Напоминание

Начальное образование 2015 - 2016 г.г.

Опубликовано: 04.09.2015
Автор: Лопушкова Инна Александровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2
Населённый пункт: г. Волжский Волгоградская область
Наименование материала: статья
Тема: "Технологии критического мышления"
Описание: Стандарты второго поколения разработаны с учетом принятого международным сообществом современного понимания состава и содержания результатов образования выпускников школы. Поэтому требования стандарта ориентированы не только на индивидуальные достижения школьников в когнитивной области в рамках отдельных предметов, но и на результаты освоения межпредметных учебных умений, универсальных учебных действий, а также личностные результаты. Для достижения личностных результатов важным компонентом развития школьников считается формирование критического мышления.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 03.09.2015
Автор: Кузовова Светлана Вячеславна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ Гимназия №1 г.Лаишево
Населённый пункт: город Лаишево Республика Татарстан
Наименование материала: классный час
Тема: "Умею ли я прощать? Всё ли можно простить?"
Описание: Цель: Создать условия для сознательного усвоения нравственных понятий и осознанию своих поступков и поступков других людей. Задачи: 1. Способствовать формированию у учащихся смысла понятия "прощение". 2. Воспитывать понимание значения умения прощать и быть прощённым в жизни человека. 3. Научить правильно реагировать на семейные конфликты и предложить способы их решения. 4. Развивать положительные эмоции, стремление делать добро себе и другим людям. Принципы отбора материала для классного часа – доступность, эстетичность, соответствие теме.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 30.08.2015
Автор: Лобанова Людмила Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №69"
Населённый пункт: г. Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Учимся принимать решение"
Описание: Рабочая тетрадь для учащихся начальной школы (3-4 классы).

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 24.08.2015
Автор: Коршунова Вера Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Краснослободский многопрофильный лицей"
Населённый пункт: город Краснослободск
Наименование материала: статья
Тема: "Техники и методики оценивания в компетентностно-ориентированном образовательном процессе"
Описание: Можно ли в современной школе обойтись без контроля и оценки? Наверное, не найдется ни одного ученика, родителя, учителя, который ответит на этот вопрос утвердительно. Действительно, значение контролирующей и оценочной деятельности велико. Во-первых, в результате этой деятельности учитель получает представления о сформированности знаний, умений и навыков каждого ученика по конкретному учебному предмету, что позволяет скорректировать процесс обучения для преодоления установленных ошибок. Учитель при этом отвечает на два вопроса: "Что я делаю не так…" и "Что нужно сделать, чтобы…". Во-вторых, контроль и оценка позволяют ученику получить сведения о достигнутых им успехах, проанализировать характер ошибок, наметить пути их устранения. То есть устанавливается обратная связь между ведущим и ведомым в обучении. В-третьих, оценка выполняет функции "поощрения" в случае успешного, прилежного учения и "наказания" в случае отсутствия оного.

Перейти к публикации          На главную



Опубликовано: 21.08.2015
Автор: Рыбалкина Галина Дмитриевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ Заводская СОШ
Населённый пункт: п. Пригородный
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Числа от 1 до 10"
Описание: Данный урок в игровой форме позволяет закрепить знания изученных случаев состава чисел, нумерации чисел от 1 до 10. Развивает умения сравнивать числа от 1 до 10, логико-математическую речь, внимание, аналитическое мышление.

Перейти к публикации          На главную



Страница 70 из 72

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница





Яндекс.Метрика