучающегося к знаниям к обратному процессу – знания доставляются человеку.

Перейти к публикации          На главную



Страница 31 из 52

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика