Дошкольное образование 2015 - 2016 г.г.
Опубликовано: 15.11.2016
Автор: Хлопотова Светлана Денисламовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д/с №11 "Дюймовочка"
Населённый пункт: Башкортостан г.Давлеканово
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: "День матери"
Описание: Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие мамы и бабушки! Сегодняшним ноябрьским днем мы собрались в нашем детском саду, чтобы отметить замечательный праздник — День Матери. Наши дети приготовили поздравление, которое они дарят нашим самым замечательным, добрым, и самым красивым мамам.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 14.11.2016
Автор: Сучкова Татьяна Ивановна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №18"
Населённый пункт: г. Снежинск
Наименование материала: статья
Тема: " Куда уходят страхи?"
Описание: В статье описываются приёмы работы психолога в песочнице с эмоциональной сферой детей дошкольного возраста.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 14.11.2016
Автор: Маркова Наталия Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 98"
Населённый пункт: г. Курск
Наименование материала: Мастер-класс аппликации
Тема: "Первый снег. Ангел белую крупу сыплет из-за тучи"
Описание: Мастер-класс аппликации "Первый снег. Ангел белую крупу сыплет из-за тучи". Аппликация рассчитана для среднего дошкольного возраста.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 14.11.2016
Автор: Лощинина Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221 "Росинка"
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: Дидактическая игра для развития мелкой моторики и развития речи детей с трех лет
Тема: "Фруктовые деревья"
Описание: Развивающая игра для мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста.
Игра в занимательной форме знакомит детей с фруктами, прививает к труду и бережном отношении к природе. В процессе игры развиваются мышление, воображение, память, внимание, речь, расширяется словарный запас.
Пуговки и петельки на элементах тренируют мелкую моторику рук, развивает зрительное восприятие, умение застегивать пуговицы, вешать вещи на крючок, позволяет оценивать правильность выполненного задания, приучают к самопроверке и самоконтролю.
Методические рекомендации:
- наличие петелек на элементах, позволяет ребенку одевать их на пуговки;
- предлагаемые варианты рассчитаны на 1-2 участников;
- игру лучше начинать под руководством взрослого ведущего;
- в период знакомства с игрой полезно обсудить с детьми название и место выращивания фруктов;
- количество фишек, используемых в игре, можно увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка. Рекомендуется начинать с 1 фишки и добавлять по 2-3 штуки в каждой следующей игре;
-очередность хода можно определять с помощью жребия или считалки;
- очень важно проводить игру на положительном эмоциональном фоне, создавая ее участникам ситуацию успеха;
-игру можно использовать как пособие на занятиях в детском саду.
Игра "Назови одним словом".
Ведущий спрашивает название фруктов, на каком дереве они растут, где выращивают, как называется это дерево. Задачи: учить детей названию фруктов, обобщающим словам.
Участники берут по одной фишке, называют ее название, на каком дереве растет.
Игра "Собери по цвету".
Ведущий спрашивает, какого цвета бывают данные фрукты и предлагает детям разобрать их по цветам. Задачи: закрепление названия цветов.
Игра "Повесь на дерево".
Ведущий предлагает детям повесить фишку на определенное дерево. Задачи: учить детей названию садовых деревьев.
Игра "Назови ласково".
Ведущий предлагает детям назвать ласково все, что изображено на картинках (яблочко, деревце, …). Задачи: учить детей называть уменьшительно-ласкательные существительные.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 14.11.2016
Автор: Барабанова Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1413 ОДВ № 1
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Чистота залог здоровья"
Описание: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, сформировать у детей элементарные представления о микробах, о том, как можно защищать себя от болезнетворных микробов. Закреплять полученные знания. Развивать интерес к здоровому образу жизни, созданию радостного настроения. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Совершенствовать технику рисования. Развивать желание и умение самостоятельно находить информацию, используя различные источники (книги, интернет и др.)
Перейти к публикации На главную
Страница 22 из 248
Первая страница
<-- Предыдущая страница
Следующая страница -->
Последняя страница