Основное общее образование 2015 - 2016 г.г.
Опубликовано: 20.07.2015
Автор: Иванушкина Татьяна Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Козловская СОШ"
Населённый пункт: Астраханская область, Володарский район, с. Козлово
Наименование материала: Проект
Тема: "Создание альбома "Детские портреты В.А. Серова" для библиотеки начальных классов"
Описание: Цели: готовить учащихся к написанию сочинения – портретной характеристики соединением различных типов речи (описания и рассуждения) на основе метода – проекта...
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 20.07.2015
Автор: Наумова Тамара Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ "Гимназия №19"
Населённый пункт: Саранск
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: "Математика - царица наук"
Описание: Внеклассное мероприятие для Дней наук. Его цель: привитие интереса к изучению математики.
Задачи:
1. Расширить знания учащихся по изучаемому предмету, математический кругозор.
2. Применение знаний в нестандартных ситуациях.
3. Развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей.
4. Способствовать сплочению классного коллектива.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.07.2015
Автор: Федонина Ольга Николаевна
Должность: учитель математики, заместитель директора по УВР
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9 г. Брянска имени Ф.И. Тютчева
Населённый пункт: г. Брянск
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: Деление и умножение алгебраических дробей
Описание: Урок разработан в соответствии с учебником А.Г. Мордковича "Алгебра-8" с привлечением учебного пособия по математике для 7 класса "Алгебраические дроби", подготовленного авторским коллективом под руководством Э.Г. Гельфман.
Цели: 1) проверить усвоение связи между действиями деления и умножения обыкновенных и алгебраических дробей.
2) проверить усвоение правил умножения и деления дробей.
3) проверить сформированность умения умножать и делить дроби.
4) развивать умение анализировать, проводить аналогии между понятиями.
5) воспитывать аккуратность, умение самостоятельно работать.
6) развивать интеллектуальные способности, математическую речь.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.07.2015
Автор: Чернышова Ирина Николаевна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: город Торжок Тверская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Костюм русских крестьян Тверской губернии XIX – начала XX века"
Описание: Цель: Изучение духовных ценностей родной культуры в процессе формирования личности школьника.
Задачи: 1) приобщать учащихся к русской национальной культуре через конструкцию народного костюма, через духовно-творческую работу;
2) воспитывать уважение, любовь к народным традициям; познакомиться с особенностями русского видения мира, познать и понять себя как представителя русской нации;
3) развивать творческое мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес к истории Тверского края; научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией; формировать критическое мышление; анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 15.07.2015
Автор: Веретенникова Светлана Валерьевна
Должность: учитель биологии и химии
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 19
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: статья
Тема: "Организация научно-исследовательской деятельности учащихся по биологии"
Описание: Выявление детей склонных к исследовательской работе, происходит на уроках на основе собственных наблюдений, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности, имеют активную познавательную потребность. Биологические интересы школьников выявляются на уроках, постоянно стараюсь держать таких ребят в поле своего зрения, стараюсь развивать их интерес к биологии.
Что касается подготовки к НОУ, то при всей ответственности педагога за качество планируемой работы необходимо помнить, что исследовательская работа требует максимальной самодисциплины и самостоятельности от учащегося-исследователя. Руководитель лишь указывает и расставляет вехи на пути исследования, советует и ориентирует учащегося в море информации.
В совместной работе успех зависит от каждого, но основная доля ответственности за результат ложится на руководителя работы. Подготовка подразумевает определенный план работы.
Перейти к публикации На главную
Страница 72 из 72
Первая страница
<-- Предыдущая страница
Следующая страница -->
Последняя страница