Напоминание

Начальное образование 2015 - 2016 г.г.

Опубликовано: 20.08.2015
Автор: Шишкова Ирина Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 города Кинеля Самарской области
Населённый пункт: город Кинель
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование экологического сознания учащихся начальной школы"
Описание: Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею. Такое взаимодействие осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня эколого-нравственной культуры, экологического и нравственного сознания, формирование которых начинается с детства и продолжается всю жизнь. В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание и воспитание человека всех возрастов и профессий.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 13.08.2015
Автор: Прокофьева Анна Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №41"
Населённый пункт: г.Череповец
Наименование материала: статья
Тема: "Обучение педагогов методам саморегуляции функционального состояния"
Описание: В своей статье я знакомлю с работой педагога-психолога по формированию навыков саморегуляции функциональных состояний у педагогов начальной школы.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 13.08.2015
Автор: Сариева Нурганым Хайруловна
Должность: директор, учитель английского языка
Учебное заведение: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа" Палласовского муниципального района Волгоградской области
Населённый пункт: п.Комсомольский Палласовский район Волгоградской области
Наименование материала: выступление из опыта работы
Тема: Возможности предмета "Английский язык" как средство достижения учащимися высоких личностных, метапредметных и предметных результатов
Описание: Как спроектировать уроки во взаимосвязи темы (т.е. цели), проблемы (т.е. действия), практического применения (т.е. результата деятельности)., которые формировали бы не только предметные, но и метапредметные результаты? В этой связи приоритетными в моей практике стали уроки творческой деятельности, требующие совместного поиска решения поставленной проблемы, создание атмосферы взаимопонимания, взаимопомощи, заинтересованности в результате совместной деятельности. Я отбираю наиболее эффективные методы и приемы обучения, средства, способствующие развитию коммуникативной компетенции. 1. Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося, в связи с этим согласно требованиям стандартов 2 поколения учащиеся сами формулируют тему, цель и задачи урока или прогнозирование. Для этого можно использовать огромное разнообразие приемов: пословица - поговорка, высказывания великих, эпиграф, проблемная ситуация, нестандартный вход в урок, кроссворд, ребус, загадка, тема-вопрос, домысливание, театрализация, мультимедийная презентация и другие....

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 07.08.2015
Автор: Паутова Наталия Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБУ "СОШ № 30"
Населённый пункт: г. Череповец Вологодской области
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование духовно-нравственной культуры младших школьников через взаимодействие семьи и школы"
Описание: В настоящее время современное общество России столкнулось с одной очень существенной проблемой – одновременно с мощным развитием научно-технического прогресса наблюдаются процессы духовно-нравственной деградации общества. Чтобы противостоять антигуманной индустрии, разрушающей личность, необходимо обратиться к традиционным ценностям русского народа, его культурному и духовному наследию. На ступени начального образования предлагается особое внимание уделять формированию следующих ценностей: 1 блок: Я, моя семья, мои друзья Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; красота, гармония, духовный мир, справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. 2 блок: Я – гражданин России Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. 3 блок: Дерево сильно плодами, а человек – трудом Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость; трудолюбие. 4 блок: Я берегу свое здоровье Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание, здоровье, жизнь. Богатейшими возможностями формирования социально значимых ценностей обладает семья, которая для младшего школьника является первой общественной средой. Именно семья была, есть и всегда будет важнейшей средой формирования личности, и главнейшим институтом воспитания. Поэтому учителю начальных классов в процессе формирования духовно-нравственной культуры у младших школьников необходимо тесное взаимодействие с семьей..

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 06.08.2015
Автор: Щитова Любовь Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ с УИОП
Населённый пункт: город Салехард
Наименование материала: Программа воспитательной работы
Тема: "Хочу всё знать"
Описание: Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рассчитана на 4 года и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие.

Перейти к публикации          На главную



Страница 71 из 72

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика