Напоминание

Дошкольное образование 2015 - 2016 г.г.

Опубликовано: 15.11.2016
Автор: Хлопотова Светлана Денисламовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д/с №11 "Дюймовочка"
Населённый пункт: Башкортостан г.Давлеканово
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: "День матери"
Описание: Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие мамы и бабушки! Сегодняшним ноябрьским днем мы собрались в нашем детском саду, чтобы отметить замечательный праздник — День Матери. Наши дети приготовили поздравление, которое они дарят нашим самым замечательным, добрым, и самым красивым мамам.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 14.11.2016
Автор: Сучкова Татьяна Ивановна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №18"
Населённый пункт: г. Снежинск
Наименование материала: статья
Тема: " Куда уходят страхи?"
Описание: В статье описываются приёмы работы психолога в песочнице с эмоциональной сферой детей дошкольного возраста.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 14.11.2016
Автор: Маркова Наталия Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 98"
Населённый пункт: г. Курск
Наименование материала: Мастер-класс аппликации
Тема: "Первый снег. Ангел белую крупу сыплет из-за тучи"
Описание: Мастер-класс аппликации "Первый снег. Ангел белую крупу сыплет из-за тучи". Аппликация рассчитана для среднего дошкольного возраста.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 14.11.2016
Автор: Лощинина Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221 "Росинка"
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: Дидактическая игра для развития мелкой моторики и развития речи детей с трех лет
Тема: "Фруктовые деревья"
Описание: Развивающая игра для мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста. Игра в занимательной форме знакомит детей с фруктами, прививает к труду и бережном отношении к природе. В процессе игры развиваются мышление, воображение, память, внимание, речь, расширяется словарный запас. Пуговки и петельки на элементах тренируют мелкую моторику рук, развивает зрительное восприятие, умение застегивать пуговицы, вешать вещи на крючок, позволяет оценивать правильность выполненного задания, приучают к самопроверке и самоконтролю. Методические рекомендации: - наличие петелек на элементах, позволяет ребенку одевать их на пуговки; - предлагаемые варианты рассчитаны на 1-2 участников; - игру лучше начинать под руководством взрослого ведущего; - в период знакомства с игрой полезно обсудить с детьми название и место выращивания фруктов; - количество фишек, используемых в игре, можно увеличивать постепенно, учитывая возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка. Рекомендуется начинать с 1 фишки и добавлять по 2-3 штуки в каждой следующей игре; -очередность хода можно определять с помощью жребия или считалки; - очень важно проводить игру на положительном эмоциональном фоне, создавая ее участникам ситуацию успеха; -игру можно использовать как пособие на занятиях в детском саду. Игра "Назови одним словом". Ведущий спрашивает название фруктов, на каком дереве они растут, где выращивают, как называется это дерево. Задачи: учить детей названию фруктов, обобщающим словам. Участники берут по одной фишке, называют ее название, на каком дереве растет. Игра "Собери по цвету". Ведущий спрашивает, какого цвета бывают данные фрукты и предлагает детям разобрать их по цветам. Задачи: закрепление названия цветов. Игра "Повесь на дерево". Ведущий предлагает детям повесить фишку на определенное дерево. Задачи: учить детей названию садовых деревьев. Игра "Назови ласково". Ведущий предлагает детям назвать ласково все, что изображено на картинках (яблочко, деревце, …). Задачи: учить детей называть уменьшительно-ласкательные существительные.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 14.11.2016
Автор: Барабанова Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1413 ОДВ № 1
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Чистота залог здоровья"
Описание: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, сформировать у детей элементарные представления о микробах, о том, как можно защищать себя от болезнетворных микробов. Закреплять полученные знания. Развивать интерес к здоровому образу жизни, созданию радостного настроения. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти. Совершенствовать технику рисования. Развивать желание и умение самостоятельно находить информацию, используя различные источники (книги, интернет и др.)

Перейти к публикации          На главную



Страница 22 из 248

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика