Напоминание

Среднее полное образование 2015 - 2016 г.г.

Опубликовано: 24.07.2015
Автор: Сухих Ольга Александровна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"
Населённый пункт: г.о. Протвино Московская область
Наименование материала: разработка активных методов обучения (АМО)
Тема: Ролевая игра (дидактическая обобщающая игра) "Сундучок сокровищ Земли" по географии в 6 классе и игровое упражнение на уроке в 10 классе "Расшифровка аббревиатур"
Описание: Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения. Ролевая игра "Сундучок сокровищ Земли" (дидактическая обобщающая игра), которая проводится в целях возбуждения интереса и мотивации к новым знаниям,, развития познавательных и творческих умений учащихся, а также умений самостоятельно конструировать свои знания, выявлять причинно-следственные связи, ставить и решать проблемы на уроке географии в 6 классе по теме "Горные породы и минералы". А также игровое упражнение "Расшифровка аббревиатур" в 10 классе на начальном этапе урока по теме "Международная интеграция"

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 23.07.2015
Автор: Кулигина Ольга Владимировна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ
Населённый пункт: с. Бриакан
Наименование материала: Разработка урока и самоанализ
Тема: "Подросток. Работать или нет?"
Описание: Урок проводится в форме дискуссии в предметной области право. Цель: На основе сложившихся мнений и стереотипов выявить наиболее универсальную позицию по заявленной проблеме: "Подросток. Работать или нет?"

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 19.07.2015
Автор: Сарапула Светлана Михайловна
Должность: учитель истории, обществознания и права
Учебное заведение: МАОУ лицей №1
Населённый пункт: город Кунгур
Наименование материала: Статья из опыта работы
Тема: "Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя обществознания"
Описание: Формирующее оценивание пришло в образовательную практику в начале XXI как реакция на тотальное применение тестирования в образовательном процессе. Стало ясно, что тесты замечательно измеряют, но не помогают улучшить положение дел у ученика (тест сдан- ничего уже не изменишь),а значит ограничивают возможности развития системы образования в целом. Так формирующее оценивание оказалось в фокусе внимания зарубежных и отечественных педагогов. Формирующее или оценивание для обучения (Assessment for learning), направленное на то, чтобы человек сам мог оценить свои учебные достижения, выявить у себя слабые места, а самое главное – мог определить, что и как ему надо делать, чтобы улучшить собственные результаты. И здесь ему должен помочь учитель.

Перейти к публикации          На главную



Страница 26 из 26

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика