Напоминание

Среднее полное образование 2015 - 2016 г.г.

Опубликовано: 27.01.2016
Автор: Белова Галина Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Староильдеряковская СОШ"
Населённый пункт: Аксубаевский район село Старое Ильдеряково
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Образ времени в поэме Сергея Есенина "Анна Снегина".
Описание: конспект урока в 11 классе по творчеству С.А.Есенина

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 24.01.2016
Автор: Тайнова Людмила Васильевна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ "Мирновская школа №1" Симферопольского района Республики Крым
Населённый пункт: г. Симферополь
Наименование материала: статья
Тема: "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики"
Описание: Применение современных педагогических технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках физики

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 18.01.2016
Автор: Ославская Марина Вячеславовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 102"
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: "Личное письмо"
Описание: Предмет: Английский язык (Учебник: Английский в фокусе. 10 класс. Афанасьева О.В., Дули Д., др. Издательство "Просвещение" 2015) Класс: 10 класс Тема: Личное письмо Тип урока: урок открытия нового знания Цель учащихся: Научиться писать письма личного характера. Цель учителя: совершенствование у учащихся коммуникативных умений и речевых навыков написания личных писем в соответствии с правилами английского языка. Планируемые результаты: 1) Личностные: формирование личностного смысла учения и развитие смысла учебной деятельности 2) Метапредметные: - регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности - познавательные УУД: находить, извлекать необходимую информацию из справочного материала учебника; устанавливать аналогии и сравнения между официальным письмом и письмом личного характера; учиться анализировать; выделять признаки, характерные для личного письма; самостоятельно извлекать необходимую информацию. Перерабатывать информацию. - коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в группе 3) Предметные: знать структуру письма в английском языке, научиться писать личные письма.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 17.01.2016
Автор: Харченко Елена Михайловна
Должность: учитель ИЗО, черчения и технологии
Учебное заведение: МБОУ СШ №82
Населённый пункт: город Архангельск
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: "Уроки стиля"
Описание: Внеклассное мероприятие по технологии для девушек 11 класса поможет определиться с понятиями "Что такое модно" и "Что такое стильно"

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 10.01.2016
Автор: Афанасьева Александра Петровна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МОАУ СОШ №2
Населённый пункт: г. Щёлково Московская область
Наименование материала: Внеклассное мероприятие
Тема: "Антропогенные факторы в биосфере"
Описание: Внеклассное мероприятие. Для участия приглашаются учащиеся 9-11 классов. Использую презентацию в качестве ответов. На каждое задание отводится 3-5 минут.

Перейти к публикации          На главную



Страница 12 из 26

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика