Напоминание

Среднее профессиональное образование 2015 - 2016 г.г.

Опубликовано: 14.02.2016
Автор: Костина Диля Фатхитдиновна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И. Носова", Многопрофильный колледж
Населённый пункт: город Магнитогорск
Наименование материала: методическая разработка практического занятия
Тема: "Сравнение лексических систем английского и русского языков"
Описание: Изучение любого иностранного языка не может происходить без связи с родным языком. Необходимо организовать этот процесс наиболее эффективным образом, чтобы родной язык помогал, а не мешал в овладении иностранным. Для этого необходимо исследовать основные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе изучения английского языка, и определить пути их преодоления.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 14.02.2016
Автор: Воробьева Марина Михайловна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Пашковский сельскохозяйственный колледж
Населённый пункт: Краснодар
Наименование материала: Статья
Тема: "Значение бюджетной грамотности для граждан и общества"
Описание: Представлено обоснование важности бюджетной грамотности как для граждан, так и в целом для общества. Описаны негативные последствия. которые порождаются финансовой безграмотностью населения.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 12.02.2016
Автор: Тинякова Елена Александровна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГБПОУ МО "Сергиево-Посадский колледж", структурное подразделение №1
Населённый пункт: г. Хотьково Сергиево-Посадский район МО
Наименование материала: Статья
Тема: Как использовать оценку знаний учащихся для повышения качества знания
Описание: Оценка знаний учащихся в традиционном исполнении "5-4-3-2" иногда становится психологическим тормозом: дети могут формально воспринимать оценку (получил оценку, можно снизить активность учебы), текущие оценки за ответы не формируют системного знания. В статье предлагаются уже проработанные формы оценки знаний, которые направлены на многогранность оценки, устраняют ее формальность. помогают строить системное знание вместо разового ответа- удачного или нет.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 04.02.2016
Автор: Селезнева Наталья Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: КГАПОУ "Пермский торгово-технологический колледж"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Статья
Тема: "Использование ИКТ на занятиях теоретического обучения"
Описание: Современный специалист должен иметь мотивацию к обучению на протяжении всей жизни. Но, тем не менее, занятие было и остается главной составной частью учебного процесса. Учебная деятельность обучающегося в значительной мере сосредоточена на занятии. Качество подготовки обучающихся определяется содержанием образования, технологиями проведения занятия, его организационной и практической направленностью, его атмосферой, поэтому необходимо применение современных педагогических технологий в образовательном процессе.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 02.02.2016
Автор: Корбова Марина Александровна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Бюджетное учреждение "Нижневартовский политехнический колледж"
Населённый пункт: г.Нижневартовск
Наименование материала: статья
Тема: "Использование метода проектов в преподавании русского языка и литературы в СПО"
Описание: Современный студент должен отвечать всем требованиям социума: не только иметь багаж знаний, но и способность меняться, умело взаимодействовать с людьми, брать на себя ответственность, находить выходы в трудных ситуациях, быть конкурентоспособной личностью. Новые технологии, в том числе и метод проектов, помогают творческой самореализация школьника, развитию его интеллектуальных возможностей, а, следовательно, помогает выпускнику соответствовать современным требованиям. В практике организации исследовательских проектов на уроках литературы использую индивидуальные и групповые проекты, рассчитанные на участие всего класса. Это уроки освоения нового материала, уроки по отработке навыков решения учебных задач, уроки обобщения знаний. Последние имеют большую значимость для осмысления прочитанного произведения, выработке своего взгляда. Участвуя в групповом проекте, ученик обязан выполнять все виды задач в установленные сроки, тщательно и глубоко прорабатывать свой блок, уметь слушать и слышать, свободно выражать свои мысли и идеи, быть доброжелательным, тактичным. Роль учителя в проекте: разработчик, консультант, координатор, эксперт. Метод проектов на уроках литературы позволяет решать несколько задач: 1. повысить мотивацию к чтению классической литературы, 2. создать условия для творческой реализации ученика, 3. развить навыки поисковой деятельности. Основной задачей проектов является формирование читательской культуры через универсальные учебные действия и метапредметные компетенции.

Перейти к публикации          На главную



Страница 15 из 30

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика