Начальное образование 2015 - 2016 г.г.
Опубликовано: 28.12.2015
Автор: Пыткова Наталья Викторовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СШ №11"
Населённый пункт: город Ачинск, Красноярский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Повышение эффективности уроков физкультуры за счет оргдиалога"
Описание: В мире нет ни одного лекарства, которое бы заменило движение, а движение может заменить все лекарства мира. Тема занятия: "Техника игры в баскетбол".
Цель: Совершенствование умений и навыков ведения, передачи мяча сверху и снизу, броски с разного расстояния.
Ожидаемый результат: каждый учащийся
1) припоминает – ведение, передачи, броски мяча
2) знает правильность выполнения ведения мяча левой, правой, попеременно; передачи сверху- снизу ; броски с точек (3+5+3,с добиванием об щит из 5 раз).
3) умеет находить ошибки, устранять и применять технические элементы в игровых условиях
4) умеет планировать не усвоенное на уроке, доработать самостоятельно.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 27.12.2015
Автор: Бакишева Наталья Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Зиновская СОШ"
Населённый пункт: село Зиново
Наименование материала: Статья
Тема: "Развитие речи младших школьников как средство повышения качества образования"
Описание: Одной из главных проблем в школе является проблема преодоления неуспеваемости учащихся, повышение качества успеваемости.
Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала. Известными педагогами и психологами И. П. Подласым, Л. С. Выгодским, Л. С. Славиной, Н. И. Мурачковским, С.Г.Шевченко, изучавшими проблему школьной неуспеваемости, были определены (обозначены) классификации неуспевающих школьников. Типология может быть построена в зависимости от основополагающих критериев, таких как: причины школьной неуспеваемости, особенности личности ребенка.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 24.12.2015
Автор: Тимофеева Ольга Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Усть - Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М."
Населённый пункт: пгт. Усть - Баргузин, Республика Бурятия
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Композиция из геометрических фигур "Лиса"
Описание: Интегрированный урок: Технология +математика.3 класс.
Учитель: Тимофеева О.В.
Тема: Композиция из геометрических фигур "Лиса".
Цели: развивать навыки технического моделирования, развивать глазомер; реализовать
принципы здоровьесбережения, межпредметных связей; совершенствовать умение
вырезать ножницами и соединять детали с помощью клея; воспитывать аккуратность.
Оборудование: ИКТ, папка для трудов, образец изделия, инструкционно- техно-
логическая карта.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 21.12.2015
Автор: Закирзянова Лилия Фаридовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №3, п.г.т. Кукмор"
Населённый пункт: Кукморский район п.г.т. Кукмор
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса
Описание: 1. Примерная программа начального общего образования, с учётом авторской программы образовательной системы "Перспектива" авторов А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой "Окружающий мир", утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения (I базовый вариант). М.; "Просвещение", 2010
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.12.2015
Автор: Исмазаева Галина Николаевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МБОУ "ООШ с.Елшанка"
Населённый пункт: Саратовская область село Елшанка
Наименование материала: Выступление на ШМО
Тема: "Работа над техникой чтения на немецком языке на начальном этапе обучения"
Описание: Обучение чтению - важный аспект преподавания немецкого языка в начальных классах. Но
именно этот навык самим учащимся вовсе не кажется необходимым. Не секрет, что многие
школьники чтение даже на русском языке считают тяжёлой обязанностью, поэтому интереса
чтению на немецком языке ожидать тем более не приходиться. К тому же на начальном
этапе изучения языка объём знаний учащихся ограничивает выбор текстов, из-за этого чтение в
основном сводится к диалоговой речи. И поэтому я на своих уроках чтобы хоть как то
заинтересовать детей использую контроль навыков чтения с помощью изобразительной
деятельности. В учебниках
немецкому языку в начальных классах есть много загадок, с помощью которых можно
проводить контроль чтения с помощью рисунков, вот например: сейчас вы прочитаете загадки,
в которых даётся описание животных. После этого вы должны отгадать, какому животному
предоставленному на рисунках, соответствует текст каждой загадки. С помощью этих заданий учителям можно легко проконтролировать умение читать и понимать текст.
Перейти к публикации На главную
Страница 43 из 72
Первая страница
<-- Предыдущая страница
Следующая страница -->
Последняя страница